Отзывы: Сомнолог в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть сомнолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Сомнолог" в Санкт-Петербурге
Клиника хорошая, отличный персонал, к каждому индивидуальный подход!
Уважаемае Клиника 21 века, вы если оказываете услуги, то делайте это КАЧЕСТВЕННО! Я сдавал у вас мар тест, анализ был хорошим, из за этого моей жене пришлось сделать кучу обследований и операций и когда один из профессоров сказал ей что анализы из клиники подобно вашей это филькина грамота я перездал свой анализ и значение отличалось на 60%!!! Вы в своем уме???!! Мы потеряли ГОД! и кучу денег из за того что вы не качественно проводите свои исследования!! Если бы мы жили в США я бы по судам вас затаскал за такое халатное отношение к своей работе!!
Осталось негативное впечатление. У меня периодические боли в спине и онемение бёдра, мой врач посоветовал сделать рентген позвоночника чтобы выяснить где что не в порядке. Я записалась на рентген всего позвоночника на 16:00 24 декабря 2017 в этот центр на Киевской. Приехала вовремя, заполнила все бумаги и стала ожидать своей очереди. Через 20 минут (врач опоздала на 20 минут) к ресепшену вышла женщина лет 50, НЕ поздоровалась, НЕ представилась, НЕ пригласила меня в кабинет, а стала допрашивать при всех на тему «у вас есть направление», «зачем вам рентген», я ответила что у меня периодические боли в спине и онемение в бедре, на что она сказала что «это вам не нужно», «рентген вам ничего не покажет»...
Сказать, что я была в шоке: это ничего не сказать! Как это рентген ничего не покажет, если он покажет все проблемы с позвоночником, все смещения, остеохондроз и остальное! При этом альтернативного решения моего вопроса принято не было. И на мой вопрос «и что же, вы ничем не сможете мне помочь», был ответ «нет».
Такого отношения я ещё ни в одном платном центре не встречала. Это просто ужасно, они совсем не ценят ни своих клиентов, ни свой заработок... такое чувство что им вообще ничего не нужно! Таких сотрудников нужно увольнять, они потопы весь бизнес.
Отличная Клиника. Прекрасный персонал.Хорошие Доктора. Записывают без проблем заранее предупреждвют о приеме. Мне все очень понравилось !
Была в Энерго на процедуре ГСГ. По результатам ГСГ диагноз поставили совершенно неверный. Написали непроходимость левой трубы и гидросальпинкс+гидатида. После этого в другой клинике была проведена лапароскопия - трубы проходимы и никакого гидросальпинкса, только гидатида. Считаю зря потраченными свое время и 5000р.+нервы и переживания. И зря пошла на операцию, получается, в ней не было необходимости. Кстати, пыталась оставить отзыв на сайте клиники, не получилось - видимо, только хорошие публикуют.
Очень хорошее впечатление осталось от клиники все работают ,стараются ,можно порекомендовать эту клинику
Абонемент: «Ведение первого года жизни ребёнка», пакет «Оптимальный», стоимость - 85 000 руб.
Хочу поведать о своём горьком опыте сотрудничества с этой клиникой.
Для уверенности и удобства, так как у меня первый ребёнок, решила заключить такой договор. Врачи приходят на дом, кроме узких специалистов, на забор анализов приезжает медсестра, программа включает большой спектр услуг. Все чётко, в удобное для тебя время.
Мне порекомендовали педиатра - Антонову Ольгу Геннадьевну - врача с 18-летним опытом работы.
Вначале все было прекрасно, педиатр очень внимательная, помимо визитов, часто звонила, интересовалась, как у нас дела. Если появлялись какие-то жалобы, она приезжала на следующий же день, присылала узких специалистов.
Ну а теперь что скрывалось за этой красивой ширмой:
1. Стоимость годового абонемента - 85 000 руб. За три с небольшим месяца нам было оказано услуг на 62 000 рублей!!!!! Только педиатр к нам приходила 10 раз, хотя острой необходимости в этом не было. Это исключительно коммерческий проект, задача прогнать по максимуму услуг в начале, чтобы в случае расторжения вернуть клиенту минимум денег или затем предлагать услуги за дополнительную оплату, так как лимит израсходован.
2. Некомпетентность специалистов. Педиатр Антонова Ольга Геннадьевна. Выполняла по большей части административную функцию - проводила замеры ребёнка раз в месяц, подавала заявки на сдачу анализов или приход узких специалистов. Постоянно прослеживалось отсутствие логики и системного подхода во всем. К примеру, живот нам лечили по непонятной схеме: менялись препараты, длительность приёма, не объяснялось, как правильно их давать. Впечатление, что человек действовал по наитию. В итоге после такого лечения у ребёнка возник функциональный запор, при этом стул в течение двух месяцев был зелёный и жидкий, ребёнок много срыгивал, иногда фонтаном. Но это врача не смущало. Тоже самое с последовательностью назначения курса массажа. Сначала была схема: УЗИ головного мозга, невролог, массажи (что вполне логично, невролог должен дать рекомендации массажисту, какой делать массаж и на чем сделать акцент), но при очередном посещении Ольга Геннадьевна все переиграла и решила, что сначала лучше сделать массаж, потом УЗИ и в завершении посетить невролога...Прививки тоже почему-то она предложила начать с полугода, хотя у нас не было никакого медотвода, при этом кровь лишний раз у ребёнка зачем-то взяли. Ребёнок плохо сосал грудь, никаких рекомендаций от педиатра я не смогла получить, как мне наладить кормление. И на многие вопросы я получала ответ: это вы спросите у ортопеда, невролога, гастроэнтеролога, ЛОРа и прочих специалистов. Последним аккордом стало то, что педиатр с 18-летним стажем не смог определить, что ребёнка мучают банальные колики. Только по крику, не видя ребёнка, она решила, что проблема с ушами, потом при осмотре подтвердила своё предположение. Крики у ребёнка так и не прекратились, Ольга Геннадьевна предложила нам вызвать неотложку. В итоге в городской больнице, совершенно бесплатно (по полису ОМС), рядовой дежурный педиатр за 15 минут смог определить истинную причину плача. То есть, чтобы понять, что у ребёнка боли в животике, мне нужно было уехать на скорой!!!! Это случилось в пятницу вечером, перед окончанием рабочего дня Ольга Геннадьевна позвонила узнать как у нас дела (на тот момент ещё не было понятно что с нами), затем она - врач, ведущий ребёнка, проявила себя только в понедельник утром. Абсолютное равнодушие, безразличие к судьбе ребёнка, исключительно формальный подход к работе. Невролог Завьялова Ирина Ринатовна. Приходила к нам в месяц. Зная, что ребёнок родился путём кесарева сечения, почему-то не назначила УЗИ шейного отдела позвоночника (очень часто этот участок травмируется, когда ребёнка достают). Что у нас и обнаружилось, только уже в 4 с лишним месяца!!! ЛОР Томаева Елена Константиновна. Ставит несуществующие диагнозы и сразу назначает маленькому ребёнку антибиотики. Некоторые препараты выписывает не по возрасту: капли, которые можно применять с года, назначаются ребёнку в 4 месяца.
3. Забор анализов. Их назначают очень много, видимо, так, на всякий случай, чтобы было.... Не поясняется ни педиатром, ни медсестрой, как их правильно собирать, в итоге один важный анализ у нас получился ложноотрицательным, как выяснилось позже, и мы вовремя не начали лечение.
4. Итог следующий: то, что обычно налаживается к 4-м месяцам при правильном и своевременном лечении мы в этом возрасте только начали лечить. Ребёнку наконец-то стало легче. И правильный диагноз грамотный педиатр определил по фото стула, результатам ОДНОГО анализа и ОДНОГО посещения. Поэтому пожалейте своих детей и не выбрасывайте деньги на ветер. Даже в обычной поликлинике вам окажут более компетентную помощь, чем в клинике 21 век.
Хочу оставить отзыв о враче-маммологе Мельникове из многопрофильной клиники "21 век" на Гастелло. После процедуры трепан-биопсии молочной железы (взятие образца материала большой иглой) место взятия покраснело, воспалилось, начало болеть. Пошла к доктору Мельникову из "21 века" на Гастелло. Он выслушал меня, он был в курсе, что я кормлю грудью, пропульпировал опухшее место и сказал, что ничего страшного! Красное у меня от лейкопластыря, вздулось и болит - так бывает после трепан-биопсии! Я, наивная, поверила, ушла. Ежедневно место это болело и ныло, через 4 дня просто вскрылось место взятия биопсии и пошел гной. Пошла к хирургу - удалили лактационный мастит! Получается – врач-МАММОЛОГ проглядел МАСТИТ! Некомпетентно и халатно!!! А еще напрочь убивает желание доверять врачам.
22.03.2020 г. Обратились в медцентр «21Век» с 10-ти месячным малышом, у которого резко поднялась температура 40 , талончик был к педиатру Федорич Л.Д.. остались очень довольны от приема ,внимательная, вежливая и компетентный доктор. Во избежании неблагоприятных последствий, порекомендовала сдать мазок из горла ребёнку , нам предложили пройти в 18 кабинет для процедуры.Кабинет был открыт и было видно , что в нём никого нет. Мы прождали минут 15, потом появились молодой человек и девушка. Нас попросили подождать, мы ещё подождали минут 5,девушка постоянно выходила из кабинета , возвращаясь отвечала нам -подождите . В результате мы ушли , нас никто не пригласил на процедуру и даже не извинились. В результате выясняется , что кто-то просто не хочет брать мазок из горла ребёнку , кто-то из них вообще это не умеет делать))) Мы просто остались в шоке.Это что за специалисты работаю в данном медицинском учреждении,которые проигнорировали данную процедуру и заставили нас с маленьким ребёнком их ждать . Подошли на ресепшен , решили узнать фамилию , не могу назвать его доктором , которая не справилась с данной задачей или просто не умеет её делать, фамилия её ЕРШОВА И.К.,»спасибо вам большое за приём «, ещё нам написали фамилию доктора который должен нас принять , но мы так и не поняли подчерк девушки с решепшена Барановой А.М., которая нам написала на листочке их фамилии . Мы хотели бы, чтобы те люди , кто заставил нас волноваться и ждать и в результате не получили определенной процедуры. И почаще нужно делать аттестации или обучения для таких специалистов -не хочух и неумелеек. У меня есть огромное желание обратиться а Роспотреб , для проверки специалистов.
Мы записались на МРТ в мед.центр на Ленинском проспекте. К сожалению, во время поездки у нас случился печальный форсмажор (пожилому пациенту стало плохо во время поездки в клинику), и мы опоздали на 8 минут. Приехав в клинику, я сразу сказала об этом администратору Елене (полная женщина). Она предложила мне заполнить документы. Это заняло еще 12 минут. В итоге, Елена сказала, что сейчас в кабинете находится мужчина (к слову, было еще 5 минут "нашего" времени), а потом приедет служба дезинфекции и клинику закроют. На мои вопросы, типа: почему нельзя было сразу отправить пожилого человека в кабинет, пока мы оформляли документы или - мы можем подождать, когда закончат прием мужчины и потом пройти обследование, нам отвечали, что есть регламент и никто его менять не будет.
Меня до сих пор не отпускает возмущение: если таким образом обстоят в клинике дела, то зачем было заполнять документы? Почему не предложили записаться на другой день? Почему
в различных платных клиниках пациентом дорожат и стараются сделать все на пользу ему. А в клинике "Энерго" на Ленинском проспекте, в отличие от других платных центров, категорически отказываются от пациентов, которые несут прибыль организации. В итоге нам пришлось еще и отказываться от посещения невролога на следующий день.
Остался пренеприятнейший осадок. Будем обращаться в другие клиники, если у вас претензии на европейское качество и комфорт, а отношение к пациентам так и осталось на уровне бесплатной медицины.