Отзывы: Артроскопия в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть артроскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Артроскопия" в Санкт-Петербурге
30.11.19 года делала здесь ФГДС под общим наркозом. Результатом процедуры стали тромбы в двух венах правой руки, уже 11 дней рука отёкшая, горячая и болезненная. Так называемый анастезиолог( с клинике мне сказали, что это медсестра, но потом от своих слов отказывались) Сиротина Е.А не измерила перед медицинским сном давления, не поинтересовалась самочувствием. Она не могла найти вены на руке, в итоге стала колоть в Вены на тыльной стороне ладони и повредила сразу две вены. За всю жизнь проблем с поиском вен и уколами в них ни к кого не вызывало вопросов. У меня вызывает опасение посещение клиники, где работают такие анастезиологи.
Результатом обследования стало то, что я не могу полноценно работать,делать домашние дела. Называется, сходила за комфортом
Очень хорошее впечатление осталось от клиники все работают ,стараются ,можно порекомендовать эту клинику
Очень гостеприимная клиника, только если Вы приехали на своём автомобиле, поставить его негде. И если раньше можно было заехать на паркинг клиники, то сейчас это прелигатива сотрудников. Очень жаль.
Это точный, правдивый отзыв, можете убедиться воочию! Клиника ужасная, во всех отношениях! Качают деньги и все! Сделал пластику уха (хотел одного, для симметрии, убедил хирург, что для симметрии надо и второе немного... в итоге ничего не сделала с тем, за которое заплатил 25000 руб., фикция, а не операция + изуродовала то, что было нормальное! Понимаю, что тут и мои действия были пропущены правильные, но так делать нельзя!!! Во время операции ковыряются в телефонах... Хирург эта: Качанова Татьяна Александровна. Будьте аккуратны! Лучше в Мечникова делать или Павлова.
Услуга: медицинский педикюр (неосложненной стопы), 12 июня 2018.
Не понравилось: недоброжелательные некомпетентные администраторы (на самом деле! Я думала, таких уже в частной медицине нет),
безосновательная накрутка цены (полторы тысячи сверх немаленького прайса - якобы за заполнение карточки),
администратор была занята своими делами и (при отсутствии других пациентов) заявила, что не желает отвлекаться на определение стоимости работ или связь с руководством,
в результате услугу в полном объеме не оказали,
договор заключается без указания услуги и фамилии специалиста,
для оплаты кассиру врач какую-то почеркушку невнятную дает (у меня на руках не осталось ни единого слова с указанием - за что я платила, что было все-таки сделано. Если осложнение - ничего не докажешь),
на входе в клинику скользкая лестница без перил,
медицинский педикюр проводится в кабинете офтальмолога (! хорошо хоть офтальмолог вышла),
нет никакой связи с руководством.
Но главное, конечно, именно недоброжелательное отношение, с каким давно не сталкивалась. У меня претензии не к врачу, а к организации работы в клинике в целом и к администратору.
Несколько дней назад довелось посетить клинику Абиа, о самой клинике ничего сказать не могу. Пошли к детскому ревматологу Жилину С.А, на сайте написано что он является кандидатом медицинских наук, но встает вопрос есть ли у этого человека мед образование!? Запугал до смерти родителей страшными диагнозами, сказал что ребенку вообще не место в нормально школе и он должен учится в заведение для умственно отсталых. Сказать что были шокированы этой информацией это ничего не сказать. Вести себя врач не умеет с пациентами вообще, нагло и хамовато себя ведет, постоянно смеется. И да вызывать скорою и госпитализировать это видимо самая главная фишка врачей этой клиники. Еще за такой прием заплатили деньги. Желание посещать данную клинику отпало совсем,если бы можно было поставила бы отрицательную оценку.
Абонемент: «Ведение первого года жизни ребёнка», пакет «Оптимальный», стоимость - 85 000 руб.
Хочу поведать о своём горьком опыте сотрудничества с этой клиникой.
Для уверенности и удобства, так как у меня первый ребёнок, решила заключить такой договор. Врачи приходят на дом, кроме узких специалистов, на забор анализов приезжает медсестра, программа включает большой спектр услуг. Все чётко, в удобное для тебя время.
Мне порекомендовали педиатра - Антонову Ольгу Геннадьевну - врача с 18-летним опытом работы.
Вначале все было прекрасно, педиатр очень внимательная, помимо визитов, часто звонила, интересовалась, как у нас дела. Если появлялись какие-то жалобы, она приезжала на следующий же день, присылала узких специалистов.
Ну а теперь что скрывалось за этой красивой ширмой:
1. Стоимость годового абонемента - 85 000 руб. За три с небольшим месяца нам было оказано услуг на 62 000 рублей!!!!! Только педиатр к нам приходила 10 раз, хотя острой необходимости в этом не было. Это исключительно коммерческий проект, задача прогнать по максимуму услуг в начале, чтобы в случае расторжения вернуть клиенту минимум денег или затем предлагать услуги за дополнительную оплату, так как лимит израсходован.
2. Некомпетентность специалистов. Педиатр Антонова Ольга Геннадьевна. Выполняла по большей части административную функцию - проводила замеры ребёнка раз в месяц, подавала заявки на сдачу анализов или приход узких специалистов. Постоянно прослеживалось отсутствие логики и системного подхода во всем. К примеру, живот нам лечили по непонятной схеме: менялись препараты, длительность приёма, не объяснялось, как правильно их давать. Впечатление, что человек действовал по наитию. В итоге после такого лечения у ребёнка возник функциональный запор, при этом стул в течение двух месяцев был зелёный и жидкий, ребёнок много срыгивал, иногда фонтаном. Но это врача не смущало. Тоже самое с последовательностью назначения курса массажа. Сначала была схема: УЗИ головного мозга, невролог, массажи (что вполне логично, невролог должен дать рекомендации массажисту, какой делать массаж и на чем сделать акцент), но при очередном посещении Ольга Геннадьевна все переиграла и решила, что сначала лучше сделать массаж, потом УЗИ и в завершении посетить невролога...Прививки тоже почему-то она предложила начать с полугода, хотя у нас не было никакого медотвода, при этом кровь лишний раз у ребёнка зачем-то взяли. Ребёнок плохо сосал грудь, никаких рекомендаций от педиатра я не смогла получить, как мне наладить кормление. И на многие вопросы я получала ответ: это вы спросите у ортопеда, невролога, гастроэнтеролога, ЛОРа и прочих специалистов. Последним аккордом стало то, что педиатр с 18-летним стажем не смог определить, что ребёнка мучают банальные колики. Только по крику, не видя ребёнка, она решила, что проблема с ушами, потом при осмотре подтвердила своё предположение. Крики у ребёнка так и не прекратились, Ольга Геннадьевна предложила нам вызвать неотложку. В итоге в городской больнице, совершенно бесплатно (по полису ОМС), рядовой дежурный педиатр за 15 минут смог определить истинную причину плача. То есть, чтобы понять, что у ребёнка боли в животике, мне нужно было уехать на скорой!!!! Это случилось в пятницу вечером, перед окончанием рабочего дня Ольга Геннадьевна позвонила узнать как у нас дела (на тот момент ещё не было понятно что с нами), затем она - врач, ведущий ребёнка, проявила себя только в понедельник утром. Абсолютное равнодушие, безразличие к судьбе ребёнка, исключительно формальный подход к работе. Невролог Завьялова Ирина Ринатовна. Приходила к нам в месяц. Зная, что ребёнок родился путём кесарева сечения, почему-то не назначила УЗИ шейного отдела позвоночника (очень часто этот участок травмируется, когда ребёнка достают). Что у нас и обнаружилось, только уже в 4 с лишним месяца!!! ЛОР Томаева Елена Константиновна. Ставит несуществующие диагнозы и сразу назначает маленькому ребёнку антибиотики. Некоторые препараты выписывает не по возрасту: капли, которые можно применять с года, назначаются ребёнку в 4 месяца.
3. Забор анализов. Их назначают очень много, видимо, так, на всякий случай, чтобы было.... Не поясняется ни педиатром, ни медсестрой, как их правильно собирать, в итоге один важный анализ у нас получился ложноотрицательным, как выяснилось позже, и мы вовремя не начали лечение.
4. Итог следующий: то, что обычно налаживается к 4-м месяцам при правильном и своевременном лечении мы в этом возрасте только начали лечить. Ребёнку наконец-то стало легче. И правильный диагноз грамотный педиатр определил по фото стула, результатам ОДНОГО анализа и ОДНОГО посещения. Поэтому пожалейте своих детей и не выбрасывайте деньги на ветер. Даже в обычной поликлинике вам окажут более компетентную помощь, чем в клинике 21 век.
04.03.18 были с сыном на приеме у дерматолога Барбинова Д.В. Возмущена квалификацией врача! Мы были с жалобой на зуд. Врач уверил меня, что это не подкожный паразит (хотя даже визуально это выглядело похоже и я ехала к врачу с такой догадкой). Взял ненужные анализы. Мы заплатили около 5 тыс.р. Потеряли неделю времени, ребенок мучился! Наш педиатр поставила правильный диагноз! Каким должен быть дерматолог чтобы не увидеть паразита?
В продолжении моего отзыва , обратилась в другую клинику и оказалось , что ЛОР Амосова лечила меня от того чего у меня нет, то что она приняла за синусит оказалось лифтингом от имплантов. Это значит , что в течении двух недель из меня тянули деньги, травили антибиотиками и гормонами просто так!!! Была сегодня у гл врача на Захарова. Он разговаривал со мной в вежливо-хамской манере, с деньгами расставаться не хотят.Ведь выкачали 20000 руб !!!!
Были в см клиник на Выборгском шоссе.
Никому не порекомендую данное заведение. Очереди в кассу, отсутствие безналичного расчета, при этом клиентов заранее об этом не информируют, комп не работает, после кт суют диск, что с ним делать несведущему в медицине человеку- не известно! В условиях пандемии, при ценах выше среднего, пациенты вынуждены стоят в очередях. Результатов анализов приходится ждать 2-е суток, даже обычный клинический анализ крови.
Вывод: если хотите качественного обслуживания, Вам точно не в эту « клинику»