Отзывы: Тромбэктомия в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть тромбэктомия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Тромбэктомия" в Санкт-Петербурге
Прекрасная поликлиника. Проходил лечение у Колесник Марии Андреевны. Очень понравилась заинтересованность врача в решении моей болезни. Не мог дышать носом и потерял голос, но прямо на месте мне прочистили нос и назначили лечение. Уже выходя из мед.центра мог дышать полной грудью. Лекарства были подобраны грамотно и полностью мне помогли. Так же были даны рекомендации на будущее, чтобы избежать тех осложнений, с которыми я пришел в мед.центр.
Очень хорошее впечатление осталось от клиники все работают ,стараются ,можно порекомендовать эту клинику
Доброго времени суток всем!
К клинику ''Ланцет" обращалась несколько раз. ВСЕГДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение!!! Это бесценно и очень важно !
Индивидуальный подход к моей проблеме,в буквальном смысле этого слова !!! Сергей Александрович Чумаков - Человек !!! Отзывчивый и добрый !!! Медсёстры всегда добродушны !!!
Меня реально много раз выручали в этой клинике!
Благодарю и рекомендую !
Виктория.
Хорошая клиника, приветливые администраторы, прекрасные специалисты, особенно хочу выделить Вагабову Жайран (массажист), долго мучалась с проблемой в спине из-за сидячей работы. Спасибо ей огромное, выбрала себе замечательного специалиста!!!
Хочу оставить отзыв о враче-маммологе Мельникове из многопрофильной клиники "21 век" на Гастелло. После процедуры трепан-биопсии молочной железы (взятие образца материала большой иглой) место взятия покраснело, воспалилось, начало болеть. Пошла к доктору Мельникову из "21 века" на Гастелло. Он выслушал меня, он был в курсе, что я кормлю грудью, пропульпировал опухшее место и сказал, что ничего страшного! Красное у меня от лейкопластыря, вздулось и болит - так бывает после трепан-биопсии! Я, наивная, поверила, ушла. Ежедневно место это болело и ныло, через 4 дня просто вскрылось место взятия биопсии и пошел гной. Пошла к хирургу - удалили лактационный мастит! Получается – врач-МАММОЛОГ проглядел МАСТИТ! Некомпетентно и халатно!!! А еще напрочь убивает желание доверять врачам.
Хирург Лебедев Анатолий Константинович расположил к себе заинтересованным отношением к моей проблеме, показав при этом должный профессионализм.
Хорошая клиника, удивило многообразие работающих специалистов, чисто, приятные и вежливые администраторы в регистратуре, вежливый, внимательный и компетентный терапевт. Анализы сдаются по записи, что очень удобно.
Очень нравится клиника в целом, и особенно косметология- уже третий раз делаю процедуру ультразвукового смас лифтинга- очень довольна результатом🙏 цены не сравнить с клиниками в СПб🔥 Очень рекомендую
Замечательная клиника. При отсутствии узких специалистов в поликлинике есть возможность обратиться за лечением к опытному отоларингологу, врачу высшей категории Лисовенко Л. И. Она очень внимательнА к пациентам, назначенное лечение, безусловно всегда помогает. Прекрасно, что в этой клинике можно выписать больничный. Для записи всегда можно найти удобное время. СПАСИБО.
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»
Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020