Отзывы: Нефролог в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть нефролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Нефролог" в Санкт-Петербурге
Обращаю внимание , что идёт дезинформация клиентов!! Рекомендую всем утончил стоимость процедуры заранее!! ВКонтакте мне сказали одну стоимость и записали На приём, а уже после узи оказались совсем другие стоимости!!!!
Администратор не в курсе, сфоткала сообщение и все . Не рекомендую данный медицинский центр!!!!!!
Являюсь пациентом уролога Таирхона Хакназаровича уже не первый год. Профессор Назаров в свое время мне очень помог в момент обострения хронического заболевания. Подробности опущу, но лечение у него позволяет мне жить полной жизнью без невроза и боли.
Сдавала анализы крови (биохимия , общий) в лаборатории данной клиники. Получив результат , была шокирована результатОм одного показателя , А именно тромбоциты . При референтом значении 150-400 , показатель фактический стоял 37. Обратилась в клинику В лабораторию , просила пояснить ситуацию , возможно была допущена ошибка . Сотрудник не стала выслушивать , просто рекомендовала решать вопросы самостоятельно , либо оплатить новый анализ.Я обратилась оперативно, в тот же день в другую лабораторию . Не спала ночь в ожидании анализа , стресс , переживания .. результат по данному показателю был 178 , вместо 37, выявленном в Медис . Хочу сразу обратить вниманме что показатель в лабраториях опрелелялся поиединой системе .Мало того , что я пережила стрессовую ситуацию , оплатила 3000 за некорректный анализ , гл врач данного мед учреждения не только не принесла извинений , но ещё и нахамила , предложив обращаться куда заблагорассудится , к ним отношения данная проблема не имеет отношения , так как я не получала консультаций у специалистов клиники ! Держитесь подальше от таких специалистов! Хамство ! Непрофессионализм ! При этом клиника обслуживает по ДМС , страшно представить , сколько людей испытывают стресс , получая анализы , где показатели в десятки раз занижены , либо завышены ! Буду обращаться в соответвествующие гос органы , для проверки деятельности данного мед учреждения .
Худшая клиника в городе.Не профессионализм начиная с консультационного цента и заканчивая врачами.В консультационном центре не смогли предоставить мне информацию о личном кабинете. и ввели в заблуждение по его оформлению.Администратор не правильно оформил личный кабинет ( при условии,что был указан правильный номер телефона.)Врач вместе с анализами на Covid-19 выдал направление на анализы к этому не относящиеся.Позор Клиники скандинавия!!!В клинику обращаюсь второй раз.Тот же результат погоня за деньгами,Врачу наплевать на тебя и на твое здоровье их интересует твой кошелек.Больше обращаться не собираюсь и другим не советую.Возможно я попал не к тем врачам.Был на приеме у терапевта.
Хочется выразить огромную благодарность за высокий профессионализм, человеческое отношение к людям врачу ССХ 1 Сапранкову Валерию Леонидовичу. Желаю вам повышения в вашей нелёгкой работе.
УЗИ коленного сустава
Руководству и сотрудникам нет дела до клиентов, отсутствует своевременное информирование об отмене приема,меня, например решили предупредить,что прием отменяется,за час до назначенного времени.
Мы записались на МРТ в мед.центр на Ленинском проспекте. К сожалению, во время поездки у нас случился печальный форсмажор (пожилому пациенту стало плохо во время поездки в клинику), и мы опоздали на 8 минут. Приехав в клинику, я сразу сказала об этом администратору Елене (полная женщина). Она предложила мне заполнить документы. Это заняло еще 12 минут. В итоге, Елена сказала, что сейчас в кабинете находится мужчина (к слову, было еще 5 минут "нашего" времени), а потом приедет служба дезинфекции и клинику закроют. На мои вопросы, типа: почему нельзя было сразу отправить пожилого человека в кабинет, пока мы оформляли документы или - мы можем подождать, когда закончат прием мужчины и потом пройти обследование, нам отвечали, что есть регламент и никто его менять не будет.
Меня до сих пор не отпускает возмущение: если таким образом обстоят в клинике дела, то зачем было заполнять документы? Почему не предложили записаться на другой день? Почему
в различных платных клиниках пациентом дорожат и стараются сделать все на пользу ему. А в клинике "Энерго" на Ленинском проспекте, в отличие от других платных центров, категорически отказываются от пациентов, которые несут прибыль организации. В итоге нам пришлось еще и отказываться от посещения невролога на следующий день.
Остался пренеприятнейший осадок. Будем обращаться в другие клиники, если у вас претензии на европейское качество и комфорт, а отношение к пациентам так и осталось на уровне бесплатной медицины.
Я крайне не рекомендую обращаться в СМ-клинику. Записался на прием к врачу , предварительно выяснив по телефону все, как казалось, подводные камни. Обычно не обращаюсь в платные клиники, но тут вынужден был по причине закрытия обычных в коронавирусный период. В течение 19 минут я расспрашивал оператора о стоимости приема и различных связанных с ним лабораторных исследований. Окончательный результат озвученный мне был 7200 рублей. Не буду докучать подробностями, но в итоге с меня взяли 14100 рублей. Причем, ничего, кроме озвученного оператором, сделано не было. На мою претензию клиника ответила, что не совсем грамотный оператор ошибочно меня проинформировал. Казалось бы, Ваш оператор- Ваши проблемы. Не тут то было. Вернуть деньги отказались. Впереди суд…. Так что подумайте три раза, прежде чем обращаться в данную клинику.
9 мая вызвала доктора для взятия материала на Ковид.
Менеджеры обещали что 11 мая придёт мой анализ.
Заплатила 7.600 рублей, так как являюсь на 40 недели беремености. И решила что данное взятие будет самым безопасным для меня.
11 мая в 16.00 позвонила узнать когда придёт мой анализ. Менеджер обещал что в течении часа.
В 18.00 второй менеджер мне обещала что с 21:00 и до 00.00 я точно буду знать свой результат. По итогу нет моего результата. Со мной никто не связался. Кормили только "завтраками"
Деньги взяли. Временные рамки установленны. Но лаболатория не выполнтла свои обязательства.
Добрый день. Хочу подать жалобу на регистратуру платных услуг, где вчера, 27 октября,2021г. меня незаконно не допустили к лор врачу,спросив у меня куар код. У меня инвалидность по аутоимунному заболеванию, имеется справка об отмене прививок, в том числе и от COVID-19. Ничего с этим поделать я не могу. По-хамски, с недовольными лицами, отправили домой. Это просто беспредел! Коды еще по закону не действуют, видимо в регистратуре работают не компетентные работники.