Отзывы: Гастропанель в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гастропанель. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гастропанель" в Санкт-Петербурге
Обращаю внимание , что идёт дезинформация клиентов!! Рекомендую всем утончил стоимость процедуры заранее!! ВКонтакте мне сказали одну стоимость и записали На приём, а уже после узи оказались совсем другие стоимости!!!!
Администратор не в курсе, сфоткала сообщение и все . Не рекомендую данный медицинский центр!!!!!!
Делала справку для университета
Обещали, что будет готова в понедельник, в итоге в среду пришлось ещё сидеть ждать единственного врача 2 часа, чтобы она отдала мне мою справку. За которую к слову 2480 рублей было отдано.
Работают медленно, не организованно и безответственно
Заштатная клиника с минимумом врачей и оборудования. Уровень сельского медпункта. Анализы сами не делают - куда-то посылают, поэтому цены заоблачные и сроки ожидания очень длительные. Такое ощущение что попала в прошлое. Посмотрела на этот ужас и больше не приду.
Я сделала предзаказ на анализ. Приехала за 10 минут до завершения взятия крови. Дверь в офис оказалась закрытой,я постучала. Открыли не сразу, высказали свое недовольство,сообщив,что у них идёт дезинфекция. И медработника совсем не смутило,что время ее работы по забору ещё не окончилось . Дождавшись,когда будет без двух минут,она сообщила,что у них стоят камеры и ее накажут,если она возьмёт кровь.
Я так и не попала внутрь, просьба взять кровь в ещё рабочее время и уже с занесенными данными не увенчалась успехом.
Раньше я пользовалась услугами данного офиса и нареканий к ним не имела. Но сейчас , возможно после обновления коллектива или ещё по какой причине, данный офис ИНВИТРО не рекомендую .
Неверная постановка диагноза у гинеколога. Сделали узи, наплели о том, что у меня большие проблемы. Отправили на ненужный анализ крови. Содрали большую сумму. Довели до истерики.
Разочаровалась в клинике. Сюда больше не вернусь
Хочу оставить жалобу на некомпетентность и хамство врача.
Сходили 20.12 в клинику ЭЛЕОС на Ланском шоссе 14к1
Врач Корзуева Ирина Валентиновна должна была осмотреть нас перед прививкой. На вопрос даю ли я витамин д (я не даю, забываю), спросила: «Вы что, хотите инвалида-рахитика?». Сразу после этой фразы я услышала, что у Михаила ассиметричный разрез глаз (точную формулировку не запомнила), что она невролог, что мы должны стоять с такими (какими?) проблемами на учете. Ранее в августе нас осматривал невролог, ребенок здоров. Записывая анамнез (роды в 28 недель, глубокая недоношенность, экстремально низкая масса тела при рождении) вместо 1090 грамм при рождении записала 1900, я ей об этом сказала, но врач в карточке исправлять не стала, про срок, на котором родились дети, спросила плановое ли кесарево (в 28 недель плановое кесарево не проводят), начала писать в карточку про атопию, серьезный диагноз, который нам никогда не ставили, я говорю, атопии у нас нет (у Михаила слегка розоватые щёки, характерных пятен на сгибах локтей, колен и проч. нет, зуда нет), та пошла в коридор, посмотрела на моего старшего ребенка-близнеца Егора, заявила моей маме, что у ребенка атопия и я отрицаю диагноз. При сборе анамнеза спросила что такое ицн, а также не многовато ли я хочу и пентаксим и гепатит б в один день (я не поняла), пыталась уточнить, рассказала наш график прививок, на что она сказала, что «наш вакцинолог» считает, чем больше тем лучше (не поняла), осмотрела детей бегло, шумы в сердце у Михаила не услышала (обычно все слышат и спрашивают), руки перед осмотром ни Михаила ни Егора не мыла (обычно моют перед осмотром, потом ещё моют перед осмотром моего же второго ребёнка), анамнез Егора не собирала вовсе, жаловалась на отсутствие медсестер и частые перемены в работе центра. Когда, казалось бы, осмотр был окончен мы уже вроде пошли в прививочный кабинет ставить прививки (не дошли) случился следующий диалог:
⁃ Это что у вас за бумажки? (лежали на столе)
⁃ По первой прививке документы
Она берет мою папку и начинает доставать документы (с чего?)
⁃ Где ваши документы?
⁃ Вот есть выписки с ДГБ1, обычно я остальные выписки с собой не ношу, потому что никого они не интересуют, что вы ищете?
⁃ Вы должны сделать две папки на детей с ксерокопиями всех документов и носить их с собой по врачам
⁃ У меня есть оригиналы, их огромное количество, к чему еще и копии? Какие документы вы хотите найти, я достану.
⁃ Мне все с вами ясно, Татьяна, Я ВАС УСЛЫШАЛА!!!!
Уважаемые сотрудники компании Ингосстрах, я работаю с клиентами в крупнейшей международной корпорации, я очень тонко понимаю и чувствую, что говорить можно и что грубо и неприемлемо. Я всегда делаю скидку врачам, но «я вас услышала» по нормам современного делового этикета равняется посылу на три матерные буквы, это чрезвычайно грубо. "Мне с вами все ясно" имеет подобный же смысл.
Я ей говорю:
⁃ Извините, я так не могу, отдайте мои документы и согласие на прививку, мы уходим
После этих слов к моему ужасу она начала демонстративно рвать карточки клиники, которые нам завели! Потом хлопнула дверью, и ушла на стойку к администратору, и пока я шла к выходу и одевала детей, она громко возмущалась:
⁃ самое обидное, что они отняли у меня целый час!
⁃ В первый раз такое за 30 лет моей практики!
- Я одного успела осмотреть, за одного пусть (не расслышала, вероятно речь шла об оплате приема)
Иподобные оскорбительные для меня комментарии, из которых следует, что я неадекватная.
И это я опустила поток информации и диалоги про «вы молоденькая? - нет - ну сколько вам? - 28 - по советским меркам вы молоденькая (что это за разговоры?) // - вечно тут нет медсестёр и все меняется. Можно я буду ставить прививку? Если вы против не пишите согласие. Вы против? У меня допуск есть. Также врач очень удивилась, что рождённые в 28 недель дети лежали дольше месяца в больнице (мы лежали почти 3 месяца и судя по всему по мнению врача это долго (это мало)). Всё случившеейся вызвало у меня большие сомнения в компетенции данного врача, я прошу вас не оплачивать услуги данной клиники по нашим карточкам, а также по возможности получить разъяснение ситуации. Моя мама, которая сидела за дверью, сказала, что в коридоре и в детском уголке было очень грязно. Прошу записать нас на пентаксим и энджерикс в другую клинику, к сожалению, наш 21 век не будет ставить пентаксим до начала февраля.
Хамское отношение персонала. Молодой человек. по всей видимости врач, ведёт себя как душевнобольной, матерится и бьёт кулаками в стену. Обходите этот гадюжник стороной....
Хочу пожадоваться на отделение в г. Санкт-Петербург на Ленинском проспекте д.77.... В октябре 2017 года 2-годовалого ребенка довели до истерики, кололи аж 3 раза....
В декабре 2017 по рекомендации специалистов Инвитро сдал кровь на всякие риски и онкомаркеры (программа для мужчин). Заплатил около 20 тыс.руб. Лечаший врач долго смеялась и сказала, что 2/3 этих анализов никому не нужны и бесполезны... Через 3 дня сдал анализы в клинике Скандинавия. Половина анализов совсем не совпали...
01.02.2018 жена сдавала кровь на биохимию и кринический анализ... В этот же день через 2 часа позвонили и сказали что анализ на биохимию свернулся (почему и куда?).... Через час свернулся и второй анализ... Пригласили пересдать бесплатно... 15.02.18 жена пошла на пересдачу... Исколов обе руки сестра отказалась брать кровь. На просьбу вернуть деньги был затребован паспорт и чек, которых, как назло, не оказалось. Деньги не вернули и даже не извинились... "Супер" обслуживание и "отличные" специалисты!!! Избегайте липовых профессионалов!
Андрей
Просто сбор денег с пациентов, очень-очень недостоверные результаты анализов( т.е. вообще цифры взяты с потолка), низкий уровень подготовки персонала .