Профосмотры для организаций в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть профосмотры для организаций. Каким компаниям можно доверять?
Профосмотры для организаций 106
Отзывы об услуге "Профосмотры для организаций" в Санкт-Петербурге
Анастасия У. жалуется на длительное ожидание и отношение терапевта, отмечая проблемы после сдачи анализов.
Специалисты:
Константин Баринов крайне не рекомендует клинику, утверждая, что она не учитывает индивидуальные обстоятельства и неспособна обеспечить доступ к медицинским услугам.
Специалисты:
Посетитель испытал разочарование из-за длительного ожидания и непонятной организации работы в клинике. Впечатление складывается, что логистика и приём пациентов не оптимизированы.
Специалисты:
Artur V. жалуется на сложности с записью к специалисту и долгие ожидания, подчеркивая, что его так и не перезвонили.
Специалисты:
Негативный опыт пользователя включает долгое ожидание и недовольство качеством обслуживания и отношением персонала.
Специалисты:
Иван Иванович не рекомендовал обращаться в клинику для водительских и профосмотров из-за некорректного поведения врачей.
Специалисты:
Александр категорически не рекомендует проходить медкомиссию в этой клинике из-за больших очередей, хамоватых администраторов и духоты.
Специалисты:
Лариса С. рассказала о неудачной попытке заключить договор на медосмотры из-за нечеткой информации от администратора Людмилы. В результате они обратились в другой медцентр.
Специалисты:
Медосмотр впечатлил. Организация визитов к врачам заслуживает высоких оценок.
Специалисты:
Viktoriya Gorshkova выражает своё недовольство условиями прохождения медосмотра в клинике "Медикум". Она отмечает антисанитарию в вагончиках, отсутствие организации, дополнительные расходы и низкую профессиональность персонала.
Специалисты:
Екатерина подчеркнула хамство, сравнивая его с поликлиникой, и рекомендовала проходить медосмотр в другом месте.
Специалисты:
Отзыв от Светланы П: В клинике "Основа" наблюдалось хамское отношение и некомпетентность со стороны медсестры и руководящего персонала. Опыт, который остался неприятным, вряд ли соответствует ожиданиям пациентов в платном учреждении.
Специалисты:
Игорь Т. выразил разочарование в клинике, отметив длительное ожидание и низкий уровень обслуживания в субботу.
Специалисты:
Елена Катаева выразила положительное впечатление от быстрого и оперативного обслуживания во время медосмотра, рекомендуя клинику.
Специалисты:
Лев с. рекомендует обходить стороной данную организацию из-за неудачного оформления акта выполненных работ.
Специалисты:
Аноним: Очереди в центре вызвали разочарование, по его мнению, из-за отсутствия организации, однако это субъективное восприятие.
Специалисты:
ЕЛЕНА Б считает медкомиссию в клинике "Панацея" формальностью и удивляется, что ей не сообщили о беременности.
Специалисты:
Виталий жалуется на длительное ожидание результата теста на COVID-19 и негативный опыт общения с клиникой.
Специалисты:
Надежда Овчинникова высказывает негодование по поводу неумения медработника в центре на Ладожской брать кровь из вены. Она и ее молодой человек столкнулись с аналогичной ситуацией, при которой руки были раздраконены, и вены ковырялись в поисках "невидимой". Надежда требует принятия мер в отношении данного сотрудника и просит предоставить обратную связь в связи с произошедшим инцидентом.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Мария выразила недовольство отсутствием организации в работе клиники "Омед".
Специалисты: