Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Флебэктомия в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флебэктомия. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Флебэктомия" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флебэктомия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Маргарита
Маргарита о клинике Центр Флебологии 2021-02-23 23:37:12Парадная 3к2

Осталась крайне недовольна посещением клиники и работой врача А.В.Петухова.
После узи он осмотрел мою ногу, сказал, что да, здесь можно удалить вены. Я показала ему те, что я хочу удалить. Он не подтвердил, что их можно удалить, а сказал, что посмотрит во время процедур и что "лишнее удалять не нужно".
Мы неоднократно возвращались к вопросу о количестве вен, но я так и не получила ответа, сколько и какие вены он мне удалит - все на процедурах.
Т.е. предполагается, что я соглашаюсь неизвестно, на что.
Скорее всего он так говорил для того, чтобы удалить мне меньше вен, чем я хочу с тем, чтобы на следующий год я опять к нему обратилась.
Речь шла о 2х, 3х или 4х венах на голени. А.В.Петухов сказал, что процедура их удаления будет стоить 25 100 руб. Когда я пришла домой я посмотрела на сайте, что такая цена в клинике за процедуру Пенная склеротерапия варикозно-расширенных вен в пределах всей нижней конечности.
Но мне нужна склеротерапия только вен на голени (Пенная склеротерапия варикозно-расширенных вен в пределах голени или бедра), которая стоит 16 500 руб.

Подтвердились худшие мои подозрения.
Эта клиника и этот врач разводят на деньги.

Я очень жалею, что не почитала отзывы о ней до визита. Клинику рекомендовала мне одна знакомая, которая около 15-20 лет назад в ней лечилась и осталась очень довольна (многие об этом пишут).

Юрий Зборовский
Юрий Зборовский о клинике СМ-Клиника 2020-12-10 20:54:26Выборгское 17к1

Были в см клиник на Выборгском шоссе.
Никому не порекомендую данное заведение. Очереди в кассу, отсутствие безналичного расчета, при этом клиентов заранее об этом не информируют, комп не работает, после кт суют диск, что с ним делать несведущему в медицине человеку- не известно! В условиях пандемии, при ценах выше среднего, пациенты вынуждены стоят в очередях. Результатов анализов приходится ждать 2-е суток, даже обычный клинический анализ крови.
Вывод: если хотите качественного обслуживания, Вам точно не в эту « клинику»

Специалисты:
    Татьяна Чернышова
    Татьяна Чернышова о клинике Union clinic 2020-03-21 15:48:47Марата 69Висточник: сайт (вход через VK)

    Пользовалась услугами клиники с 2008 года. Месяц назад записалась на процедуру удаления папиллом и отдельно проговорила отказ от консультации дерматолога, которую мне предложили в плюс к процедуре (консультация оплачивается отдельно и стоит 1500). Получив напоминание накануне, приехала из Пушкина в назначенный день и вместе с врачом узнала, что в клинике отсутствует средство для проведения моей процедуры. В итоге – два часа потраченного впустую времени, реакция ресепшена «ну мы не знаем, как так получилось», перезапись и предложения врача провести процедуру в следующий раз бесплатно. Ошибаются все, и важно то, как ошибки исправляют. Даю второй шанс и приезжаю через неделю. Все сделали и идем на кассу. Приговор: «1500 за консультацию и 1200 за процедуру». Мои адекватные ситуации и корректные попытки восстановить справедливость (не платить за консультацию, в которой я не нуждалась и на которую я не записывалась, и, более того, которой не было, и получить хотя бы скидку на саму процедуру) привели к тому, что мне разрешили не оплачивать консультацию преподнеся это, как огромный подарок. Общение с кассиром и главврачом отличалось одинаковым у обоих уровнем понимания собеседника и количеством пассивной агрессии. Реплики не выходили за уровень «что же мне за вас платить», «ну как же, мы без консультации ваши семь папиллом и не могли бы удалить», «ну как же не было консультации, врач же на вас смотрел», «ну вам же все удалили, что вам не нравится». Качество выполнения процедуры оказалось тоже ниже уровня ожиданий от хорошей клиники. Свой странный сервис клиника не только не исправила, но усугубила достаточно, чтобы я отныне делала выбор в пользу других организаций.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Очень хорошее впечатление осталось от клиники все работают ,стараются ,можно порекомендовать эту клинику

      Специалисты:
        Вячеслав
        Вячеслав о клинике СМ-Клиника 2020-05-26 22:36:12Ударников 19к1

        Я крайне не рекомендую обращаться в СМ-клинику. Записался на прием к врачу , предварительно выяснив по телефону все, как казалось, подводные камни. Обычно не обращаюсь в платные клиники, но тут вынужден был по причине закрытия обычных в коронавирусный период. В течение 19 минут я расспрашивал оператора о стоимости приема и различных связанных с ним лабораторных исследований. Окончательный результат озвученный мне был 7200 рублей. Не буду докучать подробностями, но в итоге с меня взяли 14100 рублей. Причем, ничего, кроме озвученного оператором, сделано не было. На мою претензию клиника ответила, что не совсем грамотный оператор ошибочно меня проинформировал. Казалось бы, Ваш оператор- Ваши проблемы. Не тут то было. Вернуть деньги отказались. Впереди суд…. Так что подумайте три раза, прежде чем обращаться в данную клинику.

        Специалисты:
          Александр Васильевский
          Александр Васильевский о клинике Абиа 2018-07-21 09:02:14Королёва 48к7

          Очень гостеприимная клиника, только если Вы приехали на своём автомобиле, поставить его негде. И если раньше можно было заехать на паркинг клиники, то сейчас это прелигатива сотрудников. Очень жаль.

          Специалисты:
            Екатерина
            Екатерина о клинике Андромеда 2018-06-12 22:02:42Звенигородская 12

            Услуга: медицинский педикюр (неосложненной стопы), 12 июня 2018.
            Не понравилось: недоброжелательные некомпетентные администраторы (на самом деле! Я думала, таких уже в частной медицине нет),
            безосновательная накрутка цены (полторы тысячи сверх немаленького прайса - якобы за заполнение карточки),
            администратор была занята своими делами и (при отсутствии других пациентов) заявила, что не желает отвлекаться на определение стоимости работ или связь с руководством,
            в результате услугу в полном объеме не оказали,
            договор заключается без указания услуги и фамилии специалиста,
            для оплаты кассиру врач какую-то почеркушку невнятную дает (у меня на руках не осталось ни единого слова с указанием - за что я платила, что было все-таки сделано. Если осложнение - ничего не докажешь),
            на входе в клинику скользкая лестница без перил,
            медицинский педикюр проводится в кабинете офтальмолога (! хорошо хоть офтальмолог вышла),
            нет никакой связи с руководством.
            Но главное, конечно, именно недоброжелательное отношение, с каким давно не сталкивалась. У меня претензии не к врачу, а к организации работы в клинике в целом и к администратору.

            Специалисты:

              Абонемент: «Ведение первого года жизни ребёнка», пакет «Оптимальный», стоимость - 85 000 руб.
              Хочу поведать о своём горьком опыте сотрудничества с этой клиникой.
              Для уверенности и удобства, так как у меня первый ребёнок, решила заключить такой договор. Врачи приходят на дом, кроме узких специалистов, на забор анализов приезжает медсестра, программа включает большой спектр услуг. Все чётко, в удобное для тебя время.
              Мне порекомендовали педиатра - Антонову Ольгу Геннадьевну - врача с 18-летним опытом работы.
              Вначале все было прекрасно, педиатр очень внимательная, помимо визитов, часто звонила, интересовалась, как у нас дела. Если появлялись какие-то жалобы, она приезжала на следующий же день, присылала узких специалистов.
              Ну а теперь что скрывалось за этой красивой ширмой:
              1. Стоимость годового абонемента - 85 000 руб. За три с небольшим месяца нам было оказано услуг на 62 000 рублей!!!!! Только педиатр к нам приходила 10 раз, хотя острой необходимости в этом не было. Это исключительно коммерческий проект, задача прогнать по максимуму услуг в начале, чтобы в случае расторжения вернуть клиенту минимум денег или затем предлагать услуги за дополнительную оплату, так как лимит израсходован.
              2. Некомпетентность специалистов. Педиатр Антонова Ольга Геннадьевна. Выполняла по большей части административную функцию - проводила замеры ребёнка раз в месяц, подавала заявки на сдачу анализов или приход узких специалистов. Постоянно прослеживалось отсутствие логики и системного подхода во всем. К примеру, живот нам лечили по непонятной схеме: менялись препараты, длительность приёма, не объяснялось, как правильно их давать. Впечатление, что человек действовал по наитию. В итоге после такого лечения у ребёнка возник функциональный запор, при этом стул в течение двух месяцев был зелёный и жидкий, ребёнок много срыгивал, иногда фонтаном. Но это врача не смущало. Тоже самое с последовательностью назначения курса массажа. Сначала была схема: УЗИ головного мозга, невролог, массажи (что вполне логично, невролог должен дать рекомендации массажисту, какой делать массаж и на чем сделать акцент), но при очередном посещении Ольга Геннадьевна все переиграла и решила, что сначала лучше сделать массаж, потом УЗИ и в завершении посетить невролога...Прививки тоже почему-то она предложила начать с полугода, хотя у нас не было никакого медотвода, при этом кровь лишний раз у ребёнка зачем-то взяли. Ребёнок плохо сосал грудь, никаких рекомендаций от педиатра я не смогла получить, как мне наладить кормление. И на многие вопросы я получала ответ: это вы спросите у ортопеда, невролога, гастроэнтеролога, ЛОРа и прочих специалистов. Последним аккордом стало то, что педиатр с 18-летним стажем не смог определить, что ребёнка мучают банальные колики. Только по крику, не видя ребёнка, она решила, что проблема с ушами, потом при осмотре подтвердила своё предположение. Крики у ребёнка так и не прекратились, Ольга Геннадьевна предложила нам вызвать неотложку. В итоге в городской больнице, совершенно бесплатно (по полису ОМС), рядовой дежурный педиатр за 15 минут смог определить истинную причину плача. То есть, чтобы понять, что у ребёнка боли в животике, мне нужно было уехать на скорой!!!! Это случилось в пятницу вечером, перед окончанием рабочего дня Ольга Геннадьевна позвонила узнать как у нас дела (на тот момент ещё не было понятно что с нами), затем она - врач, ведущий ребёнка, проявила себя только в понедельник утром. Абсолютное равнодушие, безразличие к судьбе ребёнка, исключительно формальный подход к работе. Невролог Завьялова Ирина Ринатовна. Приходила к нам в месяц. Зная, что ребёнок родился путём кесарева сечения, почему-то не назначила УЗИ шейного отдела позвоночника (очень часто этот участок травмируется, когда ребёнка достают). Что у нас и обнаружилось, только уже в 4 с лишним месяца!!! ЛОР Томаева Елена Константиновна. Ставит несуществующие диагнозы и сразу назначает маленькому ребёнку антибиотики. Некоторые препараты выписывает не по возрасту: капли, которые можно применять с года, назначаются ребёнку в 4 месяца.
              3. Забор анализов. Их назначают очень много, видимо, так, на всякий случай, чтобы было.... Не поясняется ни педиатром, ни медсестрой, как их правильно собирать, в итоге один важный анализ у нас получился ложноотрицательным, как выяснилось позже, и мы вовремя не начали лечение.
              4. Итог следующий: то, что обычно налаживается к 4-м месяцам при правильном и своевременном лечении мы в этом возрасте только начали лечить. Ребёнку наконец-то стало легче. И правильный диагноз грамотный педиатр определил по фото стула, результатам ОДНОГО анализа и ОДНОГО посещения. Поэтому пожалейте своих детей и не выбрасывайте деньги на ветер. Даже в обычной поликлинике вам окажут более компетентную помощь, чем в клинике 21 век.

              Специалисты:
                Алексей Смышляев
                Алексей Смышляев о клинике СМ-Клиника 2018-10-10 11:34:06Дунайский 47источник: сайт (вход через VK)

                Это точный, правдивый отзыв, можете убедиться воочию! Клиника ужасная, во всех отношениях! Качают деньги и все! Сделал пластику уха (хотел одного, для симметрии, убедил хирург, что для симметрии надо и второе немного... в итоге ничего не сделала с тем, за которое заплатил 25000 руб., фикция, а не операция + изуродовала то, что было нормальное! Понимаю, что тут и мои действия были пропущены правильные, но так делать нельзя!!! Во время операции ковыряются в телефонах... Хирург эта: Качанова Татьяна Александровна. Будьте аккуратны! Лучше в Мечникова делать или Павлова.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ирина
                  Ирина о клинике Абиа 2018-05-05 14:02:45Королёва 48к7

                  Несколько дней назад довелось посетить клинику Абиа, о самой клинике ничего сказать не могу. Пошли к детскому ревматологу Жилину С.А, на сайте написано что он является кандидатом медицинских наук, но встает вопрос есть ли у этого человека мед образование!? Запугал до смерти родителей страшными диагнозами, сказал что ребенку вообще не место в нормально школе и он должен учится в заведение для умственно отсталых. Сказать что были шокированы этой информацией это ничего не сказать. Вести себя врач не умеет с пациентами вообще, нагло и хамовато себя ведет, постоянно смеется. И да вызывать скорою и госпитализировать это видимо самая главная фишка врачей этой клиники. Еще за такой прием заплатили деньги. Желание посещать данную клинику отпало совсем,если бы можно было поставила бы отрицательную оценку.

                  Специалисты:
                    Подразделы
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше