Отзывы: Офтальмоскопия в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Офтальмоскопия" в Санкт-Петербурге
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»
Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020
Моя жена 30 июня и 6 июля обращалась в Медицинский центр «Алс Мед» с жалобой на плохое самочувствие, просьбой провести обследование и назначить лечение.
Врач Вахрушева осмотрела и выдала направления для сдачи анализов: клинический и биохимический анализ крови, мочи, электрокардиографическое исследование. За приём врача, назначенное исследование и анализы было заплачено около 8000 рублей.
С учетом результатов ЭКГ врач назначила курс лечения таблетками, при приступе болей-нитроспрей, при затянувшемся приступе -вызов скорой помощи. Повторная явка была установлена после обследования-10 дней.
7 июля у жены около 3 часов ночи произошел приступ, вызвали скорую помощь, которая прибыла через 20 минут, но они уже не смогли ничего сделать, она умерла от остановки сердца.
Вывод по результатам случившегося : врач должна была немедленно предпринять соответствующие меры и госпитализировать сразу после ЭКГ. Однако сотрудники руководимого Вами лечебного учреждения допустили непростительную халатность и преступление по отношению к моей жене. В соответствие со статьей 39 Основ законодательства об охране здоровья.. «скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности, медицинскими работниками.»
Учитывая результаты исследования, этого врачом сделано не было, что в итоге привело к усилению негативных последствий и смерти. Врач не оценил серьезность состояния здоровья пациента. Выбрал неправильный метод лечения, не госпитализировала, были назначены лекарства (таблетки), которые не оказывали должного эффекта и обернулись для больной летальным исходом.
Мед. центр Алс мед выманивает деньги из пациентов, при этом не оказывая никакой реальной помощи, что приводит к смерти пациента. На претензии администрация мед. центра отвечает отписками.
26.10.2019 была на приеме у гинеколога Берсеневой. Квалификация врача вызывает сомнение. В результате УЗИ она "увидела" и зафиксировала в заключении наличие того. что отсутствует более 20 лет. К сожалению, платные услуги - не гарантия качества!
Делала справку для университета
Обещали, что будет готова в понедельник, в итоге в среду пришлось ещё сидеть ждать единственного врача 2 часа, чтобы она отдала мне мою справку. За которую к слову 2480 рублей было отдано.
Работают медленно, не организованно и безответственно
В конце декабря 2018 года обратилась в МЦ Красносельский в связи с необходимостью прохождения трех УЗИ: малого таза, молочных желез и щитовидной железы. Показав заключения УЗИ-специалиста двум врачам: гинекологу и онкологу (не этого МЦ) поняла, что они написаны специалистом низкой квалификации. Во-первых, на дворе 21 век, а заключения по результам УЗИ не печатают, а пишут от руки, причем так, что половины текста не может разобрать даже врач. Все измерения записаны в разных величинах: то в мм, то в см, то вообще - неизвестно в чем (может быть в метрах) . Обнаруженные образования, такие как кисты, узлы, пр. Образования указаны без их размеров или названий, а некоторые обнаруженные образования в действительности отсутствуют. В результате такого быстрого УЗИ мне пришлось делать эти УЗИ повторно, бесплатно в районной поликлинике. Люди, не тратьте зря свои время и деньги, не проходите УЗИ в данном МЦ!
Отделение медицинского центра «Одонт» на Петроградке — фантастические *******.
В понедельник моя свекровь пришла сдавать туда анализы. Она дала адрес почты на бумажке, который я лично написала дома аршинными печатными буквами. Несмотря на ее просьбу, ей не выдали никакого заказа-наряда, акта или другой бумажки, где были бы указаны заказанные исследования, ФИО, номер заказа и почта, то есть проверить правильность написания адреса *******-администраторшей было невозможно.
Результаты были обещаны через два дня. Их не было и сегодня (папку «Спам» проверили). Я позвонила в центр на Петроградке, чтобы выяснить, где результаты. Мне посоветовали приехать за ними. :)
— Мы не можем приехать.
— Ничего не могу поделать.
— Так они хотя бы готовы или какая у них судьба?
— Готовы.
— Так пришлите их на указанную почту.
— Мы не можем. Это лаборатория высылает, а мы не имеем права.
— Выясните у лаборатории, в чем дело.
— Мы не можем выяснять. Мы так никогда не делаем.
— Отправляете биоматериал на анализ и не можете выяснить, где он и почему нет результатов?
— Да. Ну ладно, я пойду Вам навстречу и отправлю. Не отправляется почему-то. Приезжайте.
— Мы не можем приехать, а завтра уже к врачу с этими результатами. Они нам нужны. Свекровь оставляла почту именно в вашем центре, администратор ее записала, и именно вы отвечаете за получение результатов.
— Это вообще была не моя смена, я не могу отвечать за остальных. Мне некогда с Вами говорить, — и положила трубку.
Клещами удалось вытянуть название лаборатории, куда отправляется кровь. Вот там без какого-либо ******** выяснилось, что слепая ****** в «Одонте» записала почту с неправильной буквой — c вместо k.
«Одонт», накажите, пожалуйста, двух своих ******: ту, что неправильно записала адрес 12 марта и не выдала никакой бумажки, чтобы можно было проверить правильность, и ту, с которой я говорила сегодня по телефону в 15:17. Желательно их высечь.
Самая ужасная клиника в городе. Врачи не компетентные просто списывают назначения других врачей. Очень хамский и если я не ошибаюсь главный врач Наталия Валерьевна. Орёт на всё клинику да ещё и матом. Работников называет дибилами. В медицинском учреждении это не допускается. Могу только выразить благодарность процедурной сестре виктории. Замечательно берет кровь, я даже не заметила. Вообщем в клинику эту лучше не ходить так как даже и сдавать анализы там очень дорого.
Обратилась к Бейсекеевой Алине Женисовне на 3-4 день, как заболела, причём буквально за 1 день резко слегла, температурила сильно. Симптомы похожи на грипп плюс горло болело. Я пациент «со стажем», нос/горло больное место, кучу лор врачей проходила в разных городах, знаю большинство лекарств, которые выписывают. Слов культурных не хватает на таких вот «Мега» специалистов... Учитывая мое состояние, мне уже было необходимо лечение антибиотиками+комплекс нос/горло, но она решила мне выписать рекламные средства, я когда увидела назначение впала в ступор... тантум верде- который не лечит, а снимает боль в горле на время, полидекса в нос, хотя при моих симптомах мне это лекарство вообще не нужно было и т.п. Самое из ряда вон выходящее, она включила мне видео на ютубе как пользоваться лейкой аквамарисом
Не могу добиться получения больничного листа уже второй месяц, врач! который не может поставить нужную цифру страшно подумать как людей лечит! господа два месяца ждать больничный ни в какие ворота, в фсс жалоба направлена жаль не сразу это сделал, бездарный специалист которому хватило своего образования только на то чтобы переписать назначения предыдущего врача, лишь испортил больничный и более ничего не сделал! Ни в коем случае не советую это место даже рассматривать как вариант! Хватает наглости звонить и говорить завтра все будет готово и на след день разводить руками! Не могу сказать за действительно профильных специалистов, но вот сервис и отношение к клиентам отвратительное
Сдавала анализы крови (биохимия , общий) в лаборатории данной клиники. Получив результат , была шокирована результатОм одного показателя , А именно тромбоциты . При референтом значении 150-400 , показатель фактический стоял 37. Обратилась в клинику В лабораторию , просила пояснить ситуацию , возможно была допущена ошибка . Сотрудник не стала выслушивать , просто рекомендовала решать вопросы самостоятельно , либо оплатить новый анализ.Я обратилась оперативно, в тот же день в другую лабораторию . Не спала ночь в ожидании анализа , стресс , переживания .. результат по данному показателю был 178 , вместо 37, выявленном в Медис . Хочу сразу обратить вниманме что показатель в лабраториях опрелелялся поиединой системе .Мало того , что я пережила стрессовую ситуацию , оплатила 3000 за некорректный анализ , гл врач данного мед учреждения не только не принесла извинений , но ещё и нахамила , предложив обращаться куда заблагорассудится , к ним отношения данная проблема не имеет отношения , так как я не получала консультаций у специалистов клиники ! Держитесь подальше от таких специалистов! Хамство ! Непрофессионализм ! При этом клиника обслуживает по ДМС , страшно представить , сколько людей испытывают стресс , получая анализы , где показатели в десятки раз занижены , либо завышены ! Буду обращаться в соответвествующие гос органы , для проверки деятельности данного мед учреждения .