Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Артроскопия в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть артроскопия. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Артроскопия" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Артроскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юрий Зборовский
Юрий Зборовский о клинике СМ-Клиника 2020-12-10 20:54:26Выборгское 17к1

Были в см клиник на Выборгском шоссе.
Никому не порекомендую данное заведение. Очереди в кассу, отсутствие безналичного расчета, при этом клиентов заранее об этом не информируют, комп не работает, после кт суют диск, что с ним делать несведущему в медицине человеку- не известно! В условиях пандемии, при ценах выше среднего, пациенты вынуждены стоят в очередях. Результатов анализов приходится ждать 2-е суток, даже обычный клинический анализ крови.
Вывод: если хотите качественного обслуживания, Вам точно не в эту « клинику»

Специалисты:
    Платова Наталия Юрьевна
    Платова Наталия Юрьевна о клинике Долголетие 2019-12-11 08:04:47Малая Посадская 7/4

    30.11.19 года делала здесь ФГДС под общим наркозом. Результатом процедуры стали тромбы в двух венах правой руки, уже 11 дней рука отёкшая, горячая и болезненная. Так называемый анастезиолог( с клинике мне сказали, что это медсестра, но потом от своих слов отказывались) Сиротина Е.А не измерила перед медицинским сном давления, не поинтересовалась самочувствием. Она не могла найти вены на руке, в итоге стала колоть в Вены на тыльной стороне ладони и повредила сразу две вены. За всю жизнь проблем с поиском вен и уколами в них ни к кого не вызывало вопросов. У меня вызывает опасение посещение клиники, где работают такие анастезиологи.
    Результатом обследования стало то, что я не могу полноценно работать,делать домашние дела. Называется, сходила за комфортом

    Специалисты:

      Очень хорошее впечатление осталось от клиники все работают ,стараются ,можно порекомендовать эту клинику

      Специалисты:
        Александр Васильевский
        Александр Васильевский о клинике Абиа 2018-07-21 09:02:14Королёва 48к7

        Очень гостеприимная клиника, только если Вы приехали на своём автомобиле, поставить его негде. И если раньше можно было заехать на паркинг клиники, то сейчас это прелигатива сотрудников. Очень жаль.

        Специалисты:
          Алексей Смышляев
          Алексей Смышляев о клинике СМ-Клиника 2018-10-10 11:34:06Дунайский 47источник: сайт (вход через VK)

          Это точный, правдивый отзыв, можете убедиться воочию! Клиника ужасная, во всех отношениях! Качают деньги и все! Сделал пластику уха (хотел одного, для симметрии, убедил хирург, что для симметрии надо и второе немного... в итоге ничего не сделала с тем, за которое заплатил 25000 руб., фикция, а не операция + изуродовала то, что было нормальное! Понимаю, что тут и мои действия были пропущены правильные, но так делать нельзя!!! Во время операции ковыряются в телефонах... Хирург эта: Качанова Татьяна Александровна. Будьте аккуратны! Лучше в Мечникова делать или Павлова.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Екатерина
            Екатерина о клинике Андромеда 2018-06-12 22:02:42Звенигородская 12

            Услуга: медицинский педикюр (неосложненной стопы), 12 июня 2018.
            Не понравилось: недоброжелательные некомпетентные администраторы (на самом деле! Я думала, таких уже в частной медицине нет),
            безосновательная накрутка цены (полторы тысячи сверх немаленького прайса - якобы за заполнение карточки),
            администратор была занята своими делами и (при отсутствии других пациентов) заявила, что не желает отвлекаться на определение стоимости работ или связь с руководством,
            в результате услугу в полном объеме не оказали,
            договор заключается без указания услуги и фамилии специалиста,
            для оплаты кассиру врач какую-то почеркушку невнятную дает (у меня на руках не осталось ни единого слова с указанием - за что я платила, что было все-таки сделано. Если осложнение - ничего не докажешь),
            на входе в клинику скользкая лестница без перил,
            медицинский педикюр проводится в кабинете офтальмолога (! хорошо хоть офтальмолог вышла),
            нет никакой связи с руководством.
            Но главное, конечно, именно недоброжелательное отношение, с каким давно не сталкивалась. У меня претензии не к врачу, а к организации работы в клинике в целом и к администратору.

            Специалисты:
              Ирина
              Ирина о клинике Абиа 2018-05-05 14:02:45Королёва 48к7

              Несколько дней назад довелось посетить клинику Абиа, о самой клинике ничего сказать не могу. Пошли к детскому ревматологу Жилину С.А, на сайте написано что он является кандидатом медицинских наук, но встает вопрос есть ли у этого человека мед образование!? Запугал до смерти родителей страшными диагнозами, сказал что ребенку вообще не место в нормально школе и он должен учится в заведение для умственно отсталых. Сказать что были шокированы этой информацией это ничего не сказать. Вести себя врач не умеет с пациентами вообще, нагло и хамовато себя ведет, постоянно смеется. И да вызывать скорою и госпитализировать это видимо самая главная фишка врачей этой клиники. Еще за такой прием заплатили деньги. Желание посещать данную клинику отпало совсем,если бы можно было поставила бы отрицательную оценку.

              Специалисты:

                Абонемент: «Ведение первого года жизни ребёнка», пакет «Оптимальный», стоимость - 85 000 руб.
                Хочу поведать о своём горьком опыте сотрудничества с этой клиникой.
                Для уверенности и удобства, так как у меня первый ребёнок, решила заключить такой договор. Врачи приходят на дом, кроме узких специалистов, на забор анализов приезжает медсестра, программа включает большой спектр услуг. Все чётко, в удобное для тебя время.
                Мне порекомендовали педиатра - Антонову Ольгу Геннадьевну - врача с 18-летним опытом работы.
                Вначале все было прекрасно, педиатр очень внимательная, помимо визитов, часто звонила, интересовалась, как у нас дела. Если появлялись какие-то жалобы, она приезжала на следующий же день, присылала узких специалистов.
                Ну а теперь что скрывалось за этой красивой ширмой:
                1. Стоимость годового абонемента - 85 000 руб. За три с небольшим месяца нам было оказано услуг на 62 000 рублей!!!!! Только педиатр к нам приходила 10 раз, хотя острой необходимости в этом не было. Это исключительно коммерческий проект, задача прогнать по максимуму услуг в начале, чтобы в случае расторжения вернуть клиенту минимум денег или затем предлагать услуги за дополнительную оплату, так как лимит израсходован.
                2. Некомпетентность специалистов. Педиатр Антонова Ольга Геннадьевна. Выполняла по большей части административную функцию - проводила замеры ребёнка раз в месяц, подавала заявки на сдачу анализов или приход узких специалистов. Постоянно прослеживалось отсутствие логики и системного подхода во всем. К примеру, живот нам лечили по непонятной схеме: менялись препараты, длительность приёма, не объяснялось, как правильно их давать. Впечатление, что человек действовал по наитию. В итоге после такого лечения у ребёнка возник функциональный запор, при этом стул в течение двух месяцев был зелёный и жидкий, ребёнок много срыгивал, иногда фонтаном. Но это врача не смущало. Тоже самое с последовательностью назначения курса массажа. Сначала была схема: УЗИ головного мозга, невролог, массажи (что вполне логично, невролог должен дать рекомендации массажисту, какой делать массаж и на чем сделать акцент), но при очередном посещении Ольга Геннадьевна все переиграла и решила, что сначала лучше сделать массаж, потом УЗИ и в завершении посетить невролога...Прививки тоже почему-то она предложила начать с полугода, хотя у нас не было никакого медотвода, при этом кровь лишний раз у ребёнка зачем-то взяли. Ребёнок плохо сосал грудь, никаких рекомендаций от педиатра я не смогла получить, как мне наладить кормление. И на многие вопросы я получала ответ: это вы спросите у ортопеда, невролога, гастроэнтеролога, ЛОРа и прочих специалистов. Последним аккордом стало то, что педиатр с 18-летним стажем не смог определить, что ребёнка мучают банальные колики. Только по крику, не видя ребёнка, она решила, что проблема с ушами, потом при осмотре подтвердила своё предположение. Крики у ребёнка так и не прекратились, Ольга Геннадьевна предложила нам вызвать неотложку. В итоге в городской больнице, совершенно бесплатно (по полису ОМС), рядовой дежурный педиатр за 15 минут смог определить истинную причину плача. То есть, чтобы понять, что у ребёнка боли в животике, мне нужно было уехать на скорой!!!! Это случилось в пятницу вечером, перед окончанием рабочего дня Ольга Геннадьевна позвонила узнать как у нас дела (на тот момент ещё не было понятно что с нами), затем она - врач, ведущий ребёнка, проявила себя только в понедельник утром. Абсолютное равнодушие, безразличие к судьбе ребёнка, исключительно формальный подход к работе. Невролог Завьялова Ирина Ринатовна. Приходила к нам в месяц. Зная, что ребёнок родился путём кесарева сечения, почему-то не назначила УЗИ шейного отдела позвоночника (очень часто этот участок травмируется, когда ребёнка достают). Что у нас и обнаружилось, только уже в 4 с лишним месяца!!! ЛОР Томаева Елена Константиновна. Ставит несуществующие диагнозы и сразу назначает маленькому ребёнку антибиотики. Некоторые препараты выписывает не по возрасту: капли, которые можно применять с года, назначаются ребёнку в 4 месяца.
                3. Забор анализов. Их назначают очень много, видимо, так, на всякий случай, чтобы было.... Не поясняется ни педиатром, ни медсестрой, как их правильно собирать, в итоге один важный анализ у нас получился ложноотрицательным, как выяснилось позже, и мы вовремя не начали лечение.
                4. Итог следующий: то, что обычно налаживается к 4-м месяцам при правильном и своевременном лечении мы в этом возрасте только начали лечить. Ребёнку наконец-то стало легче. И правильный диагноз грамотный педиатр определил по фото стула, результатам ОДНОГО анализа и ОДНОГО посещения. Поэтому пожалейте своих детей и не выбрасывайте деньги на ветер. Даже в обычной поликлинике вам окажут более компетентную помощь, чем в клинике 21 век.

                Специалисты:
                  Белая Дарья
                  Белая Дарья о клинике СМ-Клиника 2018-03-26 11:59:47Дунайский 47

                  04.03.18 были с сыном на приеме у дерматолога Барбинова Д.В. Возмущена квалификацией врача! Мы были с жалобой на зуд. Врач уверил меня, что это не подкожный паразит (хотя даже визуально это выглядело похоже и я ехала к врачу с такой догадкой). Взял ненужные анализы. Мы заплатили около 5 тыс.р. Потеряли неделю времени, ребенок мучился! Наш педиатр поставила правильный диагноз! Каким должен быть дерматолог чтобы не увидеть паразита?

                  Специалисты:
                    Липкина Рита Семеновна
                    Липкина Рита Семеновна о клинике СМ-Клиника 2017-11-01 14:31:10Дунайский 47

                    В продолжении моего отзыва , обратилась в другую клинику и оказалось , что ЛОР Амосова лечила меня от того чего у меня нет, то что она приняла за синусит оказалось лифтингом от имплантов. Это значит , что в течении двух недель из меня тянули деньги, травили антибиотиками и гормонами просто так!!! Была сегодня у гл врача на Захарова. Он разговаривал со мной в вежливо-хамской манере, с деньгами расставаться не хотят.Ведь выкачали 20000 руб !!!!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше