Отзывы: Удаление фурункула в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление фурункула. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удаление фурункула" в Санкт-Петербурге
Лечимся у вас постоянно. Ребёнка на лечение записываю за месяц почти. Заранее узнала у администратора все моменты. Написала доверенность на бабушку. Записались заранее, бабушка приехала специально, ребёнка раньше с уроков забрали. В итоге не приняли. Выполнила все, что сказала администратор клиники: доверенность написала, в итоге «приносим извенения за нашего сотрудника, такие правила». Доверенность пишите при нас. Просто возмутительно!!!!! Безобразие!!!!
Пользовалась услугами клиники с 2008 года. Месяц назад записалась на процедуру удаления папиллом и отдельно проговорила отказ от консультации дерматолога, которую мне предложили в плюс к процедуре (консультация оплачивается отдельно и стоит 1500). Получив напоминание накануне, приехала из Пушкина в назначенный день и вместе с врачом узнала, что в клинике отсутствует средство для проведения моей процедуры. В итоге – два часа потраченного впустую времени, реакция ресепшена «ну мы не знаем, как так получилось», перезапись и предложения врача провести процедуру в следующий раз бесплатно. Ошибаются все, и важно то, как ошибки исправляют. Даю второй шанс и приезжаю через неделю. Все сделали и идем на кассу. Приговор: «1500 за консультацию и 1200 за процедуру». Мои адекватные ситуации и корректные попытки восстановить справедливость (не платить за консультацию, в которой я не нуждалась и на которую я не записывалась, и, более того, которой не было, и получить хотя бы скидку на саму процедуру) привели к тому, что мне разрешили не оплачивать консультацию преподнеся это, как огромный подарок. Общение с кассиром и главврачом отличалось одинаковым у обоих уровнем понимания собеседника и количеством пассивной агрессии. Реплики не выходили за уровень «что же мне за вас платить», «ну как же, мы без консультации ваши семь папиллом и не могли бы удалить», «ну как же не было консультации, врач же на вас смотрел», «ну вам же все удалили, что вам не нравится». Качество выполнения процедуры оказалось тоже ниже уровня ожиданий от хорошей клиники. Свой странный сервис клиника не только не исправила, но усугубила достаточно, чтобы я отныне делала выбор в пользу других организаций.
26.10.2019 была на приеме у гинеколога Берсеневой. Квалификация врача вызывает сомнение. В результате УЗИ она "увидела" и зафиксировала в заключении наличие того. что отсутствует более 20 лет. К сожалению, платные услуги - не гарантия качества!
Вообще не понимаю , куда смотрит руководство. Зачем держать специалистов, которые могу своим пациентам нагло хамить (при чем лечение стоит не дешево - для такого уровня)!! И возник вопрос как они лечат то, может калечат... А про администраторов вообще отдельный разговор, не понимают что и о чем говорят- настолько тупые (особенно одна есть "мадам"). Таким надо на рынке овощами торговать!!! Очень бы хотелось пообщаться с руководством... Хотя, чтоб нервы целее были - проще в эту клинику-помойку вообще ни ногой больше!!
Делала справку для университета
Обещали, что будет готова в понедельник, в итоге в среду пришлось ещё сидеть ждать единственного врача 2 часа, чтобы она отдала мне мою справку. За которую к слову 2480 рублей было отдано.
Работают медленно, не организованно и безответственно
В конце декабря 2018 года обратилась в МЦ Красносельский в связи с необходимостью прохождения трех УЗИ: малого таза, молочных желез и щитовидной железы. Показав заключения УЗИ-специалиста двум врачам: гинекологу и онкологу (не этого МЦ) поняла, что они написаны специалистом низкой квалификации. Во-первых, на дворе 21 век, а заключения по результам УЗИ не печатают, а пишут от руки, причем так, что половины текста не может разобрать даже врач. Все измерения записаны в разных величинах: то в мм, то в см, то вообще - неизвестно в чем (может быть в метрах) . Обнаруженные образования, такие как кисты, узлы, пр. Образования указаны без их размеров или названий, а некоторые обнаруженные образования в действительности отсутствуют. В результате такого быстрого УЗИ мне пришлось делать эти УЗИ повторно, бесплатно в районной поликлинике. Люди, не тратьте зря свои время и деньги, не проходите УЗИ в данном МЦ!
Отделение медицинского центра «Одонт» на Петроградке — фантастические *******.
В понедельник моя свекровь пришла сдавать туда анализы. Она дала адрес почты на бумажке, который я лично написала дома аршинными печатными буквами. Несмотря на ее просьбу, ей не выдали никакого заказа-наряда, акта или другой бумажки, где были бы указаны заказанные исследования, ФИО, номер заказа и почта, то есть проверить правильность написания адреса *******-администраторшей было невозможно.
Результаты были обещаны через два дня. Их не было и сегодня (папку «Спам» проверили). Я позвонила в центр на Петроградке, чтобы выяснить, где результаты. Мне посоветовали приехать за ними. :)
— Мы не можем приехать.
— Ничего не могу поделать.
— Так они хотя бы готовы или какая у них судьба?
— Готовы.
— Так пришлите их на указанную почту.
— Мы не можем. Это лаборатория высылает, а мы не имеем права.
— Выясните у лаборатории, в чем дело.
— Мы не можем выяснять. Мы так никогда не делаем.
— Отправляете биоматериал на анализ и не можете выяснить, где он и почему нет результатов?
— Да. Ну ладно, я пойду Вам навстречу и отправлю. Не отправляется почему-то. Приезжайте.
— Мы не можем приехать, а завтра уже к врачу с этими результатами. Они нам нужны. Свекровь оставляла почту именно в вашем центре, администратор ее записала, и именно вы отвечаете за получение результатов.
— Это вообще была не моя смена, я не могу отвечать за остальных. Мне некогда с Вами говорить, — и положила трубку.
Клещами удалось вытянуть название лаборатории, куда отправляется кровь. Вот там без какого-либо ******** выяснилось, что слепая ****** в «Одонте» записала почту с неправильной буквой — c вместо k.
«Одонт», накажите, пожалуйста, двух своих ******: ту, что неправильно записала адрес 12 марта и не выдала никакой бумажки, чтобы можно было проверить правильность, и ту, с которой я говорила сегодня по телефону в 15:17. Желательно их высечь.
Разочаровалась в клинике. Сюда больше не вернусь
Обратилась к Бейсекеевой Алине Женисовне на 3-4 день, как заболела, причём буквально за 1 день резко слегла, температурила сильно. Симптомы похожи на грипп плюс горло болело. Я пациент «со стажем», нос/горло больное место, кучу лор врачей проходила в разных городах, знаю большинство лекарств, которые выписывают. Слов культурных не хватает на таких вот «Мега» специалистов... Учитывая мое состояние, мне уже было необходимо лечение антибиотиками+комплекс нос/горло, но она решила мне выписать рекламные средства, я когда увидела назначение впала в ступор... тантум верде- который не лечит, а снимает боль в горле на время, полидекса в нос, хотя при моих симптомах мне это лекарство вообще не нужно было и т.п. Самое из ряда вон выходящее, она включила мне видео на ютубе как пользоваться лейкой аквамарисом
Очень гостеприимная клиника, только если Вы приехали на своём автомобиле, поставить его негде. И если раньше можно было заехать на паркинг клиники, то сейчас это прелигатива сотрудников. Очень жаль.
Попала к ним когда нужно было удалить фурункул на весьма деликатном месте. Проблема переодически повторяющаяся раз в пару лет, и в сравнении, это было самое безболезненное и аккуратное удаление! В клинике почти семейная атмосфера, выкачать деньги никто не хочет, что редкость. В самом здании, кстати, 3 этажа вместе с операционной Цены небольшие В итоге все что искала по разным клиникам сделала здесь. Включая капельницу с реамберином и цитофловином (по отзывам микс от всего), удаление родинки и курс крутого массажа