Она: сравнение положительных и отрицательных отзывов.
Сильные стороны
Замечательные врачи
- Доктор Соловьева Л.В.: Многие благодарны этому врачу за решение их проблемы.
- Доктора Корень Л.И. и Горелая Т.Н.: Пациенты высоко оценивают работу этих специалистов, отмечая их профессионализм.
Качественное ведение беременности
- Педиатр Майзельс: Пациенты полностью довольны работой доктора Майзельс, особенно ее осторожным отношением к антибиотикам и глубокими знаниями.
Услуги гинеколога
- Гинеколог Куксова И.Н.: Много лет ходят к этому врачу, высоко оценивают ее грамотность и профессионализм.
Положительные воспоминания об УЗИ
- Врач-гинеколог, проводивший УЗИ: Отмечена внимательность и опытность врача, вызвавшая у пациентов положительные эмоции.
Вежливый персонал
- Администраторы и кассир: Несмотря на негативные моменты, отмечено вежливое и доброжелательное отношение со стороны администраторов и кассира.
Слабые стороны
Проблемы с организацией
- Отмена процедуры без предупреждения: Пациент жалуется на неприятный случай, когда процедура была отменена без уведомления заранее.
Дополнительное предоставление услуг
- Гомеопатия: Есть отзывы, критикующие клинику за назначение гомеопатии, что может не удовлетворять ожиданиям пациентов.
Проблемы с ценообразованием
- Не соответствие цен на сайте: Пациенты утверждают, что цены на сайте не соответствуют действительности, что может вызвать недовольство.
Проблемы с возвратом средств
- Проблемы с возвратом аванса: Одна из пациенток столкнулась с трудностями в получении своих средств, что вызвало недопонимание и негодование.
Некорректное поведение персонала
- Неудачный опыт с медсестрой: Отмечено некорректное поведение медсестры во время забора крови, что создало негативное впечатление у пациента.
Медицинский центр "Она" привлекает внимание благодаря высококвалифицированным врачам, вежливому персоналу и качественному ведению беременности. Однако, некоторые пациенты высказывают недовольство по поводу проблем с организацией, ценами и некоторыми видами услуг, такими как гомеопатия. Важно отметить, что мнения субъективны, и каждый пациент может встретить различный опыт в данной клинике.
Фотографии
Цены
Диагностические процедуры
УЗИ
УЗИ органов брюшной полости
УЗИ органов малого таза
УЗИ плода
Скрининг при беременности
Эхокардиография
Цистоскопия
Электроэнцефалограмма
ЭКГ (электрокардиограмма)
Врачи по специальностям
Терапевт
Гастроэнтеролог
Гинеколог
Кардиолог
Маммолог
Мануальный терапевт
Невролог
Отоларинголог
Офтальмолог
Офтальмоскопия
Педиатр
Проктолог
Аноскопия
Лигирование одного узла
Репродуктолог
Уролог
Эндокринолог
Вакцинация
Вакцинация
Прививка от дифтерии
Вакцинация против столбняка
Прививка от краснухи
Вакцинация против клещевого энцефалита
Прививка от гриппа
Прививка от гепатита Б
Прививка от гепатита Б
Прививка от кори
Прививка от кори
Прививка от пневмококковой инфекции
Прививка от пневмококковой инфекции
Отзывы
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»
Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020