
Морковина
Александра Сергеевна
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии по специальности «психолог, клинический психолог».
Александра Сергеевна имеет опыт работы в психиатрической больнице №3 им. И.И. Скворцова-Степанова.
Занимается консультированием, психотерапией. Проводит полное психодиагностическое обследование.
ПУБЛИКАЦИИ, СТАТЬИ
«Роль перфекционизма в формировании особенностей восприятия временной перспективы и образа собственного тела у девушек с нервной анорексией», Попов Ю.В., Пичиков А.А., Скрипченко П.А., Трусова А.В., Тявокина Е.Ю., Морковина (Васюк) А.С., Пуховец Ю.А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Клинический гештальт», учебный центр им. Н.П. Бехтеревой, 2019 г.
Принимает взрослых с 15 лет.
Стаж работы: 5 лет.
ПРОФИЛЬ РАБОТЫ:
Психодиагностическое обследование (внимание, память, интеллект, личностные характеристики)
Личностные кризисы, стрессы, межличностные конфликты
Сложности в общении с близкими, отсутствие взаимопонимания в семье, проблемы в отношениях с противоположным полом, неудовлетворенность интимной жизнью
Переживание потери близкого
Низкая самооценка, неуверенность в себе, стеснительность, сложности в принятии решений
Проблемы подросткового возраста (агрессивность, неадекватное поведение, сложности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, неприятие своего тела)
Психосоматические расстройства
Нарушения пищевого поведения
Сниженное настроение, тоска, повышенная тревожность, страхи, панические атаки, навязчивости
Зависимости.
О СВОЕЙ РАБОТЕ:
Я испытываю большое уважение к людям, которые решились прийти к психологу с желанием разобраться с важным и сложным. Это часто трудно, иногда болезненно и требует большой смелости. Мне радостно поддерживать людей в нашей совместной работе, помогать быть более внимательным к себе, не избегать «сложного», постепенно узнавать, как это «сложное» случается в их жизни, и как они могут с ним справиться. Меня воодушевляет наблюдать, как со временем человек сам меняет то, что не нравится, начинает опираться на себя, качественно меняет свою жизнь.
ПОЧЕМУ Я СТАЛА ВРАЧОМ?
Решение стать психологом я приняла в 10 классе. Помню, как на уроке психологии во время работы в группе одноклассник неожиданно поделился своими переживаниями о разводе родителей. В тот момент противный и раздражающий своими выходками парень неожиданно вызвал сочувствие и стал для меня и всего нашего класса очень человечным и настоящим. Мы потом все здорово сдружились, и я подумала, как нам в этом помог психолог. Кажется, именно в тот момент пала мамина мечта о моей актерской карьере – я решила для себя, что стану психологом, другие варианты даже не рассматривались, документы подавались на единственный факультет. На последних курсах мне очень понравилось заниматься научной работой, но мне постоянно чего-то не хватало. Тут как раз подоспела практика по консультированию и психокоррекции, и я поняла: «Вот оно!». В научной работе более важны были корреляции и кривые распределения, а тут было сложнее и интереснее – тут были живые люди с их эмоциями и переживаниями. Такие же, как и я, со сложностями и конфликтами, не всегда с ними справляющиеся, но желающие разобраться и жить иначе.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ ОБО МНЕ:
Больше всего люблю проводить время с семьей и друзьями. У нас есть большой общий интерес – Бегущий Город (городское ориентирование). Благодаря ему я побывала во многих точках России, куда бы сама не поехала. Соревнования дают возможность «почувствовать город ногами», за очень короткое время узнать что-то особенное о каждом городе, вспомнить факты из школьной программы, построить оптимальный маршрут и пообщаться с местными жителями. Каждый раз удивляюсь, насколько по-разному устроена жизнь людей в разных городах – привычные для меня вещи воспринимаются как что-то диковинное, а я изумляюсь необычным для меня традициям.