
Соколова
Ирина Борисовна
Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности «Культурология», затем институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга по клинической психологии.
Принимает детей с 2,5 лет и взрослых
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
• «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2019 г.
• «Современная клиническая гипнотерапия. Классический и эриксоновский гипноз», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2019 г.
• «Современная клиническая гипнотерапия. Эффективные техники гипнотерапии», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.
• «Супервизия. Супервизия в клинический психотерапии», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.
• «Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психотерапия», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.
• «Психиатрия для психологов (введение в общую и частную психиатрию)», институт дополнительного профессионального образования, 2022 г.
• «Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с кризисным состоянием», институт дополнительного профессионального образования,
• «Динамическое направление в психотерапии. Краткосрочная динамическая терапия», институт дополнительного профессионального образования, 2022 г.
• «Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия», Академия реконструктивной психотерапии, 2023 г.
Профиль работы
• Агрессивное поведение
• Возрастные кризисы и типичные возрастные проблемы
• Депрессивные и тревожные состояния
• Диагностика и лечение особенностей детской психики
• Коммуникативные трудности
• Нарушения эмоционально-волевой сферы
• Невротические состояния
• Нейропсихологическая диагностика
• Проблемы детско-родительских отношений
• Проблемы со сном
• Сложности адаптации в детском саду, школе, незнакомых местах
• Страхи, фобии
• Экспериментально-психологическое исследование.