Отзывы: Анализы на ЗППП в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть анализ на зппп. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Анализ на зппп" в Санкт-Петербурге
Никогда не писала отзывов но здесь просто накипело. Начну с самого начала. После неудачных попыток ЭКО репродуктолог назначил гистероскопию. Пошла в женскую консультацию за направлением на анализы т.к. уже просто не было денег ни на анализы, ни на последующие попытки ЭКО. Мой гинеколог предложила сделать гистероскопию в центре планирования семьи и репродукции бесплатно я конечно же обрадовалась и согласилась. Приехала записываться на процедуру. Запись вел доктор к сожалению я не запомнила ни фамилии ни имени. Тут все и началось. Начал спрашивать зачем и для чего мне эта процедура. Отвечаю ему: Вот очень хочется мне малыша, много попыток сделала и все без результатов, амг у меня низкий согласились на донорские клетки. В ответ мне было сказано: а зачем вам это надо вам 40 и у вас малы шансы. Ну как бы это мое личное дело хоть 60. Осадок уже остался, сижу и думаю зачем же вообще сюда пришла. Далее доктор стал расспрашивать в какой же я клинике делала ЭКО. Ответив ему в какой, он начал говорить что в этой клинике плохие результаты и лучше перейти в центр планирования семьи и репродукции. Процент рождаемости высокий и вообще эта самая лучшая клиника. Я не пришла к нему за советом, где какая клиника лучше я пришла на запись на процедуру. Выслушав его мы перешли все же к записи. Доктор спросил что хочет мой репродуктолог, какой анализ. Он мне сказал что бы я позвонила ему и узнала какой нужно будет сделать анализ, что анализы они не делают и мне нужно будет за свой счет увезти в лабораторию где сделают анализы. Записал меня на 3 октября, дал список анализов. Из нашего разговора я поняла, что в клинике в которой я делаю ЭКО плохая, что в свои 40 у меня нет шансов стать еще раз мамой и узнать у доктора какой анализ мне нужно сделать. Шла я из центра и мне совсем не хотелось туда возвращаться. Выбирать было не из чего, денег на платную процедуру не было да думала это просто доктор который меня записывал и мы с ним никогда больше не увидимся. 3.10.19 я приехала с анализами в центр в стационар. Оформили, отправили в палату. Пришла доктор Ребезова Екатерина Александровна пригласила в смотровую на беседу. Все хорошо начиналось, но тут дошло до анализа который мне нужно сделать, сказала что анализы в этом центре делают плохо и мне нужно делать его где то платно. Я сказала: да конечно мне репродуктолог написал какой нужно сделать анализ и куда его отвезти, но у меня нет направления на него. Она сказала что нужно узнать в каком растворе нужно его отвезти и подойти к ней до 16:00 и сказать. До репродуктолога конечно же я не дозвонилась не узнала, может прием был а может и выходной, но не это важно. В 15:30 я пошла к Екатерине Александровне ,что бы сказать что нет ответа. Что же мне делать. Попросила ее помощи написать мне направление что бы мне увезти в лабораторию. Ответ был таков: никаких направлений писать она не будет, что ее совершенно не интересует куда я его повезу и что я с ним буду делать, хоть домой принесу и буду любоваться. А ведь когда меня записывали на гистероскопию я уточняла этот вопрос, нужно ли мне направление или просто достаточно будет сказать какой именно нужно будет сделать анализ. Обидно было до слез. Ушла в палату. Пришел анестезиолог разговаривал он с нами с двумя сразу, рассказал нам все и сказал что мы будем сутки лежать в послеоперационной, что никуда уходить нельзя. Сказал что можно ходит по отделению ходить в свою палату, но лежать мы должны там. Удивленно мы задаем вопрос: если можно везде ходить то зачем тогда мы должны там сутки быть. Ответ меня убил: из бюджета выбили кровати, поэтому мы должны сутки там находиться. Время подходило к 16:00 и я снова пошла к своему лечащему доктору. Попросила ее помочь мне. Просила дать все ж мне это направление. Здесь она уже показала свое недовольство, стала разговаривать на повышенных тонах сказав мне что ей вообще все равно и это мои проблемы. Отношение, как будто я какая то бездомная собака попросившая кусок хлеба.Как же так она не может мне дать направление, как же так она не знает какой раствор, зачем же тогда я вообще сюда приехала. Отпросилась у Екатерины Александровны съездит в свою клинику за направлением к репродуктологу, а ведь это совсем другой конец города. Вернувшись просто забрала свои анализы. К врачам мы приходим за помощью, такого отношения я просто за свою жизнь не встречала ни где. Неужели сложно относиться к своим пациентам по человечески.
Вообще не понимаю , куда смотрит руководство. Зачем держать специалистов, которые могу своим пациентам нагло хамить (при чем лечение стоит не дешево - для такого уровня)!! И возник вопрос как они лечат то, может калечат... А про администраторов вообще отдельный разговор, не понимают что и о чем говорят- настолько тупые (особенно одна есть "мадам"). Таким надо на рынке овощами торговать!!! Очень бы хотелось пообщаться с руководством... Хотя, чтоб нервы целее были - проще в эту клинику-помойку вообще ни ногой больше!!
Делала справку для университета
Обещали, что будет готова в понедельник, в итоге в среду пришлось ещё сидеть ждать единственного врача 2 часа, чтобы она отдала мне мою справку. За которую к слову 2480 рублей было отдано.
Работают медленно, не организованно и безответственно
Все основано на отмывании денег с клиента, давно отработаная практика Аблуллаева, его не зря убрали с должности главврача 4 клиники
Неверная постановка диагноза у гинеколога. Сделали узи, наплели о том, что у меня большие проблемы. Отправили на ненужный анализ крови. Содрали большую сумму. Довели до истерики.
Разочаровалась в клинике. Сюда больше не вернусь
Замечательная клиника. При отсутствии узких специалистов в поликлинике есть возможность обратиться за лечением к опытному отоларингологу, врачу высшей категории Лисовенко Л. И. Она очень внимательнА к пациентам, назначенное лечение, безусловно всегда помогает. Прекрасно, что в этой клинике можно выписать больничный. Для записи всегда можно найти удобное время. СПАСИБО.
Была на приеме у Волковой Людмилы Степановны. Во-первых, ннвероятно медленное обслуживание. Во-первых, очень неуважительное, хамское обращение с пациентами. Во-вторых, после действий так называемого "доктора" симптомы болезни не только не прошли, но и усилились. Как вы понимаете, все то же самое можно получить в районной поликлинике совершенно бесплатно.
Хочу оставить жалобу на некомпетентность и хамство врача.
Сходили 20.12 в клинику ЭЛЕОС на Ланском шоссе 14к1
Врач Корзуева Ирина Валентиновна должна была осмотреть нас перед прививкой. На вопрос даю ли я витамин д (я не даю, забываю), спросила: «Вы что, хотите инвалида-рахитика?». Сразу после этой фразы я услышала, что у Михаила ассиметричный разрез глаз (точную формулировку не запомнила), что она невролог, что мы должны стоять с такими (какими?) проблемами на учете. Ранее в августе нас осматривал невролог, ребенок здоров. Записывая анамнез (роды в 28 недель, глубокая недоношенность, экстремально низкая масса тела при рождении) вместо 1090 грамм при рождении записала 1900, я ей об этом сказала, но врач в карточке исправлять не стала, про срок, на котором родились дети, спросила плановое ли кесарево (в 28 недель плановое кесарево не проводят), начала писать в карточку про атопию, серьезный диагноз, который нам никогда не ставили, я говорю, атопии у нас нет (у Михаила слегка розоватые щёки, характерных пятен на сгибах локтей, колен и проч. нет, зуда нет), та пошла в коридор, посмотрела на моего старшего ребенка-близнеца Егора, заявила моей маме, что у ребенка атопия и я отрицаю диагноз. При сборе анамнеза спросила что такое ицн, а также не многовато ли я хочу и пентаксим и гепатит б в один день (я не поняла), пыталась уточнить, рассказала наш график прививок, на что она сказала, что «наш вакцинолог» считает, чем больше тем лучше (не поняла), осмотрела детей бегло, шумы в сердце у Михаила не услышала (обычно все слышат и спрашивают), руки перед осмотром ни Михаила ни Егора не мыла (обычно моют перед осмотром, потом ещё моют перед осмотром моего же второго ребёнка), анамнез Егора не собирала вовсе, жаловалась на отсутствие медсестер и частые перемены в работе центра. Когда, казалось бы, осмотр был окончен мы уже вроде пошли в прививочный кабинет ставить прививки (не дошли) случился следующий диалог:
⁃ Это что у вас за бумажки? (лежали на столе)
⁃ По первой прививке документы
Она берет мою папку и начинает доставать документы (с чего?)
⁃ Где ваши документы?
⁃ Вот есть выписки с ДГБ1, обычно я остальные выписки с собой не ношу, потому что никого они не интересуют, что вы ищете?
⁃ Вы должны сделать две папки на детей с ксерокопиями всех документов и носить их с собой по врачам
⁃ У меня есть оригиналы, их огромное количество, к чему еще и копии? Какие документы вы хотите найти, я достану.
⁃ Мне все с вами ясно, Татьяна, Я ВАС УСЛЫШАЛА!!!!
Уважаемые сотрудники компании Ингосстрах, я работаю с клиентами в крупнейшей международной корпорации, я очень тонко понимаю и чувствую, что говорить можно и что грубо и неприемлемо. Я всегда делаю скидку врачам, но «я вас услышала» по нормам современного делового этикета равняется посылу на три матерные буквы, это чрезвычайно грубо. "Мне с вами все ясно" имеет подобный же смысл.
Я ей говорю:
⁃ Извините, я так не могу, отдайте мои документы и согласие на прививку, мы уходим
После этих слов к моему ужасу она начала демонстративно рвать карточки клиники, которые нам завели! Потом хлопнула дверью, и ушла на стойку к администратору, и пока я шла к выходу и одевала детей, она громко возмущалась:
⁃ самое обидное, что они отняли у меня целый час!
⁃ В первый раз такое за 30 лет моей практики!
- Я одного успела осмотреть, за одного пусть (не расслышала, вероятно речь шла об оплате приема)
Иподобные оскорбительные для меня комментарии, из которых следует, что я неадекватная.
И это я опустила поток информации и диалоги про «вы молоденькая? - нет - ну сколько вам? - 28 - по советским меркам вы молоденькая (что это за разговоры?) // - вечно тут нет медсестёр и все меняется. Можно я буду ставить прививку? Если вы против не пишите согласие. Вы против? У меня допуск есть. Также врач очень удивилась, что рождённые в 28 недель дети лежали дольше месяца в больнице (мы лежали почти 3 месяца и судя по всему по мнению врача это долго (это мало)). Всё случившеейся вызвало у меня большие сомнения в компетенции данного врача, я прошу вас не оплачивать услуги данной клиники по нашим карточкам, а также по возможности получить разъяснение ситуации. Моя мама, которая сидела за дверью, сказала, что в коридоре и в детском уголке было очень грязно. Прошу записать нас на пентаксим и энджерикс в другую клинику, к сожалению, наш 21 век не будет ставить пентаксим до начала февраля.
Огромная просьба для руководства научить общаться вежливо по телефону операторов клиники на Ланском шоссе. Спросила один раз,ответила грубо и трубку бросила. Даже не дала мне возможности спросить еще что нибудь. Ужасное отношение
Гинеколог направила меня проверить эндокринную систему, выяснилось, что есть проблемы с щитовидкой. Была у Шавининой Анны Игоревны. Врач меня полностью устроила, обследовала тщательно и подробно объяснила схему лечения. В общении очень приятная. После лечения и повторной сдачи анализов все пришло в норму. Советую обращаться.