Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Тромбэктомия в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть тромбэктомия. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Тромбэктомия" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Тромбэктомия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Дина Гайипова
Дина Гайипова о клинике Она 2020-11-28 15:41:16наб. реки Фонтанки 110источник: сайт (вход через VK)

Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»

Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Екатерина
    Екатерина о клинике Андромеда 2018-06-12 22:02:42Звенигородская 12

    Услуга: медицинский педикюр (неосложненной стопы), 12 июня 2018.
    Не понравилось: недоброжелательные некомпетентные администраторы (на самом деле! Я думала, таких уже в частной медицине нет),
    безосновательная накрутка цены (полторы тысячи сверх немаленького прайса - якобы за заполнение карточки),
    администратор была занята своими делами и (при отсутствии других пациентов) заявила, что не желает отвлекаться на определение стоимости работ или связь с руководством,
    в результате услугу в полном объеме не оказали,
    договор заключается без указания услуги и фамилии специалиста,
    для оплаты кассиру врач какую-то почеркушку невнятную дает (у меня на руках не осталось ни единого слова с указанием - за что я платила, что было все-таки сделано. Если осложнение - ничего не докажешь),
    на входе в клинику скользкая лестница без перил,
    медицинский педикюр проводится в кабинете офтальмолога (! хорошо хоть офтальмолог вышла),
    нет никакой связи с руководством.
    Но главное, конечно, именно недоброжелательное отношение, с каким давно не сталкивалась. У меня претензии не к врачу, а к организации работы в клинике в целом и к администратору.

    Специалисты:

      Хочу оставить отзыв о враче-маммологе Мельникове из многопрофильной клиники "21 век" на Гастелло. После процедуры трепан-биопсии молочной железы (взятие образца материала большой иглой) место взятия покраснело, воспалилось, начало болеть. Пошла к доктору Мельникову из "21 века" на Гастелло. Он выслушал меня, он был в курсе, что я кормлю грудью, пропульпировал опухшее место и сказал, что ничего страшного! Красное у меня от лейкопластыря, вздулось и болит - так бывает после трепан-биопсии! Я, наивная, поверила, ушла. Ежедневно место это болело и ныло, через 4 дня просто вскрылось место взятия биопсии и пошел гной. Пошла к хирургу - удалили лактационный мастит! Получается – врач-МАММОЛОГ проглядел МАСТИТ! Некомпетентно и халатно!!! А еще напрочь убивает желание доверять врачам.

      Специалисты:
        Виктория Максимова
        Виктория Максимова о клинике Ланцет 2020-04-26 02:06:56Ленсовета 34к3

        Доброго времени суток всем!
        К клинику ''Ланцет" обращалась несколько раз. ВСЕГДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение!!! Это бесценно и очень важно !
        Индивидуальный подход к моей проблеме,в буквальном смысле этого слова !!! Сергей Александрович Чумаков - Человек !!! Отзывчивый и добрый !!! Медсёстры всегда добродушны !!!
        Меня реально много раз выручали в этой клинике!
        Благодарю и рекомендую !
        Виктория.

        Специалисты:

          22.03.2020 г. Обратились в медцентр «21Век» с 10-ти месячным малышом, у которого резко поднялась температура 40 , талончик был к педиатру Федорич Л.Д.. остались очень довольны от приема ,внимательная, вежливая и компетентный доктор. Во избежании неблагоприятных последствий, порекомендовала сдать мазок из горла ребёнку , нам предложили пройти в 18 кабинет для процедуры.Кабинет был открыт и было видно , что в нём никого нет. Мы прождали минут 15, потом появились молодой человек и девушка. Нас попросили подождать, мы ещё подождали минут 5,девушка постоянно выходила из кабинета , возвращаясь отвечала нам -подождите . В результате мы ушли , нас никто не пригласил на процедуру и даже не извинились. В результате выясняется , что кто-то просто не хочет брать мазок из горла ребёнку , кто-то из них вообще это не умеет делать))) Мы просто остались в шоке.Это что за специалисты работаю в данном медицинском учреждении,которые проигнорировали данную процедуру и заставили нас с маленьким ребёнком их ждать . Подошли на ресепшен , решили узнать фамилию , не могу назвать его доктором , которая не справилась с данной задачей или просто не умеет её делать, фамилия её ЕРШОВА И.К.,»спасибо вам большое за приём «, ещё нам написали фамилию доктора который должен нас принять , но мы так и не поняли подчерк девушки с решепшена Барановой А.М., которая нам написала на листочке их фамилии . Мы хотели бы, чтобы те люди , кто заставил нас волноваться и ждать и в результате не получили определенной процедуры. И почаще нужно делать аттестации или обучения для таких специалистов -не хочух и неумелеек. У меня есть огромное желание обратиться а Роспотреб , для проверки специалистов.

          Специалисты:
            Цветкова Маргарита
            Цветкова Маргарита о клинике СМТ 2019-06-07 13:24:26Римского-Корсакова 87

            Хочу выразить глубокую благодарность профессору Тахтаеву Юрию Викторовичу оперировавшего меня в феврале-марте 2019 г Операция была безболезненной, восстановление прошло быстро и успешно, Зрение восстановилось полностью и всё заиграло другими красками. Ощущение прекрасное, очки не нужны и это здорово, особенно для женщины. Рекомендую всем оперироваться в этой клинике.

            Специалисты:
              Антон Бородулин
              Антон Бородулин о клинике Гайде 2019-06-06 17:05:52Херсонская 4источник: сайт (вход через VK)

              Был на приеме у врача-уролога Гамдулаева. Обращался по поводу лечения хронического простатита, с которым уже давно борюсь. Хочу выразить слова благодарности за профессионализм и за оперативное решение моей проблемы. Он мне очень помог! Сейчас я понимаю, что не нужно рассчитывать только на самолечение, а лучше вовремя обращаться к врачам и уделять должное внимание профилактике заболевания.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Антрепенко Иван
                Антрепенко Иван о клинике Евромедика 2019-03-15 16:40:15Комендантский 17к1

                Был в клинике примерно в 2015 году первый раз. Сначала у уролога. Потом у невролога. И там и там понравилось, вопросов нет, иногда было людей много - не уютно.
                Потом ходила жена на консультацию, посмотрели, все хорошо.

                В целом - рекомендую, но денег надо брать с собой, бесплатно не делают ничего. Как и везде =)

                Специалисты:
                  Сергей Прохоров
                  Сергей Прохоров о клинике Гайде 2019-03-21 13:03:29Херсонская 4источник: сайт (вход через VK)

                  Спасибо огромное замечательному врачу Горбатенко А.В. Не ожидал, что назначит дату операции так быстро. Максимально объяснил, что и как будет делать. Морально подготовил. Искренне заботился в послеоперационный период, о том как проходит восстановление. Был выбран вариант вмешательства более сложный для врача, но более щадящий для пациента и за это тоже огромное спасибо! Буду рекомендовать этого врача всем знакомым.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Игорь Ожегов
                    Игорь Ожегов о клинике Гайде 2019-02-27 17:16:44Херсонская 4источник: сайт (вход через VK)

                    УЖе заканчиваю проходить второй курс по гидромассажу, и если все правильно и хорошо специалисты делают, то все замечательно. Сначала начитался отзывов негативных - везде пишут, что больно, ужас не ходите. Потому что вам скорее всего неправильно делали, по правильному они должны начинать с малого а потом потихоньку увеличивать напор иначе никакого толку, лишь страдания. Спасибо специалистам клиники Гайде за профессионализм. Благодаря вам я понял, что гидромассаж - это полезно и приятно. Спасибо!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше