Отзывы: Эпилептолог в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эпилептолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эпилептолог" в Санкт-Петербурге
Разочаровалась в клинике. Сюда больше не вернусь
Ужасное отношения к клиентам!Запустить автоинформатор со звонками на телефон в 4 часа утра-нормальное дело.Когда утром перезвонила и возмущалась,еще и недовольны остались.Теперь в этот центр точно не обращусь!
Порадовало, что в клинике много специалистов разных направлений. Можно в одном месте сразу решить несколько проблем. При клинике, есть стационар, что очень удобно. Можно не тратить лишнее время и силы на дорогу. Еще клиника имеет возможность предоставления рассрочки на длительное лечение.
Шарашка! Других слов нет. Проходили мед.осмотр от организации. Врачи: лор-хирург, терапевт-окулист. Часть "спецов" с опытом 1-2 года+мед.сестра, которая не может найти вены. Попросила прислать мне на почту результаты крови. Получила отказ с формулировкой: "Результаты будут переданы руководству, но в случае выявления отклонений сообщат лично". Посмотрела я этот паспорт здоровья: результаты все в норме, особенно понравилось наличие данных анализа мочи, которую я НЕ СДАВАЛА (да и не спрашивали ее даже).
Сегодня, 01.06.2016, по адресу пр. Непокоренных, пришла сдавать повторно, кровь на гормоны, по направлению от врача эндокринолога. Первый раз сдавала примерно месяц назад. Тогда у меня была скидка на анализы, от моего доктора. Выходя с утра , я посмотрела старый чек на анализы и примерно рассчитала цену на сегодняшние.
Отдала направление на кровь администратору-кассиру, она объявила мне сумму выше, ожидаемой. Я сказала что у меня там еще скидка , на что она ответила, что это уже со скидкой!
Я увидела, что в чеке стоит каждый гормон по 350 рублей и забор 170.
Я ей начала говорить о том, что с утра я проверила старый чек на эти анализы и со скидкой у меня выходило по 290 рублей за гормон. Она молчит и заполняет бумаги..
И тут я ей задаю вопрос: " У вас повысились цены?".
На что она мне отвечает: "Да!"
Я спрашиваю: "Когда?"
Она отвечает: "Сегодня."
Я: "Очень интересно.."
Она: "Сама удивлена!"
И тут через минуту, она неуверенно заявляет: " Ну.. я сделаю сейчас вам скидку, проставлю конечно.. Но если не пройдет, вы донесете потом деньги"
Естественно, никто не перезвонил и скидка прошла.
Что это? Вначале же она сказала, что эта сумма уже со скидкой и она мне ее проставила..
После того, как я сдала кровь, я зашла на сайт тут же и посмотрела прейскурант цен. Где стояло 350 руб, за нужные мне гормоны. Соответственно, в начале, цены проставлялись без скидки, а сказано было что это со скидкой. Открытый обман!
Выйдя из клиники, я позвонила и попала в филиал на Спортивной, спросила у них еще раз о ценах на гормоны, соответствуют ли они ценам на сайте, на что был дан положительный ответ и спросила, повышались ли цены, на что мне сказали - НЕТ.
Человека видно на сквозь! Что он обманывает! И дело не в деньгах вовсе. А в отношении! То, что работник, открыто, пытается обмануть посетителей. Все видно и понятно. Это очень неприятно. Следите за своими работниками! Хотелось бы, чтобы вы предприняли какие то меры, по отношению к администратору клиники на пр. Непокоренных. ( Светлая, короткая стрижка, кудрявая. В чеке стоит фамилия Шемпель В.В.)
Хотелось бы, чтобы был в клинике телефон, для связи с руководством. Как это сделано во многих других местах.
P.S. И видимо, не только со мной произошла такая ситуация.
Так как при мне подошел парень к ней, после сдачи каких то анализов, с чеком и спросил, что она ему там вбила лишнего. Она сказала : "Ой, да, видимо" и отдала 170 рублей.
Подумайте, ведь "нагревают" не только клиентов, но и клинику..
Делайте выводы..
Отличная клиника и врачи!! Была у маммолога Екатерины Фудиной, подозревала у себя опухоль. Екатерина тщательно осмотрела, назначила все необходимые исследования и успокоила, что опухоли нет, а все остальное легко лечится. Приятно было проходить обследование, все врачи вежливы, компетентны, подробно рассказывают что же происходит с организмом. Спасибо!
Рекомендация только к девушкам на ресепшн: быть чуть более приветливыми и не роботами :)
В целом, клиникой очень довольна, там приятно находится, а главное - я получила ответ на вопрос "что же со мной?" и лечение.
Обратился в медицинский центр к офтальмологу, очень хороший специалист, рассказал все что меня интересовало, дал рекомендации.
26 октября 2015 года был на приёме у хирурга по поводу появившегося отёка и боли на тыльной поверхности левой стопы. Травмы перед этим не было. Специально пришёл в 09 30 с тем, чтобы сделать анализ крови на глюкозу, а заодно проверить протромбин и холестерин, учитывая свой возраст. После осмотра хирургом. диагноз остался не ясен. Рекомендовано применять наружно троксевазин, которым я пользовался и до приёма врача.
Вместо того, чтобы назначить мне анализ крови на протромбин или протромбиновый индекс, глюкозу, мне сделали только дорогостоящий анализ на онкомаркёр.
Зачем??? и На каком основании?
Сейчас нога болит, как и болела.
В первый раз посещала эту клинику с опаской. Когда зашла на прием, очень переживала, зная обычное отношение некоторых гинекологов к своим пациентам, но, попав в кабинет к понимающему меня врачу, убедилась в обратном. Встретила меня врач с улыбкой на лице, проявила заинтересованность в моей проблеме, смогла меня успокоить и настроить на конструктивный диалог. В общем, сделала все возможное, чтобы я чувствовала себя комфортно. На второй прием шла уже с полной уверенностью, что меня здесь поймут и поддержат. Так и получилось. Сделали все возможное для моего скорейшего выздоровления.
Пользовалась услугами клиники с 2008 года. Месяц назад записалась на процедуру удаления папиллом и отдельно проговорила отказ от консультации дерматолога, которую мне предложили в плюс к процедуре (консультация оплачивается отдельно и стоит 1500). Получив напоминание накануне, приехала из Пушкина в назначенный день и вместе с врачом узнала, что в клинике отсутствует средство для проведения моей процедуры. В итоге – два часа потраченного впустую времени, реакция ресепшена «ну мы не знаем, как так получилось», перезапись и предложения врача провести процедуру в следующий раз бесплатно. Ошибаются все, и важно то, как ошибки исправляют. Даю второй шанс и приезжаю через неделю. Все сделали и идем на кассу. Приговор: «1500 за консультацию и 1200 за процедуру». Мои адекватные ситуации и корректные попытки восстановить справедливость (не платить за консультацию, в которой я не нуждалась и на которую я не записывалась, и, более того, которой не было, и получить хотя бы скидку на саму процедуру) привели к тому, что мне разрешили не оплачивать консультацию преподнеся это, как огромный подарок. Общение с кассиром и главврачом отличалось одинаковым у обоих уровнем понимания собеседника и количеством пассивной агрессии. Реплики не выходили за уровень «что же мне за вас платить», «ну как же, мы без консультации ваши семь папиллом и не могли бы удалить», «ну как же не было консультации, врач же на вас смотрел», «ну вам же все удалили, что вам не нравится». Качество выполнения процедуры оказалось тоже ниже уровня ожиданий от хорошей клиники. Свой странный сервис клиника не только не исправила, но усугубила достаточно, чтобы я отныне делала выбор в пользу других организаций.