Отзывы: Справка о коронавирусе в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть справка о коронавирусе. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Справка о коронавирусе" в Санкт-Петербурге
Еле избавились от кредита. Пришлось обращаться за юридической помощью к квалифицированным юристам. Все решилось в нашу пользу. В следующий раз будем умнее.
Ужасное отношения к клиентам!Запустить автоинформатор со звонками на телефон в 4 часа утра-нормальное дело.Когда утром перезвонила и возмущалась,еще и недовольны остались.Теперь в этот центр точно не обращусь!
Отличная клиника и врачи!! Была у маммолога Екатерины Фудиной, подозревала у себя опухоль. Екатерина тщательно осмотрела, назначила все необходимые исследования и успокоила, что опухоли нет, а все остальное легко лечится. Приятно было проходить обследование, все врачи вежливы, компетентны, подробно рассказывают что же происходит с организмом. Спасибо!
Рекомендация только к девушкам на ресепшн: быть чуть более приветливыми и не роботами :)
В целом, клиникой очень довольна, там приятно находится, а главное - я получила ответ на вопрос "что же со мной?" и лечение.
Сегодня, 01.06.2016, по адресу пр. Непокоренных, пришла сдавать повторно, кровь на гормоны, по направлению от врача эндокринолога. Первый раз сдавала примерно месяц назад. Тогда у меня была скидка на анализы, от моего доктора. Выходя с утра , я посмотрела старый чек на анализы и примерно рассчитала цену на сегодняшние.
Отдала направление на кровь администратору-кассиру, она объявила мне сумму выше, ожидаемой. Я сказала что у меня там еще скидка , на что она ответила, что это уже со скидкой!
Я увидела, что в чеке стоит каждый гормон по 350 рублей и забор 170.
Я ей начала говорить о том, что с утра я проверила старый чек на эти анализы и со скидкой у меня выходило по 290 рублей за гормон. Она молчит и заполняет бумаги..
И тут я ей задаю вопрос: " У вас повысились цены?".
На что она мне отвечает: "Да!"
Я спрашиваю: "Когда?"
Она отвечает: "Сегодня."
Я: "Очень интересно.."
Она: "Сама удивлена!"
И тут через минуту, она неуверенно заявляет: " Ну.. я сделаю сейчас вам скидку, проставлю конечно.. Но если не пройдет, вы донесете потом деньги"
Естественно, никто не перезвонил и скидка прошла.
Что это? Вначале же она сказала, что эта сумма уже со скидкой и она мне ее проставила..
После того, как я сдала кровь, я зашла на сайт тут же и посмотрела прейскурант цен. Где стояло 350 руб, за нужные мне гормоны. Соответственно, в начале, цены проставлялись без скидки, а сказано было что это со скидкой. Открытый обман!
Выйдя из клиники, я позвонила и попала в филиал на Спортивной, спросила у них еще раз о ценах на гормоны, соответствуют ли они ценам на сайте, на что был дан положительный ответ и спросила, повышались ли цены, на что мне сказали - НЕТ.
Человека видно на сквозь! Что он обманывает! И дело не в деньгах вовсе. А в отношении! То, что работник, открыто, пытается обмануть посетителей. Все видно и понятно. Это очень неприятно. Следите за своими работниками! Хотелось бы, чтобы вы предприняли какие то меры, по отношению к администратору клиники на пр. Непокоренных. ( Светлая, короткая стрижка, кудрявая. В чеке стоит фамилия Шемпель В.В.)
Хотелось бы, чтобы был в клинике телефон, для связи с руководством. Как это сделано во многих других местах.
P.S. И видимо, не только со мной произошла такая ситуация.
Так как при мне подошел парень к ней, после сдачи каких то анализов, с чеком и спросил, что она ему там вбила лишнего. Она сказала : "Ой, да, видимо" и отдала 170 рублей.
Подумайте, ведь "нагревают" не только клиентов, но и клинику..
Делайте выводы..
Хожу в клинику по ДМС от работы, регулярно сдаю там анализы, прохожу обследование. Расшифровка выдается очень быстро, при необходимости можно сразу же записаться к врачу. Недавно лечил зубы у Атаманчука, все качественно, не больно. Доволен. Ставлю 5 звезд.
Недавно у бабушки прихватило поясницу, передвигается она с трудом, тем более на большие расстояния, вот и решил вызвать врача из мед центра на дом. Приехал, осмотрел, сделал укол и прописал еще препараты разные. В общем сервисом и результатом бабушка и я остались довольны!
В первый раз посещала эту клинику с опаской. Когда зашла на прием, очень переживала, зная обычное отношение некоторых гинекологов к своим пациентам, но, попав в кабинет к понимающему меня врачу, убедилась в обратном. Встретила меня врач с улыбкой на лице, проявила заинтересованность в моей проблеме, смогла меня успокоить и настроить на конструктивный диалог. В общем, сделала все возможное, чтобы я чувствовала себя комфортно. На второй прием шла уже с полной уверенностью, что меня здесь поймут и поддержат. Так и получилось. Сделали все возможное для моего скорейшего выздоровления.
Гинеколог направила меня проверить эндокринную систему, выяснилось, что есть проблемы с щитовидкой. Была у Шавининой Анны Игоревны. Врач меня полностью устроила, обследовала тщательно и подробно объяснила схему лечения. В общении очень приятная. После лечения и повторной сдачи анализов все пришло в норму. Советую обращаться.
Пришла сюда на УЗИ сердца, записали к Орловой М.Г. Увидела, что врач молодая и, подумала: наверное, недостаточно опытная. Но в процессе мнение изменилось. Доктор смотрела внимательно, не спешила. Комментировала все действия, по сути дала полноценную консультацию даже, чего я не ожидала. Вежливая и располагает к себе. Заключение сделала тоже очень подробное. Считаю, что прием был проведен профессионально
Жене необходима была инъекция лекарства в 02:30 ночи (ровно! не в 3 ночи ни в 2, а ровно в 02:30) мы дважды переспросили, подъедет ли он точно к этому времени. В итоге, ночью, мы позвонили диспетчеру в 02:19 и услышали, что он задерживается на 15 минут! Далее звонок в 02:22, где "сотрудник" (мужчина) этого центра сообщает нам, что в связи с разведением мостов, он задерживается на 20 минут, а далее начинает с претензией говорить о том, что он не знает когда приедет, но НАВИГАТОР говорит 28 минут! далее идет вопрос: Вы что, за пол часа умрете!? (все это в недовольном тоне!). Вот что, Господа, Вы на себя много берете, если вы не готовы были явится или знали про риски (адрес Вам был известен), то могли бы либо предупредить и мы бы искали варианты дальше, либо решить этот вопрос более грамотным распределением маршрута! Отвратительный сервис!