Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Отоларинголог в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть отоларинголог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Отоларинголог" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Отоларинголог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анастасия Дьячкова
Анастасия Дьячкова о клинике Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век 2023-03-15 14:17:55Старо-Петергофский 39источник: Яндекс
Анастасия Дьячкова описала разочарование в клинике из-за краткости и неудовлетворительного приема у врача Мехралиева. Её оценка основана на впечатлении о низкой эффективности приема.
Специалисты:
    Алиса Иванова
    Алиса Иванова о клинике Оника 2021-06-06 10:12:39Школьная 23Аисточник: 2GIS
    Алиса Иванова описала негативный опыт визита к ЛОРу и отметила других хороших специалистов в клинике.
    Специалисты:
      Alexander Маэстро
      Alexander Маэстро о клинике Многопрофильная клиника Основа 2022-12-29 21:05:20Серебристый 20источник: Яндекс
      Alexander Маэстро поделился негативным опытом в клинике, упомянув о проблеме с оборудованием во время посещения ЛОРа.
      Специалисты:
        Ewa Dodel
        Ewa Dodel о клинике Альфа-мед 2021-10-13 22:24:27Маршала Казакова 9к1источник: Яндекс
        Ewa Dodel поделилась негативным опытом в клинике, связанным с проблемой насморка. Она описала ситуацию, в которой оказалась разочарованной из-за отсутствия аппарата для рентгена и дополнительных расходов.
        Специалисты:
          Андрей Савченко
          Андрей Савченко о клинике Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век 2023-10-26 09:25:28Большой Сампсониевский 45источник: Яндекс
          Андрей Савченко выразил недовольство относительно длительности приёма у врача ЛОР и стоимости, отметив, что за такой краткий приём цена в 4100 рублей не соответствует оказанным услугам.
          Специалисты:
            Анна Ч.
            Анна Ч. о клинике Светофор 2021-09-08 19:33:58Луначарского 15к1источник: Яндекс
            Анна Ч. подчеркнула свою негативную опытность с врачами клиники. Она утверждает, что врачи подвели дважды: первый раз с промыванием уха в 2019 году, а второй раз с получением справки в сентябре 2021 года. Клинику она не рекомендует.
            Специалисты:
              Ольга Авдеева
              Ольга Авдеева о клинике Статус Грация + 2021-09-16 18:03:38Большевиков 11к2источник: Яндекс
              Пациентка, Ольга Авдеева, записалась на консультацию к лору 15.09.2021. Несмотря на сообщение о стоимости в 1500 рублей, ей пришлось заплатить 5500 рублей. Врач, Федоренко Сергей Викторович, не решил проблему с ЛЕВЫМ ухом и даже не затронул его, обработав вместо этого ПРАВОЕ ухо так, что теперь оно болит. Пациентка планирует подать жалобу из-за неправильной консультации и халатности врача, отмечая, что пришла в клинику здоровой, а ушла с болью. Она также выразила сожаление о потраченном времени и деньгах, уточнив, что прейскурант цен ей предоставили перед визитом.
              Специалисты:
                Елена K.
                Елена K. о клинике Многопрофильная клиника Основа 2020-11-24 21:52:46Серебристый 20источник: Яндекс
                Елена K. поделилась негативным опытом, описав ожидание приема у ЛОРа, неудобства из-за отсутствия места для ожидания и неприятного впечатления от отмены приема без внимания к пациенту.
                Специалисты:
                  Наталья Кузьмина
                  Наталья Кузьмина о клинике Infant 2021-03-27 14:57:00Сизова 25источник: группа ВК
                  Наталья Кузьмина выражает недовольство посещением клиники "Infant" во Всеволожске. Она записалась к лору по телефону, указав, что нужно удалить серную пробку, но на кассе ей предъявили счет на сумму 1900 рублей вместо ожидаемых 400 рублей за процедуру. Наталья считает, что ей не было нужды в консультации врача, которую автоматически добавили к услуге. Она не имеет претензий к качеству услуг, но выражает недовольство непредсказуемостью и непонятными дополнительными расходами.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ответ от клиники:

                    Наталья, передадим Ваше заявление главному врачу во Всеволожск. Все врачебные манипуляции проводятся только после осмотра специалиста. Стоимость 400 руб включает только стоимость расходных материалов, поэтому никак не может быть окончательной. Все уточнения обязательно Всеволожск разместит на сайте. Спасибо за обращение.

                    Ответ от администрации:

                    Serb
                    Serb о клинике Красносельский 2019-05-30 09:41:39Красное Село, Лермонтова 21источник: Яндекс
                    Serb указывает на недостаток врачей и сложности записи на прием. Он подчеркивает, что детские врачи хороши, но отмечает неудовлетворительное обслуживание взрослых пациентов.
                    Специалисты:
                      Наталья
                      Наталья о клинике Оника 2019-10-22 10:27:56Школьная 23Аисточник: Яндекс
                      Наталья неудовлетворена посещением врачей в клинике "Оника", положительно отмечает только ЛОРа, выражает большое недоверие к клинике в целом.
                      Специалисты:
                        Елена Смирнова
                        Елена Смирнова о клинике Альфамед 2020-05-28 21:41:00Земский 11к1источник: группа ВК
                        Елена Смирнова оценила прием у лора Шишкуновой Т.М. как четкий и деловой. Её отзыв был положительным, подчеркивая качество приема и внимание, уделенное врачом.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Опыт пациента с ЛОР-врачом описывает недовольство и некомпетентность специалиста.
                          Специалисты:
                            Надежда А
                            Надежда А о клинике Адмиралтейские Верфи 2020-08-24 20:16:39Садовая 126

                            Отвратительно!!! Ужасное отношение и абсолютное отсутствие какого-либо сервиса.
                            20. 08 записалась в клинику по дмс к Лору на понедельник 24.08 (19.20). Два часа ехала по пробкам, чтобы узнать, что доктор заболел, приема не будет, мне звонили - дозвониться не смогли. При этом все мне дозванивались сегодня, никаких пропущенных нет, смс о том, что какой-либо номер звонил мне - также нет. Администраторы рецепции не принесли никаких извинений, более того, грубили!
                            Итог: прождала с четверга приема, а из-за наплевательского отношения диспетчера, помощи так и не получила. Я беременна, в моем случае каждый день важен! Я могла бы обратиться в другую клинику, но понадеялась на Адмиралтейские верфи, которые абсолютно не думают о своих клиентах!

                            Прошу разобраться в ситуации, предоставить мне информацию о тех звонках, которые якобы мне были сделаны и провести работу со своими администраторами.

                            Жалоба будет оставлена на всех порталах отзывов. А также отправлена в организацию Согаз

                            Специалисты:
                              Нина Барсова
                              Нина Барсова о клинике Арктур 2020-12-04 02:35:49​Малый В.О. 62к1​источник: 2GIS
                              Нина Барсова направили на медосмотр в клинику "Арктур" для продления санкнижки. Однако предварительно найденная информация о медцентре оставила желать лучшего. Единственные отзывы в сети касаются вылеченного зуба, но даже здесь возникают сомнения из-за разных имен комментатора на разных ресурсах.Личные впечатления от посещения напоминают встречу с актерами в халатах. Единственно компетентной оказалась медсестра, занимавшаяся забором крови, в то время как остальные врачи не вызывали доверия, хотя их имена оставались неизвестными. Особенно выделяется врач-лор, отказавшийся надевать маску, объясняя это тем, что он уже переболел летом и у него запотевают очки. В условиях эпидемиологической обстановки подобное поведение вызывает сомнения в профессионализме.На основе опыта посещения, Нина не рекомендует обратиться в данное заведение, предпочитая выбирать проверенных врачей с положительными отзывами, чтобы избежать рисков и потери денег.
                              Специалисты:
                                Sarge13
                                Sarge13 о клинике Статус Грация + 2021-10-02 20:15:44Большевиков 11к2источник: Яндекс
                                Анонимный автор высказывает недовольство по поводу ЛОРа Федоренко, описывая его как некомпетентного врача. Автор утверждает, что врач не смог отличить налет на барабанной перепонке от перфорации и предостерегает от излишних и ненужных анализов.
                                Специалисты:
                                  Марк Павловский
                                  Марк Павловский о клинике Традиции 2021-08-26 16:45:3411-я Линия В.О. 36источник: Яндекс
                                  Ответ представителя компании: Представитель компании отвечает на жалобы, утверждая, что все предписания врача уже были предоставлены неврологом, и уточняет, что консультация подружки-отоларинголога не была необходима для пациента.
                                  Специалисты:
                                    Ольга Кочнева
                                    Ольга Кочнева о клинике Многопрофильная клиника Основа 2022-04-13 19:12:02Серебристый 20источник: 2GIS
                                    Супруга пациента негативно отзывается о клинике, упоминая проблемы с процедурами и финансовыми вопросами.
                                    Специалисты:
                                      Лариса Галицина
                                      Лариса Галицина о клинике Эко-безопасность 2018-03-02 11:39:00Юрия Гагарина 65источник: группа ВК
                                      Заявление о неспособности получить экстренный прием вызывает разочарование. Отсутствие возможности записи на ближайшие дни по ОМС ставит под вопрос эффективность системы обязательного медицинского страхования.
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Ответ от клиники:

                                        Лариса,
                                        здравствуйте! ООО "МЦ Эко-безопасность" оказывает амбулаторно-консультативную помощь в плановом порядке, реализуя территориальную программу ОМС Санкт-Петербурга. В соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи, утвержденными приказами Минздрава России, а также программой госгарантий населению на бесплатную медицинскую помощь, консультация профильных специалистов при оказании плановой амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется в течение 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. В случае возникновения экстренной и неотложной ситуации необходимо вызвать бригаду скорой медицинской помощи.

                                        Ответ от администрации:

                                        Д. Р.
                                        Д. Р. о клинике Оника 2020-01-12 16:27:52Школьная 23Аисточник: Яндекс
                                        Дмитрий выразил недовольство нулевым эффектом от лечения, а также жесткостью врача в общении с пациентами.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше