Отзывы: Круглосуточный стационар в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Санкт-Петербурге
Не думал, что когда-то окажусь в такой ситуации, но жизнь сложилась иначе. Хронический запой довел до точки, когда сам уже не мог выбраться. Родные нашли эту клинику, вызвали врача на дом. Приехали быстро, поставили капельницу, объяснили, что и как. Полегчало почти сразу, но на этом не остановился — решил лечиться дальше. В клинике очень грамотные специалисты, поддерживают, не давят, все объясняют по-человечески. Сейчас прохожу курс терапии, возвращаюсь к нормальной жизни. Огромное спасибо врачам! Без вас бы не справился.
Из Бехтерева специалисты на дом выезжают. Если даже дороже, чем у других было бы, я бы все равно их выбрала из-за высокого качества оказываемых услуг. Тут специалисты очень сильные работают и реально помогают вытянуть человека из болота.
Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ сотрудникам центра Бехтерев котоые поставили мужа на ноги. Вернули его к жизни да и наша жизнь, всей нагей семьи наконец то наладилась.
Хотели записатьс на кодировку от курения. Предварительно позвонили, но там сказали что записываться не нужно, приезжайте так. Приехали... Оказалось врач в отпуске.
Очень халатное отношение к клиентам.
После встречи с давними друзьями пришлось обращаться за помощью. Уже не помню как нашёл этих ребят, но видимо само провидение направило. Поставили меня на ноги в два счёта. Неплохо, но надеюсь больше не будет необходимости обращаться, хе хе.
Делала у доктора Поздеевой Алисы Владимировны мамомпластику 6 лет назад. Несколько месяцев назад заметила уплотнение в правой груди. Обследовалась. МРТ показало что нарушено содержимое имплантата и контуры нечеткие. Пришла на приём к Поздеевой. Её личный менеджер уже в холле предупредила меня, что времени у Алисы Владимировны немного, надо поторопится. Я зашла в кабинет. Присутствовала доктор и ее помощница. Началась беседа. У меня стоят имплантаты нашумевшей фирмы Аллерган. Доктор выразила мнение, что скандал с крупноклеточной лимфомой, которую могут вызвать эти имплантаты инициированы конкурентом, подтверждений этому нет. Это меня удивило. Далее был беглый осмотр моей груди. Через минуту доктор сказала что у меня разрыв, параллельно болтая со своей помощницей на тему того, что у меня красивая грудь и у ее помощницы скоро будет такая же (не оч уместно честно говоря). Никаких больше вопросов о моём самочувствии не было. А самочувствие у меня не оч хорошее уже несколько месяцев. Потом доктор долго весело рассуждала о том какую форму предпочитают мужчины, рассказывала весёлые истории своих пациентов и рекомендовала мне новые имплантаты. Хотя, после такого опыта, я больше не желаю экспериментировать со своим здоровьем. Сказала также что я должна обязательно вспомнить какое было воздействие, иначе бы имплантат не порвался. Но никаких серьёзных воздействий не было, я в этом уверена. У меня кружилась голова от осознания того, что у меня разрыв и нужно снова ложится под нож, долгая реабилитация, наркоз, в минусе эстетика моего тела, искать деньги на операцию и главное, что всё это произошло спустя всего 6 лет! И без каких -травм. Все рекомендации я соблюдала. В итоге, я не успела задать все вопросы, которые у меня были, так как доктор попрощалась и ушла. На следующий день помощница прислала мне ценник, кот. меня ошарашил! Удаление имплантатов с капсулой стоило больше 400 т рублей. Это больше чем я заплатила за мамопластику в более крупной и известной клинике. А замена на новые - более 500 т руб. Никаких скидок, лояльности мне предоставлено не было. А ведь я пациентка этого доктора с форс-мажорной и достаточно спорной ситуацией. В общем, доктор Поздеева всячески продемонстрировала нежелание со мной возится. Это шокирует, когда твой доктор без стеснения смотрит на тебя как на кошелек и плевал на твое здоровье, нарушая главные врачебные ценности. Никому не рекомендую этого доктора. И сожалею что ранее обратилась к ней. Буду делать операцию по извлечению имплантатов в другой клинике.
Ужасный медицинский центр, если бы мне не дали туда направление, то ушла бы сразу от сюда. Очень плохое обслуживание. На входе мужчина, который выдаёт карточку для того, чтобы попасть в регистратуру постоянно куда-то отходил, его приходилось ждать, разговаривал неприветливо. В регистратуре пришлось сидеть в очереди, работало только одно окно из двух. Затем во всех кабинетах одновременно был перерыв на полчаса. Я не понимаю, почему должна терять столько времени, когда я заплатила деньги за то, чтобы сделать это всё быстро. Мед сестра обходилась со мной бесцеремонно. Терапевт заставила прийти повторно из-за того, что был уже вечер, а окулист работает до 17.00, причём в линзах пациентов они не принимают, значит, надо иметь одноразовые контейнеры для таких случаев. Туалет очень маленький и тесный. Отвратительное впечатление от клиники.
Пользовалась услугами клиники с 2008 года. Месяц назад записалась на процедуру удаления папиллом и отдельно проговорила отказ от консультации дерматолога, которую мне предложили в плюс к процедуре (консультация оплачивается отдельно и стоит 1500). Получив напоминание накануне, приехала из Пушкина в назначенный день и вместе с врачом узнала, что в клинике отсутствует средство для проведения моей процедуры. В итоге – два часа потраченного впустую времени, реакция ресепшена «ну мы не знаем, как так получилось», перезапись и предложения врача провести процедуру в следующий раз бесплатно. Ошибаются все, и важно то, как ошибки исправляют. Даю второй шанс и приезжаю через неделю. Все сделали и идем на кассу. Приговор: «1500 за консультацию и 1200 за процедуру». Мои адекватные ситуации и корректные попытки восстановить справедливость (не платить за консультацию, в которой я не нуждалась и на которую я не записывалась, и, более того, которой не было, и получить хотя бы скидку на саму процедуру) привели к тому, что мне разрешили не оплачивать консультацию преподнеся это, как огромный подарок. Общение с кассиром и главврачом отличалось одинаковым у обоих уровнем понимания собеседника и количеством пассивной агрессии. Реплики не выходили за уровень «что же мне за вас платить», «ну как же, мы без консультации ваши семь папиллом и не могли бы удалить», «ну как же не было консультации, врач же на вас смотрел», «ну вам же все удалили, что вам не нравится». Качество выполнения процедуры оказалось тоже ниже уровня ожиданий от хорошей клиники. Свой странный сервис клиника не только не исправила, но усугубила достаточно, чтобы я отныне делала выбор в пользу других организаций.
Сделал операцию по пересадки волос в том году! Ждал результатов целый год после чего подал жалобу в эту клинику что операция проведена отвратительно, линии сделали разные на одной стороне пересадили меньше чем на другой,волосы смотрят в разные стороны пересаживал 1000 графтов! Два месяца они тянули в кабинете признали свою вину когда разговаривал с предыдущим глав врачём, которого по итогу уволили(ну как мне сказали он заболел на 3 неделе а потом вдруг уволилась по собственному) смешно))) сейчас там как мне сказали Громов глав врач!как мне сказали что вас не устраивае линия да неровная волосы в разные стороны, но ведь типо растут!(такое отношение к клиентам просто паражает денег получили,ошибку свою не признают переделывать ничего не собираются) говорят у вас запросы слишком большие!но исправить это можно пересадив ещё графтов, вообще молодцы исправлять нет, а вытянуть как можно больше денег так они первые) главному руководству видимо на это все просто напросто все равно, деньги они и так гребут,что там какие то жалобы о которых они даже не знают! Когда там есть такие врачи как Артур Альбеторович (врач который проводил операцию) сейчас вместе с глав врачём все отрицает! То что во время операции он выходил и продолжали операцию осистенки!но у них ничего в друг не сохранено и не записывалось только телефонный разговор и то тот который им удобен что бы утверждать что во всем виноват я!
Итог медиэстетик на Невском 90 отвратительное место,персонал порос в жадности и т.д. для них важны только деньги,а результат нравится не нравиться, какая разница когда виноваты все кроме них!
В итоге буду обращаться к адвокату!
Ужасная клиника!! В наглую стараются содрать с тебя последнюю копейку. Цена завышена, по сравнению с другими платными организации того же профиля, узнала это уже на кассе у администратора. А уж про лечение я и подавно лучше промолчу. Дорогие, пока ещё необразованные врачи, то что вы озвучиваете в качестве лечения, я и сама могу себе придумать, дабы подобные БАДы на слуху, и если вы уж не знаете что ими нельзя помочь организму а только пить в пустую, то увы, я бессильна тоже. Ради Бога, перестаньте дурить людей за их же деньги! Конечно сейчас и время такое, но врач, если он действительно ВРАЧ, а не шарлатан, он должен помочь клиенту со здоровьем, а не с тем, как в пустую потратить деньги, которых итак катастрофически не хватает на прожитье! Дай Бог, что бы вам стало стыдно за вашу «темную», непрофессионнальную работу.
Отлежал в новом стационаре на Лодыгина, все понравилось, от лица 3 палаты хочу выразить благодарность уборщице Лене и всем врачам за человеческое отношение. Заплатил столько, сколько сказали по телефону, так держать!