Отзывы о клиниках Медикал Он Груп
Страница отзывов о сети медицинских центров Медикал Он Груп
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
27 октября я проходила процедуру "лазерное удаление сосудов" у Щербаковой Э. В. , врач неправильно настроила аппарат, что вызвало глубокий ожог на моем лице. Прийдя с претензией на следующий день, меня встретила глав врач, которая сходу заявила: "удаление сосудов - это всегда ожог", вот только степени ожогов глав врач не отличает, ожог есть ожог, устроив цирковой и показательной осмотр местным врачом-дерматологом Борисовой М. А. , которая прописала несколько препаратов и заверила, что процедура была выполнена замечательно и все заживет. Реабилитационный период после процедуры должен был составить 5-7 дней, со слов Щербаковой. Почти три недели зарастала моя кожа после процедуры, была ужасная корка, ощущение, будто об мое лицо тушили окурки. Ожог оставил после себя ужасные, глубокие рубцы. После процедуры, вместо чистой кожи я получила изуродованное лицо, вот уже месяц я бегаю по врачам, собирая справки для подачи в суд. Я посетила 4-х врачей дерматологов-косметологов в различных клиниках, все врачи поставили мне одинаковый диагноз - гиперпигментация кожи в следствие ожога, а затем был поставлен диагноз атрофический рубец. Мне предстоит долгое, дорогое и болезненное лечение данного рубца лазерной шлифовкой, и такое же долгое восстановление, которое может занять несколько месяцев, а может быть и лет. Также, остались неприятные моменты касательные персонала. Девушка на ресепшене неправильно заполнила мое отчество, из-за чего пришлось возвращаться в клинику и переделывать договор, врач-косметолог, после процедуры неправильно указала область лица, на которой была произведена процедура, видимо, таким образом пытаясь избежать ответственности. Ну и глав врач, чью фамилию, я, к сожалению, не помню, отказалась возвращать средства за процедуру, под предлогом, раз у меня нет медицинского образования, то как я могу доказать, что ожога не должно быть, все что написано про данную процедуру в интернете - вранье, ведь "интернет - это выгребная яма" (цитата главврача) , мой негативный отзыв с официального сайта удалили, зато распечатали и прикрепили к личному делу. Зачем? На то воля главврача. номер договора 4978-д
Обратилась к Вере Олеговне с высыпаниями на теле. Врач назначила мне сдать кровь, соскобы, затем на втором приеме поставила диагноз и дала рекомендации по лечению. Доктор Медведева Вера Олеговна показалась мне как специалист понравилась. Впечатления остались после приемов у нее только положительные. Спасибо большое за эффективное лечение Также хотела поблагодарить персонал клиники за отзывчивое отношение и квалифицированный подход к пациенту.
Я проходила лечение у Софьи Марковны Красавиной. Очень довольна ее профессионализмом и вниманием к клиенту. Софья Марковна очень отзывчивый врач. Хороший психолог и легкий в общении человек!
Самый негативный опыт за 30 лет моей сознательной жизни! Это не многопрофильный центр – это урологический кабинет!
14 июля 20 года - срочно понадобился невролог - воспаление нервов на фоне герпес-зостер у женщины 70+ с приступами сильной боли! Известные мне клиники на карантине или долгая запись на прием! Ищу по интернету - нахожу международный многопрофильный мед центр! Medical On Group! Так красиво все расписано! Звоню - описываю ситуацию - объясняю - воспаление нерва, запущенный герпес, дикие приступы боли до потери сознания, пожилой пациент! Мне говорят – пожалуйста, приходите в этот же день 14 июля 20 г. в центре в Санкт-Петербурге на наб. Р. Карповки, 20 принимает невролог – свободное время в 15.50! Время звонка было около 13.00! Прошу раньше - и тут внимательно! Нет говорят - раньше записаны другие пациенты!!! Везу пациента с приступами дикой боли к назначенному времени! В 15.30 вхожу в центр - и тут звонок из колл-центра: «Мы ошиблись - врача нет! И раньше 18 часов врача не будет!» При этом пациент уже изводится от боли с криками о помощи! На мой вопрос - что же делать - колл-центр говорит - спросите администратора! Я уже в клинике и что я вижу: на 5 кв. метрах тесного холла - 5 пациентов в очереди и 3 администратора - которые стараются сделать вид - что я невидимка! (Тут опущу несоблюдение карантинных мер 2020 в МЦ – даже это не соблюдается!) Разговор с колл-центром они, естественно, слышали - и я думаю, были в курсе проблемы! Но никто и не думал решать вопрос – даже наблюдая, как страдает пациент! Ровным счетом ничего! Сказали, что они ошиблись и сейчас у них только уролог и проктолог!
Я, конечно, понимаю, что нужны специалисты, чтобы поковырять пальцем в заднице! Но эта опция не называется «многопрофильный медицинский центр» – это урологический кабинет! И зачем записывать пациентов с острой болью (предупреждала, когда записывалась) – если нет врачей - а у пациента дорога каждая минута для спасения жизни? И как в многопрофильном международном центре не могут оказать экстренную помощь человеку и даже за деньги?
Самое непрофессиональное, самое некачественное, самое бездушное и самое безответственное обслуживание!
Не рекомендую никому!
Обратилась в медицинский центр для консультации у врача флеболога. Меня встретил приветливый персонал, который все очень быстро оформил и направил к нужному специалисту. Прием у доктора Исмаилова Эдуарда Исмаилович превзошел все мои ожидания. Врач внимательно выслушал, осмотрел и все очень понятно разъяснил. Дал полезные рекомендации и предложил очень эффективное лечение. Всем рекомендую. Все на высшем уровне. Спасибо