Медицинский центр "Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова": оценка посетителей, плюсы и минусы.
Сильные стороны, отмеченные авторами отзывов
Профессиональные кадры и качественная медицина
- Многие пациенты выражают благодарность врачам, особенно нейрохирургам, кардиологам и хирургам, за высокий профессионализм.
Комфортные условия лечения
- Отмечается, что условия содержания в центре сравнимы с курортом, что создает благоприятную атмосферу для пациентов.
Широкий спектр направлений и перспективные методы лечения
- Центр предлагает разнообразные направления лечения, включая инновационные методы, что придает ему статус "космического" центра согласно одному из отзывов.
Чуткость и внимание персонала
- Отмечается внимание и чуткость медицинского персонала, что создает положительное впечатление у пациентов.
Слабые стороны, отмеченные авторами отзывов
Проблемы с организацией и административными вопросами
- Негативные отзывы связаны с проблемами в организации приема, длительным ожиданием в регистратуре, и отменой приемов из-за карантина без предварительного уведомления.
Технические проблемы с записью на прием
- Несколько отзывов критикуют сложности с записью на прием, как по телефону, так и онлайн, что может вызывать неудовлетворение у пациентов.
Проблемы с обслуживанием в кафе
- Один из отзывов указывает на проблемы с обслуживанием в кафе, где еда оказалась неудовлетворительного качества.
Недостатки в общении с персоналом в регистратуре и УЗИ
- Отмечается недружелюбное отношение сотрудников регистратуры и неудовлетворительное обслуживание при проведении УЗИ.
Итоги
Медицинский центр "Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова" предоставляет высококвалифицированные медицинские услуги, особенно в области нейрохирургии, кардиологии и хирургии. Пациенты высоко оценивают комфортные условия пребывания и внимание со стороны медицинского персонала.
Однако существуют проблемы с организацией приема, записью на прием и обслуживанием в некоторых подразделениях центра. Несмотря на это, медицинский центр остается перспективным учреждением, предоставляющим широкий спектр медицинских услуг и привлекающим внимание благодарных пациентов.
Фотографии
Цены
Диагностические процедуры
Кариотипирование
Иммунограмма
Колоноскопия
Кольпоскопия
КТ (компьютерная томограмма)
МРТ головного мозга
МРТ органов брюшной полости
МРТ органов таза
МРТ отделов позвоночника
МРТ суставов
Рентгенография
Рентген одного отдела позвоночника
Рентген суставов
Сцинтиграфия
УЗИ
УЗИ органов малого таза
УЗИ одного органа
УЗИ плода
Электроэнцефалограмма
ЭКГ (электрокардиограмма)
Анализы
Анализы на гормоны
Анализ на группу крови
Анализ крови на витамины и микроэлементы
Анализ на коронавирус (ПЦР)
Анализ на антитела к коронавирусу
Биохимический анализ крови
Клинический анализ крови
Общий анализ мочи
Общий анализ кала
Анализ ХГЧ
Врачи по специальностям
Терапевт
Аллерголог-иммунолог
Андролог
Венеролог
Гастроэнтеролог
Гематолог
Генетик
Гинеколог
Акушер
Ведение беременности
Дерматолог
Диетолог
Инфекционист
Кардиолог
Невролог
Нефролог
Ортопед
Остеопат
Отоларинголог
Офтальмолог
Педиатр
Пульмонолог
Ревматолог
Сурдолог
Травматолог
Уролог
Эндокринолог
Хирургия
Кардиохирург
РЧА сердца
Стентирование сердца
Шунтирование сердца
Хирург общей практики
Сосудистый хирург
Пластическая хирургия
Пластическая хирургия
Психотерапия
Психотерапия
Физиотерапия
Физиотерапия
Отзывы
Хочется выразить огромную благодарность за высокий профессионализм, человеческое отношение к людям врачу ССХ 1 Сапранкову Валерию Леонидовичу. Желаю вам повышения в вашей нелёгкой работе.
Иванка Иванова
Письмо - претензия
18-19 сентября 2018 года находилась на дневном стационаре в Вашей клинике, проходила Комплексное обследование для женщин на ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. Стоимость составила 32 тысячи 800 рублей ( 4 пенсии моей мамы) . Сумма немаленькая. Хочу сразу пояснить , что претензия ни к специалистам, а претензия к сотрудникам дневного стационара.
1) не отлажена система приема пациентов
2) грубость и хамство со стороны мед персонала дневного стационара
3) еще для себя отметила влажная уборка в палате , по моему,не проводится, но возможно - это и не важно.
Теперь по порядку: Хамство - оно началось с первого звонка ( когда записывалась на прием) в дневной стационар, грубость присутствовала и тогда, когда я уже проходила обследование. Причем скажу, что это заметила не только я, но и другие пациенты, которые были со мной.
Нет системы обследования - поясню, мне сказали приехать на голодный желудок, чтобы сдать кровь. Я так
Второй день исследования моего организма! Это апофеоз ! Три часа я сидела в палате, три часа!!!!!! Просто сидела, когда спрашивали работников дневного стационара слышали только надменное : "сидите ждите Вас вызовут!" Я что в заключении?! Наверняка они знали, что следующий прием специалиста через три часа, так объЯсните людям, скажите, что можно выйти прогуляться, выпить кофе...... Нет , сидите и ждите, Вас вызовут! Я дождалась , следующий прием почти 12.30 мониторинг с беговой дорожкой , я голодная, злая, спасибо девочкам, которые мне делали мониторинг, угостили гематогеном. Все прошло удачно.
Уважаемые руководители и так далее, обратите внимание, потому что, когда я жаловалась, то от многих слышала негатив о работе дневного стационара. Примите меры. Объясните своим коллегам как надо работать и общаться с людьми. Ведь лечите не только физическую оболочку людей, Вы затрагиваете их душевные струны.
И еще раз повторюсь претензия только к работникам Дневного стационара. Все специалисты которые со мной работали - безупречны. С уважением. Пархоменко