Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Лучевая терапия в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лучевая терапия. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран
Лучевая терапия 9

Отзывы об услуге "Лучевая терапия" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лучевая терапия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Non public
Non public о клинике МИБС 2021-03-29 13:22:46Песочный, Карла Маркса 43источник: Яндекс
Non public отмечает, что обратился в клинику "МИБС" за лучевой терапией и выражает удовлетворение относительно документации и врачей, хотя указывает на транспортные сложности.
Специалисты:
    Юлия Г.
    Юлия Г. о клинике МИБС 2019-09-05 18:39:16Песочный, Карла Маркса 43источник: Яндекс
    Оценка - не указана. Лучшее качество лучевой терапии и МРТ. Врачи работают тщательно, обучались за границей. Рекомендации от автора.
    Специалисты:
      ..
      .. о клинике МИБС 2020-10-20 15:33:31Есенина 2к3источник: Яндекс
      По мнению одного из посетителей, клиника "МИБС" представляется наилучшим вариантом в области медицины в Санкт-Петербурге.
      Специалисты:
        Анжелика Анжелика
        Анжелика Анжелика о клинике МИБС Песочный, Карла Маркса 43источник: Google
        Анжелике Анжелике высоко оценила организацию работы клиники "МИБС" во время лечения. Она выразила благодарность всем врачам и сотрудникам, подчеркнув высокое качество услуг.
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Благодарим за Ваш отзыв! Выздоравливайте!

          Ответ от администрации:

          Uta N.
          Uta N. о клинике МИБС Песочный, Карла Маркса 43источник: Google
          Уте Н. описала клинику "МИБС" как современный медицинский центр с широким спектром услуг. Она выразила благодарность за все включенные в цену услуги и отзывчивый персонал.
          Специалисты:
            Марина Валентиновна
            Марина Валентиновна о клинике МЕДСИ 2016-04-14 16:45:33Марата 6А

            Внешне приличная клиника, правда, недешевая. Обслуживалась по полису в прошлом году. Все процедуры согласовывались менеджером клиники со страховой компанией. Теперь выяснилось, что я должна клинике, потому, что страховая что-то не подтвердила. Интересно, зачем тогда предварительные согласования?

            Специалисты:
              Ксения К
              Ксения К о клинике МИБС 2021-08-24 19:55:07Костюшко 2Аисточник: Яндекс
              Ксения К. поделилась негативным опытом, отметив недостатки в организации процесса приема пациентов и отсутствие контроля за симптомами ОРВИ.
              Специалисты:
                Марианна Кошкина
                Марианна Кошкина о клинике Городская Больница № 40 Сестрорецк, Борисова 9источник: Google
                Марианна Кошкина, ранее довольная поликлиникой, поделилась своим негативным опытом. Она выражает недовольство тем, что при посещении больницы за больничным ей вручили бумажный лист с ошибками вместо электронного. Кошкина также отмечает, что из-за ошибок в выдаче больничных ей приходится теперь работать по две смены.
                Специалисты:
                  HmH
                  HmH о клинике СМТ Московский 22источник: Google
                  Пользователь HmH столкнулся с разногласиями между регистратурой клиники, а в дальнейшем возникла претензия к клинике из-за ошибки сотрудника.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Администрация клиники готова подробно разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, Ваш отзыв анонимный и содержит недостаточно информации для разбора ситуации и принятия мер. Для проверки всех обстоятельств, просим Вас сообщить ФИО, дату рождения, дату обращения в клинику, номер телефона через форму обратной связи на нашем сайте: www.cmtmed.com, либо прислать нам обращение в письменной форме на электронную почту info@cmtmed.com.
                    Так же оставить письменное обращение Вы можете одним из следующих способов:
                    - книга отзывов и предложений
                    - через регистратуру
                    - через секретаря (лично или по почте)
                    Надеемся на понимание.
                    С уважением, Администрация Клиники «СМТ».

                    Ответ от администрации:

                    Юлия Грищенко
                    Юлия Грищенко о клинике МИБС 2021-10-17 12:09:19Есенина 2к3источник: 2GIS
                    Юлия Грищенко отмечает, что центр приятен: персонал вежлив, отсутствуют очереди, помещение чисто, а результаты можно ждать на удобных диванах.
                    Специалисты:
                      Смирнов Сергей
                      Смирнов Сергей о клинике МЕДСИ 2016-03-21 15:07:23Марата 6А

                      Много денег за ничего...
                      за последнее время совершен хороший прыжок вниз...

                      Специалисты:
                        Общая Бабий
                        Общая Бабий о клинике Городская Больница № 40 Сестрорецк, Борисова 9источник: Google
                        Раньше в клинике было лучше, чем сейчас. Пациентка поехала с намерением выписаться с больничного, но столкнулась с необходимостью записи и переводом на другой участок. Её впечатления от работы поликлиники оставляют желать лучшего.
                        Специалисты:
                          Екатерина Тихомирова
                          Екатерина Тихомирова о клинике СМТ Московский 22источник: Google
                          Клиника "СМТ" представляется опасной из-за неудовлетворительного состояния лестницы, о чем свидетельствует несчастный случай Екатерины Тихомировой.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Администрация клиники готова подробно разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, Ваш отзыв анонимный и содержит недостаточно информации для разбора ситуации и принятия мер. Для проверки всех обстоятельств, просим Вас сообщить ФИО, дату рождения, дату обращения в клинику, номер телефона через форму обратной связи на нашем сайте: www.cmtmed.com, либо прислать нам обращение в письменной форме на электронную почту info@cmtmed.com.
                            Так же оставить письменное обращение Вы можете одним из следующих способов:
                            - книга отзывов и предложений
                            - через регистратуру
                            - через секретаря (лично или по почте)
                            Надеемся на понимание.
                            С уважением, Администрация Клиники «СМТ».

                            Ответ от администрации:

                            Ксения Хаос
                            Ксения Хаос о клинике МИБС 2021-10-09 15:16:22Приморский 3источник: Яндекс
                            Ксения Хаос отметила, что центр находится внутри здания поликлиники. Персонал на ресепшене оказался вежливым и внимательным. Медицинский персонал, по ее словам, профессиональны и доброжелательны. Благодаря быстрой выдаче результатов исследований, даже при большой загруженности центра, она чувствует удобство. Также оценила возможность получения результатов по электронной почте и последующее забирание физических носителей в удобное время.
                            Специалисты:
                              иванова екатерина
                              иванова екатерина о клинике МЕДСИ 2015-06-16 23:13:24Марата 6А

                              Ужас! Я больше не вернусь в это место. Дерут деньги а лечить не могут! Не гинекологи не педиатры не терапевты, нет никакого внимания к пациентам, никто нам не помог а денег за 3 консультации и 1 анализ я оставила 17 тысяч!!!! Жуткое место

                              Специалисты:
                                В ходе манту у медицинского персонала клиники допущена ошибка, и показания выглядели положительными. В результате обращения к фтизиатру выяснилось, что диагноз был неверен. Пациентка выражает недовольство по поводу профессионализма некоторых специалистов в клинике.
                                Специалисты:
                                  Сергей Александрович
                                  Сергей Александрович о клинике СМТ Московский 22источник: Google
                                  Сергей Александрович выразил разочарование в результате посещения офтальмолога, подчеркивая недостаточную информативность и профессионализм в услугах.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день. Данная жалоба была рассмотрена Администрацией клиники. Пациенту дан личный ответ. Пациент претензий к клинике больше не имеет.
                                    С уважением, Администрация Клиники «СМТ».

                                    Ответ от администрации:

                                    Ксения
                                    Ксения о клинике МИБС 2021-06-28 21:55:34Костюшко 2Аисточник: Яндекс
                                    Ксения выразила недовольство тем, что трудно дозвониться до клиники.
                                    Специалисты:
                                      Ирина Иванова
                                      Ирина Иванова о клинике МЕДСИ 2016-03-18 14:50:56Марата 6А

                                      Хорошее место,дороговато конечно, но клиника на уровне, врачи хорошие да и персонал тоже. В целом осталась довольна.

                                      Специалисты:
                                        Artem Artemenko
                                        Artem Artemenko о клинике СМТ Московский 22источник: Google
                                        Артем Артеменко был клиентом клиники "СМТ" с 2015 года и прошел через 4 смены страховых. Он регулярно посещал клинику, однако последние несколько визитов оставили у него удручающее впечатление. В особенности его волнует последний визит к терапевту Базаркину, который начал диалог, считая проблемы Артема не болезнями, а желанием получить профилактический осмотр за свой счет. Несмотря на попытки объяснить свою ситуацию, доктор уже имел готовый диагноз, и осмотр ничего нового не выявил, что вызвало недовольство у клиента.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день. Данная жалоба была рассмотрена Администрацией клиники. Пациенту дан личный ответ. Пациент претензий к клинике больше не имеет.
                                          С уважением, Администрация Клиники «СМТ».

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше