Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Акушер в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть акушер. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Акушер" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Акушер", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Александра Буланова
Александра Буланова о клинике ДиСа Мед 2020-09-13 13:07:56​Шувалова 16/9источник: 2GIS
Александра Буланова выражает негодование по поводу врача акушера-гинеколога Вороновой Н.А. Она утверждает, что врач провела множество анализов, выдала множество ненужных бадов и рекомендаций, по её мнению, аналогичных походу к нутрициологу. Она не рекомендует этого врача и выражает благодарность бесплатной клинике за быстрое выявление сути проблемы.
Специалисты:
    Александра Солодовникова
    Александра Солодовникова о клинике My Clinic 2017-01-12 11:45:00источник: группа ВК
    Александра Солодовникова делится своим опытом, пройдя через прием у врача акушера-гинеколога Сепиашвили Т.И. Она выражает недовольство из-за неудачного назначения лапароскопии, отсутствия проверки на АМГ и ошибок в постановке диагнозов.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Последний раз я была там в апреле 2019, потому что после диагноза который поставила мне узист Магомедалиева П.М. возвращаться к таким врачам больше не хочется. Хотя мой гинеколог Дрожжина Г.В., работающая там же, из 2х узистов направляла именно к Магомедалиевой, видимо, не без основания, считающая что это лучший специалист в своем деле (и я так много лет думала ). Но на моем примере вы поймете почему это не так, и о Дрожжиной пару слов тоже напишу. Я занималась подготовкой к беременности и делала все необходимые анализы и УЗИ. В январе было подозрение на кисту в яичнике, прогестерон зашкаливал и Дрожжина назначала мне Утрожестан (прогестерон), на мой вопрос: Может мне не надо, раз мой повышенный, она отвечала что это разные прогестероны. И чтобы понять не киста ли в этом виновата отправила меня еще на одно узи, 3 апреля. Магомедалиева молча и долго всматривалась в экран нагнетая обстановку, ну а после вопроса: А вы яйцеклетки случайно не замораживали? я поняла что дело дрянь. В диагнозе стояло: по одному фолликулу в каждом яичнике (хотя в январе их было 2 и 3), эндометриоз и кисты обоих яичников, т.е. подтвердилась та, которая была под вопросом в январе и нашлась еще одна. Мое состояние в тот день, уверена, поймет каждая женщина, мечтающая стать матерью, и то что я пережила, действительно, не пожелаешь никому. Чувства отчаяния и безысходности и осознания того что ты не способна выполнить свою основную функцию (а мне еще и 42года!) Спасибо моему мужу, который сказал: Завтра ты пойдешь в другую клинику. И я пошла. И вот что заключил другой узист: Это не кисты, сказала она, это фолликулы, просто под другим углом, до 5-ти шт. в каждом яичнике, причем один из них уже созревал к овуляции. Чтобы подтвердить ее диагноз я записалась еще через день к акушеру-гинекологу этой клиники, которая еще и узист, и она подтвердила мне, что никаких кист нет, и что нужно прийти на контроль овуляции. Вот такая вот история. Я долго тянула с этим отзывом чтобы быть точно уверенной, что моя беременность протекает хорошо. И даже отлично! Рожать через 1,5 месяца. Поэтому, милые женщины, никогда не отчаивайтесь, перепроверяйте плохие анализы в других местах!

      Специалисты:
        Альфия Шарифуллина
        Альфия Шарифуллина о клинике Родильный дом № 17 2014-04-29 08:16:00Леснозаводская 4к1источник: группа ВК
        Замечательный роддом, рожала в первый раз. Все прошло быстро, отличное отношение в послеродовом отделении. Однако, был неприятный инцидент с ватным тампоном после шитья.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Юлия Силичева
          Юлия Силичева о клинике Северо-Западный Центр Доказательной Медицины 2020-02-02 21:46:28Моисеенко 5источник: 2GIS
          Юлия Силичева разделяет свою историю о посещении клиники, подчеркивая разочарование в первоначальном диагнозе и благодарность за более положительный опыт в другой клинике.
          Специалисты:
            Катя Катя
            Катя Катя о клинике My Clinic 2016-04-09 20:46:00источник: группа ВК
            Катя Катя рассказывает о своем опыте с врачем акушером-гинекологом. Она выражает недовольство по поводу прописывания бесполезных препаратов, которые привели к серьезным проблемам со здоровьем. Катя Катя подчеркивает свое разочарование в клинике и ее "дурных специалистах".
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ирина Нечаева
              Ирина Нечаева о клинике На Сенной 2021-04-25 09:14:16Ефимова 1/4источник: 2GIS
              Ирина Нечаева высказала положительное впечатление от первого приема у врача Жуковой А. И. Она отметила грамотность и обходительность врача, а также рекомендовала ее другим.
              Специалисты:
                Женя Киримова
                Женя Киримова о клинике Клиника доктора Одинцова 2021-05-29 00:30:00Туристская 22источник: группа ВК
                Женя Киримова высоко оценивает Власенко Ольгу Сергеевну как лучшего акушер-гинеколога. Она вела беременность и помогла быстро восстановиться после родов.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Natalia
                  Natalia о клинике Одонт 2021-04-07 20:14:54Московское 30к2источник: Яндекс
                  Natalia выразила восхищение доктором акушером-гинекологом Татьяной Фёдоровой, отметив её профессионализм и умение проводить неприятные процедуры легко. Она выразила желание продолжать обращаться именно к этому врачу.
                  Специалисты:
                    Aleka
                    Aleka о клинике Advanced Fertility Clinic 2021-03-24 19:11:21Спасский 11/1источник: Яндекс
                    Aleka выражает негодование по поводу клиники Advanced Fertility, считая ее неприемлемой. Ранее она обращалась в другую клинику и узнала, что врач, которого она посещала, теперь работает в AF Clinic. Aleka выражает недовольство нарушением конфиденциальности и намерение привлечь их к ответственности.
                    Специалисты:
                      Виктория Любимова
                      Виктория Любимова о клинике Родильный дом № 17 2014-05-05 19:09:00Леснозаводская 4к1источник: группа ВК
                      Виктория Любимова выразила благодарность акушерке Валеевой Дарье Александровне, но также выразила негатив по поводу послеродового отделения из-за различий в подходах врачей и некоторых недоразумений с медсестрами.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Ответ от клиники:

                        Виктория, про Бурунову согласна.. Но у нас была Яковлева - потрясающий врач как и все остальные и медсестры - всегда помогали и шли на встречу! И как кормить и отвечали ра глупые вопросы и вообще возились как с маленькими детьми)))) Жаль, что вам так не повезло..

                        Ответ от администрации:

                        Екатерина
                        Екатерина о клинике Медиус 2024-10-03 15:32:24Новая 14А

                        3 октября 2024 года посетили с сыном клинику Медиус на улице Новая 14Ак2 в Янино-1. Сдавали анализы, по ДМС, клиника работает с 8:00, по телефону мне сказали что анализы принимают с 8. Соответственно в моём понимании в это время должны уже принять пациента. Но в клинике оказывается только в 8:00 начинает грузиться программа, так мне ответила администратор.💁🏻‍♀️ и зависит это не от них. Так может приходить на работу нужно не за 4 минуты до открытия клиники, чтоб успеть включить компьютер вовремя!!!
                        Я говорю: интересно у вас всё так работает, то программа только в 8:00 грузится начинает, то врачи у вас опаздывают ( были случаи когда записывались к педиатру, а она опаздывает на 10 минут потому что её водитель так привёз). Сегодня ответ администратора меня просто «восхитил», не устраивает идите в амбулаторию!!! Она считает, что такое отношение к пациентам должно быть в платной клинике???!!!Администратор не поздоровалась, не попрощалась, на вопрос об адресе почты неохотно ответила!
                        Считаю что администратор это лицо клиники, но с таким отношением к работе, клиентов явно не прибавится!
                        Была в клинике Медиус в другом филиале отношение было прекрасное.
                        Видимо ваш администратор в Янино, пришла работать к вам с амбулатории!!!

                        Специалисты:
                          Анна Бойцова
                          Анна Бойцова о клинике Первая Семейная Клиника Петербурга 2023-12-26 21:53:08Гаккелевская 20к1источник: сайт (вход через VK)

                          Клиника и врачи занимаются обманом клиента. Придя на чистку или лечение в данную клинику будьте морально готовы, что в акте выполненных работ вам впишут услуги, которые вы не согласовывали и которые вам сделали "по умолчанию". Например включат консультацию врача, которая итак входит в стоимость услуг или сделают чистку зубов методом, которые не предусмотрен стоимостью по акции, при этом вам об этом не скажут перед работой. И правды вы в этой клинике не найдете, нормальных врачей там нет, увольняются, остаются только те, кто готов заниматься обманом клиентов и навязыванием ненужных услуг. Та ещё помоечка.

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Елизавета
                            Елизавета о клинике Миламед 2023-09-01 10:31:17Ивановская 20

                            не возможно дозвониться, звонила целый день вчера и сегодня. Онлайн записи нет, как попасть в клинику не понятно....

                            Специалисты:
                              Ирина С.
                              Ирина С. о клинике РеаСанМед 2023-06-04 18:50:08Варшавская 5к3

                              Соколова Анна Владимировна - гидрореабилитолог. Очень насторожило избирательное отношение к посетителям. Сложилось стойкое впечатление ***ой жизнью женщины. ***ая, ***ая, не дает возможности находиться рядом с ребенком во время плавания. Рады, что ушли в другую группу. После взаимодействия с ней остались самые неприятные воспоминания. Желаем ей реализации в другой сфере деятельности, так как работа с детьми - совсем не ее призвание.

                              Нина
                              Нина о клинике Медиус 2024-04-13 17:52:43Социалистическая 107

                              Из трех обращений в клинику дважды получались накладки, в первый раз взяли не все анализы из рекомендованных, в последующем эту ситуацию нейтрализовали, во втором случае записали на Холтер на 10.30, когда к назначенному времени пришла, выяснилось, что надо подождать часа два,живу не рядом, и в планах не было этого ожидания, в итоге вынуждена отказаться и от обследования и от последующего приема врача, потрачено время и нервы

                              Специалисты:

                                Из достоинств клиники могу отметить только доктора стоматолога Балаеву Ирину Романовна, с остальными докторами не сталкивалась. Всё остальное а клинике так себе. В целом обслуживание в клинике мягко говоря не очень. Что такое клиентоориентированность административный персонал клиники, включая управляющую, не знает. Администраторы на ресепшн работают на отшибись. 25 октября, в уверенный осенне-зимний сезон, в клинике не работает гардероб, просто напротив входной двери в закутке стоит вешалка, с которой в принципе любой желающий с улицы может зайти и взять любую верхнюю одежду, которая ему понравится. На мой вопрос, почему не работает гардероб, управляющая ответила: " По техническим причинам". Извиниться за предоставленные неудобства или предложить иной способ хранения верхней одежды пациентов, например, предоставить закрывающийся шкаф не напротив входа, никому из персонала даже в голову не пришло. На вопрос о том, что клиника будет делать, если у кого-то из пациентов украдут одежду, управляющая ответила, что у них везде стоят камеры (вопрос - как это поможет человеку, который осенью остался без пальто по вине клиники). Далее мне сказали, что это медицинская клиника и одежду здесь не воруют. При том, что вход с улицы свободный, вешалка стоит в закутке, который никто не видит, никакого человека там не сидит. Далее. На ресепшн я выяснила, что доктор, к которому я записана, заболела и я приехала зря. На минуточку, ехала из Пушкина, просто для того, чтобы узнать, что мой приём отменили. Опять же, никто не извинился. На мой вопрос, почему меня не предупредили, ответили, что мне звонили, но я не ответила на звонок. Ни одного звонка с номера клиники у меня не было, возможно, они ушли в спам. На мой вопрос, почему не написали на вотсап, как делали раньше, невнятно ответили, что отправляли смс. конечно, я эту смс тоже не получила. Вопрос, почему не написали на вотсап, остался открытым. Извиняться никто из персонала, включая управляющую, не собирался даже. Такое ощущение, что я не в платную медицинскую клинику пришла, а к ним домой без приглашения. Очень неприятное впечатление от взаимодействия с персоналом этой клиники. Никому эту клинику не рекомендую, хотя доктор Балаева очень профессиональная. Уверена, что доктора не хуже можно найти в более клиентоориентированной клинике.

                                Специалисты:
                                  Анастасия Петрова
                                  Анастасия Петрова о клинике Дженерал Медикал центр 2022-10-23 14:19:26Фонтанки 77

                                  Была на приёме у гинеколога, мне выписали анализов на круглую сумму. Оказалось, это было только начало. После результат анализов, я пришла на повторный приём и мне сказали о том, что план лечения стоит 5 тысяч рублей. Знаете, что в него входит? Выписать препараты для лечения. Кроме этого, меня напугали и сказали, что мне необходимы какие-то процедуры, уколы и т. д. Когда я пришла на приём к своему врачу и показала анализы и УЗИ из этой клиники, то она пришла в ужас. Расшифровку УЗИ невозможно читать.

                                  Специалисты:
                                    Валерия описывает негативный опыт в клинике, утверждая, что некоторые услуги были предложены без возможности их проведения, что вызвало разочарование. Она также выделяет непрофессионализм персонала и отсутствие извинений за проблемы.
                                    Специалисты:
                                      Владимир Евменьев
                                      Владимир Евменьев о клинике Лаборатория EML 2022-08-07 07:51:21Черняховского 33источник: Яндекс
                                      Владимир Евменьев: Экспресс-анализ не всегда быстр. Разночтения сотрудников по срокам выполнения анализов.
                                      Специалисты:
                                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше