Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Электрокоагуляция в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть электрокоагуляция. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Электрокоагуляция" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Электрокоагуляция", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Максим М.
Максим М. о клинике De Vita 2018-10-21 17:27:08Савушкина 14Приморский районисточник: Яндекс
Максим М. рекомендует доктора Тверезовского и клинику для удаления родинок, выделяя внимательность, безболезненное удаление и чистоту.
Специалисты:
    Софья Смаргун
    Софья Смаргун о клинике Многопрофильная клиника Основа 2022-06-20 16:17:40Серебристый 20Приморский районисточник: Яндекс
    Один пациент высоко оценил онколога Доктора Миллера, но также упомянул проблемы после визита к дерматологу.
    Специалисты:
      Irina Maksimovskih
      Irina Maksimovskih о клинике А-Медия 2023-09-04 10:51:59Просвещения 33к2Выборгский районисточник: Яндекс
      Irina Maksimovskih оставил(а) позитивный отзыв о компании "А-Медия" через Яндекс
      Специалисты:
        Алексей Никитин
        Алексей Никитин о клинике Центр подологии Академика Павлова 5Петроградский районисточник: Google
        Один из посетителей рассказывает о положительном опыте посещения специалиста и проведенной процедуре лечения радиоволновым методом.
        Специалисты:
          Jeka Konanova
          Jeka Konanova о клинике Мед-арт Шаврова 13/1Приморский районисточник: Google
          Мне удаляли две родинки в клинике "Мед-арт", но к сожалению, процедура не дала результатов.
          Специалисты:
            Анастасия
            Анастасия о клинике А-Медия 2023-12-16 19:25:47Просвещения 33к2Выборгский районисточник: Яндекс
            Анастасия оставил(а) позитивный отзыв о компании "А-Медия" через Яндекс
            Специалисты:
              Флампер
              Флампер о клинике Алс мед 2015-07-24 13:56:01Ветеранов 122Красносельский районисточник: 2GIS
              Флампер рекомендует клинику, подчеркивая положительный опыт обслуживания и высокий профессионализм врачей.
              Специалисты:
                Владислав Колосов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век" через Яндекс
                Специалисты:
                  Мария Иванова
                  Мария Иванова о клинике Многопрофильная клиника Основа 2022-08-13 20:35:47Серебристый 20Приморский районисточник: Яндекс
                  Мария Иванова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Многопрофильная клиника Основа" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Мухлиса Махмудова
                    Мухлиса Махмудова о клинике А-Медия 2023-12-16 14:50:55Просвещения 33к2Выборгский районисточник: Яндекс
                    Мухлиса Махмудова оставил(а) позитивный отзыв о компании "А-Медия" через Яндекс
                    Специалисты:
                      J оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Евгений Зайцев
                        Евгений Зайцев о клинике Многопрофильная клиника Основа 2022-07-12 21:42:10Серебристый 20Приморский районисточник: Яндекс
                        Евгений Зайцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Многопрофильная клиника Основа" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Андрей Иванов
                          Андрей Иванов о клинике МеDи Туристская 10Приморский районисточник: Google
                          Андрей Иванов поделился своим опытом в клинике "МеDи", отметив, что при обращении для установки коронки на зуб, врач предложил лечебный план на 97 тысяч рублей. Он выразил своё недоумение относительно высокой цены, сравнив ее с запросом в Гугле, и высказал негодование по поводу восприятия клиники как "аттракциона".
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Андрей, добрый день!

                            Сожалеем, что Ваши представления о стоимости услуг в МЕДИ расходятся с действительностью. Цены на услуги в МЕДИ никогда не были, да и в принципе не могут быть низкими. Качественная услуга - это не только материал, себестоимость которого действительно отличается от цены в прейскуранте. Это дорогостоящее оборудование ведущих мировых брендов, это дорогостоящие технологии, а главное - врачи, которые непрерывно повышают уровень своего профессионализма и отвечают за результат работы. В МЕДИ пациент платит за уверенность в том, что его проблему наилучшим образом решат классные специалисты с использованием современных технологий, а не за материал, из которого сделана его пломба или коронка. Безусловно, выбор клиники - это только Ваше решение. Мы, со своей стороны, всегда готовы идти навстречу нашим пациентам и в вопросах ценообразования - предоставлять скидки в рамках акций, на согласованные планы, при внесении предоплаты, сохранять стоимость на согласованный план лечения. Поэтому мы на рынке уже почти 30 лет и спрос на услуги МЕДИ неизменно высокий.

                            P.S. Медицинскую форму персонала клиник по завершению работы мы сдаем в специализированную химчистку, для стирки и профессиональной обработки. Пятна могут появиться в течение смены от попадания на форму медицинских препаратов для обработки зубов, это, к сожалению неизбежно.

                            С уважением, Зосимова Жанна Геннадьевна,
                            директор по сервису

                            Ответ от администрации:

                            Элла
                            Элла о клинике Рим Зверинская 13/5Петроградский районисточник: Google
                            Элла отмечает негативный опыт общения с администратором клиники "Рим". Несмотря на хороший результат процедуры пилинга, она выражает разочарование в обслуживании.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              1. Очень жаль, что Вы не смогли оценить качество обслуживания в клинике, но это не дает Вам право пренебрежительно говорить об администраторе клиники и о ее личной проблеме.
                              2. Девушка администратор уже прошла лечение в нашей клинике и избавилась от данного заболевания.
                              3. Дирекция клиники просмотрела видео запись вашего визита и не нашла в действиях администратора ничего из перечисленного Вами выше.
                              Дирекция Клиники Эстетической Медицины "РИМ"

                              Ответ от администрации:

                              Мария Окорокова
                              Мария Окорокова о клинике Юнинова Энгельса 1 стр 1Выборгский районисточник: Google
                              Мария поделилась негативным опытом вакцинации от COVID-19, отметив неожиданные расходы на приём терапевта, за который ей пришлось заплатить.
                              Специалисты:
                                Ольга Шутова
                                Ольга Шутова о клинике De Vita Савушкина 14Приморский районисточник: Google
                                Ольга Шутова отмечает хороший центр с высококвалифицированным медперсоналом, подчеркивая доброжелательное отношение к пациентам и комфортные условия.
                                Специалисты:
                                  Юлия Б.
                                  Юлия Б. о клинике А-Медия 2023-12-14 20:33:18Просвещения 33к2Выборгский районисточник: Яндекс
                                  Юлия Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "А-Медия" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Анна Орехова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Валентина Аверьянова
                                      Валентина Аверьянова о клинике Многопрофильная клиника Основа 2022-07-11 16:28:01Серебристый 20Приморский районисточник: Яндекс
                                      Валентина Аверьянова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Многопрофильная клиника Основа" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Sofia Ko
                                        Sofia Ko о клинике Рим Зверинская 13/5Петроградский районисточник: Google
                                        София Ко высказывает негодование по поводу отношения администратора в клинике "Рим". Она подчеркивает неуважительный тон и неприятное общение, что отталкивает от посещения.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Уважаемая София! По факту Вашего отзыва была проведена служебная проверка. Были изучены видео и аудио запись с зоны ожидания клиники. На нашем стенде в уголке потребителя в зоне видимости для посетителей находится информация о том, что сотрудники клиники не оказывают услуг по присмотру за детьми посетителей, Вы не могли этого не заметить так как провели в зоне ожидания 20 минут так как приехали раньше. Тем не менее своего ребенка Вы с собой в кабинет не взяли, Вы и верхнюю одежду повесили в шкаф только после третьего напоминания. Ваш ребенок просидел под присмотром администратора целый час пока Вы наслаждались массажем. За это время он пытался залезть на стойку ресепшн, залезал с ногами на диван, сидел на столе, бегал по клинике, требовал мультфильмы и показывал администратору трусы. Администратор отправляла Вашего ребенка в кабинет, в котором Вы получали процедуру, Вы же выпроваживали собственного ребенка обратно, в последний раз дав ему в руки мобильный телефон с мультиком, и Ваш ребенок громогласно повторял все, что звучало из телефона. Бабушка с мальчиком, которую якобы выпроводила наш администратор, пришла на 45 минут раньше времени приема и не захотела сидеть в том шуме, который воспроизводил Ваш ребенок. Хотим обратить Ваше внимание, что пока Ваш ребенок находился под присмотром администратора, в чьи обязанности не входит присмотр за детьми, он оставался в целости и сохранности, как только он был передан в Ваши руки (по окончании массажа), то тут же уронил на себя стекло со стойки ресепшн, Вы же еще и выплеснули свой негатив на администратора. это зафиксировано на видео и аудио записях, тому есть свидетели – постоянные пациенты клиники. В соответствии с п. 6 Правил внутреннего распорядка клиники, которые также размещены в зоне видимости наших посетителей, клиника вправе отказать пациенту в обслуживании на свое усмотрение, что и было сделано. Мы всегда рады мамочкам с детьми, но! мы не можем рисковать комфортом других наших посетителей и нашим имуществом, а также не хотим нести ответственность за оставленного без присмотра пятилетнего ребенка, за которым Вы и сами не в состоянии уследить, и, которому Вы не в состоянии объяснить правила поведения в общественных местах.
                                          Администрация клиники "РИМ"

                                          Ответ от администрации: