ЭКГ (электрокардиограмма) в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть экг (электрокардиограмма). Каким компаниям можно доверять?
Анализы 826
МРТ 93
Рентгенография 169
УЗИ 788
Аллергопробы 363
Биопсия 275
Гастроскопия 109
Денситометрия 41
Дерматоскопия 224
Иммунограмма 229
Колоноскопия 124
Кольпоскопия 444
Панель аллергенов 246
Сцинтиграфия 13
Фототрихограмма 26
Цистоскопия 131
ЭКГ (электрокардиограмма) 478
Отзывы об услуге "Экг (электрокардиограмма)" в Санкт-Петербурге
Автор недоволен непонятной политикой ценообразования при вызове врача на дом и отсутствием выдачи чеков. Она также подчеркивает навязывание реабилитационного центра и неэтичное поведение врачей. Положительный опыт отмечен в стационаре и профессионализме персонала.
Специалисты:
Вадим Петров описывает длительное ожидание при прохождении медкомиссии и выражает негодование по поводу ответов врача.
Специалисты:
Нина К. делится опытом прохождения медкомиссии для водительских прав, отмечая формальный характер осмотра.
Специалисты:
Владимир К. ощущает неудовлетворенность врачебным подходом, не получив ответа на свои проблемы с сердцем и чувствуя недостаток доверия к специалистам.
Специалисты:
Негативный опыт связан с долгим временем прохождения медосмотра и неудовлетворительным отношением врачей.
Специалисты:
Макс Максов поделился негативным опытом в "Дионе", отметив сложности с процедурой ЭКГ, долгое оформление медицинской комиссии и длительное ожидание результатов. Он не рекомендует эту клинику.
Специалисты:
Мария Федотова выразила разочарование от обещанного быстрого результата после ЭКГ в клинике. Она считает, что даже при платном обслуживании пациенты заслуживают уважения и своевременной информации.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Светлана В. не рекомендовала обращаться в клинику из-за неправильной расшифровки ЭКГ.
Специалисты:
Ирина Кочаненкова выразила недовольство длительным ожиданием при сдаче ЭКГ для ребенка.
Специалисты:
Светлана Вау отметила, что за одно посещение клиники решила все свои вопросы, проведя необходимые процедуры и получив заключение. Она выразила благодарность Глебовой Светлане Анатольевне.
Специалисты:
Евгений Соболев доволен вызовом врача на дом. Ему понравилось четкое и понятное объяснение, продолжительное внимание врача, проведение необходимых процедур, и, конечно, результат – улучшение состояния и пропажа тяги к алкоголю. Евгений с удовольствием рекомендует эту клинику.
Специалисты:
Валентин Гарифуллин оставил отзыв, где выразил недовольство отношением персонала в кабинете ЭКГ к человеку в головном уборе, подчеркнув важность толерантности и уважения.
Специалисты:
Nataly K. подчеркнула сомнительное качество обслуживания, отметив проблемы с персоналом и организацией процесса, что оставило негативное впечатление.
Специалисты:
Пациентка Ольга М. выразила недовольство тем, что не смогла получить результаты ЭКГ, сделанной три дня назад. Она подчеркнула, что если нет специалиста, предоставлять услуги не стоит.
Специалисты:
Анна Татко высказала негативное мнение о клинике "Медикум", подчеркнув свои впечатления от отношения персонала. Она отметила различие в информации о рабочем времени и выразила недовольство хамством руководителя. Также она упомянула проблемы с оборудованием и качеством медицинских инструментов, рекомендуя воздержаться от посещения этой клиники.
Специалисты:
Александр Соколов делится своим опытом посещения Альфа-Мед. Он отмечает неудобства при получении ЭКГ в Кардиоцентре им. Алмазова и выбирает Альфа-Мед для выполнения процедуры. Однако пациент негодует из-за дополнительных расходов и непредвиденной даты проведения ЭКГ. Согласно его словам, обращение к администрации для решения проблемы вызвало некоторые трудности, решенные только после вмешательства его жены. Пациент выражает надежду на извинения со стороны клиники.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Специалист, оценивая клинику, указывает на отрицательные моменты, связанные с административным персоналом, а также высказывает недовольство по поводу процедурной сестры, которая выразила негодование перед пациентом.
Специалисты:
Ася Шлёнкина поделилась своим опытом обращения в клинику, высказав недовольство недоразумением относительно справки для ГТО. Она отметила различие в информации, предоставленной по телефону и на месте, и выразила своё расстройство.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Георгий Мигдесян отметил быстроту и компетентность в проведении ЭКГ с расшифровкой в клинике. Он выразил довольство работой администрации.
Специалисты:
Кристина, вспоминая свой опыт, отмечает отличие клиники "БалтЗдрав" от других медицинских учреждений. Она подчеркивает адекватность цен, отсутствие "разводов" и хорошее обслуживание.
Специалисты: