Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга
Соколова Ирина Борисовна

Соколова
Ирина Борисовна

психолог
Образование:

Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности «Культурология», затем институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга по клинической психологии.

Особые навыки, квалификация:

Принимает детей с 2,5 лет и взрослых

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

• «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2019 г.

• «Современная клиническая гипнотерапия. Классический и эриксоновский гипноз», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2019 г.

• «Современная клиническая гипнотерапия. Эффективные техники гипнотерапии», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.

• «Супервизия. Супервизия в клинический психотерапии», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.

• «Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психотерапия», институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, 2020 г.

• «Психиатрия для психологов (введение в общую и частную психиатрию)», институт дополнительного профессионального образования, 2022 г.

• «Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с кризисным состоянием», институт дополнительного профессионального образования,

• «Динамическое направление в психотерапии. Краткосрочная динамическая терапия», институт дополнительного профессионального образования, 2022 г.

• «Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия», Академия реконструктивной психотерапии, 2023 г.

О себе:

Профиль работы

• Агрессивное поведение

• Возрастные кризисы и типичные возрастные проблемы

• Депрессивные и тревожные состояния

• Диагностика и лечение особенностей детской психики

• Коммуникативные трудности

• Нарушения эмоционально-волевой сферы

• Невротические состояния

• Нейропсихологическая диагностика

• Проблемы детско-родительских отношений

• Проблемы со сном

• Сложности адаптации в детском саду, школе, незнакомых местах

• Страхи, фобии

• Экспериментально-психологическое исследование.