Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Лигирование одного узла в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лигирование одного узла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран
Лигирование одного узла 117

Отзывы об услуге "Лигирование одного узла" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лигирование одного узла", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Обращалась в данную клинику к дерматологу. Врач и сотрудники устроили меня! Все вежливые, врач всё объяснил. Очень благодарна, не могла вылечить акне более 5-ти лет. Обратилась, сразу с первого приёма поняла,что попала в нужные руки. Рекомендую от всей души!

Специалисты:
    Сойту Денис
    Сойту Денис о клинике Скандинавия 2022-06-30 19:34:37Ильюшина 4

    Не думал, что буду когда-либо писать отзыв про "Скандинавию", причем негативный, так как до этого все было на 5+. 10 мая обратился в клинику и мне сделали операцию и рассказали о важности материала, который необходимо отправить на гистологию. Можно сказать, запугали. Я согласился и оплатил немалую сумму за анализ. И дальше все, тишина. Я начал после 2-недельного ожидания звонить и выяснять. Мне рассказывали разные истории и небылицы, в итоге после огромной потери нервов и времени я получил анализ почти через месяц после обращения. На что мне сказали, чтобы получить 100% результат, нужно сделать ещё один и, естественно, не за бесплатно. Я согласился и сразу оплатил. Мне сказали 10 дней рабочих и все будет готово. Сегодня прошел 20 день и мне начали рассказывать новые истории, что якобы мой материал из-за праздников отправили только после праздников. На что я был так же крайне удивлен, так как материал мой лежит в лаборатории с мая. Девушка по телефону вообще слушать отказалась и бросила трубку. Вот такой вот удачный сервис. Придется писать в Роспотребнадзор и в прокуратуру на факт мошенничества, так как деньги взяли,

    Специалисты:
      Оксана
      Оксана о клинике Мир Здоровья 2021-07-25 14:29:293-я линия В.О. 56

      22/07 Была на приеме У гинеколога Богдановой ЕМ . Плановый осмотр прохожу каждый год. В эту клинику обратилась впервые.
      Приехала в клинику раньше, на оформление документов, как это и полагается , в итоге оказалось ,что это совсем и не нужно. Вам на руки не дают совсем ничего, даже договор минимально (клиника платная) . Дальше больше , прием мой задержали , оплата там только наличными и вместо чека вам дадут клок товарного чека , заполненного от руки . Я приехала на прием уже с анализами и результатом УЗИ чтобы более предметно поговорить с доктором . Мои анализы она отказалась смотреть, потому что они были на почте - распечатаете/принесете ответили мне . Дальше нужно сделать УЗИ , отвечаю, что результат у меня уже есть ,благо его дают распечатанным , я прошла его 1,5 месяца назад, нет, не подошло , оказалось врачу нужно сделать "своё" УЗИ , не понятно зачем , за него вы тоже естественно заплатите .
      Я понимаю, что медицина это тоже коммерция, но чтоб так очевидно..
      Врач это отдельный разговор, она вообще не слушает, не разговаривает, заполняет бумажки, ха это вы тоже заплатите 3000 т так то, так называемая консультация. На приеме она выполняет функцию лаборанта, берет мазки, все. Все остальное - следующий прием , он стоит 2000 р

      Специалисты:
        Наталья
        Наталья о клинике Рами 2021-04-19 14:57:14Кирочная 13

        Делала у доктора Поздеевой Алисы Владимировны мамомпластику 6 лет назад. Несколько месяцев назад заметила уплотнение в правой груди. Обследовалась. МРТ показало что нарушено содержимое имплантата и контуры нечеткие. Пришла на приём к Поздеевой. Её личный менеджер уже в холле предупредила меня, что времени у Алисы Владимировны немного, надо поторопится. Я зашла в кабинет. Присутствовала доктор и ее помощница. Началась беседа. У меня стоят имплантаты нашумевшей фирмы Аллерган. Доктор выразила мнение, что скандал с крупноклеточной лимфомой, которую могут вызвать эти имплантаты инициированы конкурентом, подтверждений этому нет. Это меня удивило. Далее был беглый осмотр моей груди. Через минуту доктор сказала что у меня разрыв, параллельно болтая со своей помощницей на тему того, что у меня красивая грудь и у ее помощницы скоро будет такая же (не оч уместно честно говоря). Никаких больше вопросов о моём самочувствии не было. А самочувствие у меня не оч хорошее уже несколько месяцев. Потом доктор долго весело рассуждала о том какую форму предпочитают мужчины, рассказывала весёлые истории своих пациентов и рекомендовала мне новые имплантаты. Хотя, после такого опыта, я больше не желаю экспериментировать со своим здоровьем. Сказала также что я должна обязательно вспомнить какое было воздействие, иначе бы имплантат не порвался. Но никаких серьёзных воздействий не было, я в этом уверена. У меня кружилась голова от осознания того, что у меня разрыв и нужно снова ложится под нож, долгая реабилитация, наркоз, в минусе эстетика моего тела, искать деньги на операцию и главное, что всё это произошло спустя всего 6 лет! И без каких -травм. Все рекомендации я соблюдала. В итоге, я не успела задать все вопросы, которые у меня были, так как доктор попрощалась и ушла. На следующий день помощница прислала мне ценник, кот. меня ошарашил! Удаление имплантатов с капсулой стоило больше 400 т рублей. Это больше чем я заплатила за мамопластику в более крупной и известной клинике. А замена на новые - более 500 т руб. Никаких скидок, лояльности мне предоставлено не было. А ведь я пациентка этого доктора с форс-мажорной и достаточно спорной ситуацией. В общем, доктор Поздеева всячески продемонстрировала нежелание со мной возится. Это шокирует, когда твой доктор без стеснения смотрит на тебя как на кошелек и плевал на твое здоровье, нарушая главные врачебные ценности. Никому не рекомендую этого доктора. И сожалею что ранее обратилась к ней. Буду делать операцию по извлечению имплантатов в другой клинике.

        Специалисты:

          В клинике 21 век работает офтальмолог Вульпе, которая травмировала веко моему ребёнку. На мои возражения и возгласы: «Да, что же вы делаете», она сказала, что так и надо. Мамочки будьте внимательны, она ненавидит детей и нанесла травму моему ребёнку специально.

          Специалисты:
            Александра
            Александра о клинике Гайде 2021-02-13 11:51:01Херсонская 4

            Ужасно! по телефону два администратора на Херсонской 4, одна из которых хамка(котороя постоянно то поесть отошла, то в уборную).
            Пришла на 11 минут раньше назначенного начала приема, что б заполнить карточку, все равно вовремя на приём не попала. Сделали анализ и сказали подождать ответа ещё минут 5. В итоге ждала 20 минут заключения. В котором мои данные были с ошибкой ! Начали его переделывать ещё ждать... так и сумма была не заранее оговорённая по телефону!!!! А от администратора услышала «ну вам ещё взяли такой анализ»!!! Что могу сказать, спасибо: -что предупреди заранее что будете борть ещё его и сориентировали по его стоимости!!!!
            Понимаю что платной клинике нужно делать деньги, но можно хоть пациентов-клиентов информировать. Они рассчитывают своё время и деньги.

            Специалисты:
              Павлов Алексей
              Павлов Алексей о клинике Скандинавия 2021-01-06 14:05:04Московский 193к2

              Худшая клиника в городе.Не профессионализм начиная с консультационного цента и заканчивая врачами.В консультационном центре не смогли предоставить мне информацию о личном кабинете. и ввели в заблуждение по его оформлению.Администратор не правильно оформил личный кабинет ( при условии,что был указан правильный номер телефона.)Врач вместе с анализами на Covid-19 выдал направление на анализы к этому не относящиеся.Позор Клиники скандинавия!!!В клинику обращаюсь второй раз.Тот же результат погоня за деньгами,Врачу наплевать на тебя и на твое здоровье их интересует твой кошелек.Больше обращаться не собираюсь и другим не советую.Возможно я попал не к тем врачам.Был на приеме у терапевта.

              Специалисты:
                Дина Гайипова
                Дина Гайипова о клинике Она 2020-11-28 15:41:16наб. реки Фонтанки 110источник: сайт (вход через VK)

                Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
                Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
                Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
                Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
                27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
                Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
                1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
                2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
                3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
                Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
                Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
                Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
                Медицинское объединение «ОНА»

                Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
                Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
                Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
                Лариса Микельсен.
                27.11.2020

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Нахожусь на лечении в данной клинике, очень нравится, вежливый персонал, хочу отметить лечащего врача Саворовскую Евгению Сергеевну , аккуратная, добрая , всё подробно рассказала о моём заболевании, назначила лечение , которое успешно проходит. Обязательно порекомендую вашу клинику.

                  Специалисты:
                    Веретенникова Ядвига Викторовна
                    Веретенникова Ядвига Викторовна о клинике Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век 2022-03-09 18:48:59Гастелло 22

                    Я в возмущении!!!! В этой "клинике "( "21 век") нет даже малейшей возможности связаться с руководством!!!! По телефону мне предложили подойти по адресу и написать там "Обращение", чтобы ждать ответа 14 дней или сделать это где-то на сайте клиники. Где конкретно, я так и не нашла. Так что,уважаемые клиенты клиники, рассчитывать на помощь в случае некачественной работы врачей, как это можно сделать в государственной медицине, здесь не приходится. К ребенку был вызван врач из клиники по причине обычного отравления, которое прошло на следующий день. Вызванный доктор Соловьев Д. И. (визит 5650), не представившись, не помыв руки, но порядком напугав ребенка костюмом химзащиты, назначил лечение, раскритиковав назначенное участковым, и отправил кляузу в СЭС. Так что после праздников нас ждал приятный сюрприз : карантин в садике и требование сдать все анализы для дальнейшего посещения. Клиника заточена на максимальное выжимание денег из пациентов. Доктор во время визита настойчиво предлагал сдать мочу, кал, мазки и т. д. у них же в клинике. Сколько можно дурачить пациентов за их же деньги!!!!!!!!!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше