Отзывы: Узи головного мозга в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи головного мозга. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи головного мозга" в Санкт-Петербурге
Была на приеме у Волковой Людмилы Степановны. Во-первых, ннвероятно медленное обслуживание. Во-первых, очень неуважительное, хамское обращение с пациентами. Во-вторых, после действий так называемого "доктора" симптомы болезни не только не прошли, но и усилились. Как вы понимаете, все то же самое можно получить в районной поликлинике совершенно бесплатно.
Сегодня, 02.03.2017 года я была на приёме у маммолога Марьевой О.Г. в
медцентре "Медлаб-Купчино", впечатления о котором наполнили посещение
районного терапевта.
В целях посещения специалиста (как я полагала) я заблаговременно
прошла УЗИ-исследование с эластографией молочных желёз
("Медлаб-Купчино"), по результатам которого Болшаковой С.Ю. было дано заключение, в
частности, о необходимости консультации у маммолога, руководствуясь
чем я и записалась к Марьевой О.Г.
Встреча с маммологом Марьевой О.Г. началась с того, что результаты
указанного выше УЗИ-исследования были полностью проигнорированы,
поскольку, со слов Марьевой О.Г., УЗИ-исследование не может выявить
проблем с образованиями в молочных железах. Таким образом, специалист
резюмировал бесполезность проведения УЗИ-исследования, указав, что
единственным достоверным исследованием на выявление злокачественности
образования может являться только БИОПСИЯ.
Вследствие этого, у меня как пациента возникает резонный вывод о том,
что в "Медлаб-Купчино" работают шарлатаны: либо это УЗИ-специалист,
который в принципе ничего не может выявить на современном
УЗИ-аппарате, либо маммолог Марьева О.Г. не знакома с иными (кроме
БИОПСИИ) современными методами диагностирования злокачественности
образований в молочных железах.
В ходе беседы Марьева О.Г. после моих настоятельных
требований пояснения своих неординарных выводов о неизбежности
проведения БИОПСИИ указала на то, что это единственный точный способ
диагностики. При этом, она затруднилась пояснить, с какой частотой
придётся делать таковую.
После приёма мне было выдано заключение (копия, я надеюсь, имеется и в
медицинском центре), заполненное лишь на треть
(подобный профессиональный уровень заполнения медицинской документация
я давненько встречала в районной поликлинике и то только у
терапевта-новичка)!!! В качестве
рекомендаций в заключении была указана необходимость проведения БИОПСИИ и маммографии.
Однако, восхваляя результативность БИОПСИИ, Марьева О.Г., видимо
забыла сообщить мне о смысле и необходимости маммографии: если только
БИОПСИЯ по её профессиональному суждению является точным способом
диагностирования, то какой практический с точки зрения
диагностирования смысл может нести маммография?! Или это ещё
один способ шарлатанства: надеюсь, Ваш
центр делает "бессмысленные" маммографии для запутавшихся в
рекомендациях Марьевой О.Г. рекомендациях.
Хочу оставить отзыв о враче-маммологе Мельникове из многопрофильной клиники "21 век" на Гастелло. После процедуры трепан-биопсии молочной железы (взятие образца материала большой иглой) место взятия покраснело, воспалилось, начало болеть. Пошла к доктору Мельникову из "21 века" на Гастелло. Он выслушал меня, он был в курсе, что я кормлю грудью, пропульпировал опухшее место и сказал, что ничего страшного! Красное у меня от лейкопластыря, вздулось и болит - так бывает после трепан-биопсии! Я, наивная, поверила, ушла. Ежедневно место это болело и ныло, через 4 дня просто вскрылось место взятия биопсии и пошел гной. Пошла к хирургу - удалили лактационный мастит! Получается – врач-МАММОЛОГ проглядел МАСТИТ! Некомпетентно и халатно!!! А еще напрочь убивает желание доверять врачам.
Обращался к кардиологу Свиридовой Нине Викторовне. Были некоторые опасения насчет аритмии и сердцебиения. Делал ХОЛТЕР и кардиограмму. В итоге назначили два препарата, через месяц все было в норме. Очень рекомендую данного врача.
22.03.2020 г. Обратились в медцентр «21Век» с 10-ти месячным малышом, у которого резко поднялась температура 40 , талончик был к педиатру Федорич Л.Д.. остались очень довольны от приема ,внимательная, вежливая и компетентный доктор. Во избежании неблагоприятных последствий, порекомендовала сдать мазок из горла ребёнку , нам предложили пройти в 18 кабинет для процедуры.Кабинет был открыт и было видно , что в нём никого нет. Мы прождали минут 15, потом появились молодой человек и девушка. Нас попросили подождать, мы ещё подождали минут 5,девушка постоянно выходила из кабинета , возвращаясь отвечала нам -подождите . В результате мы ушли , нас никто не пригласил на процедуру и даже не извинились. В результате выясняется , что кто-то просто не хочет брать мазок из горла ребёнку , кто-то из них вообще это не умеет делать))) Мы просто остались в шоке.Это что за специалисты работаю в данном медицинском учреждении,которые проигнорировали данную процедуру и заставили нас с маленьким ребёнком их ждать . Подошли на ресепшен , решили узнать фамилию , не могу назвать его доктором , которая не справилась с данной задачей или просто не умеет её делать, фамилия её ЕРШОВА И.К.,»спасибо вам большое за приём «, ещё нам написали фамилию доктора который должен нас принять , но мы так и не поняли подчерк девушки с решепшена Барановой А.М., которая нам написала на листочке их фамилии . Мы хотели бы, чтобы те люди , кто заставил нас волноваться и ждать и в результате не получили определенной процедуры. И почаще нужно делать аттестации или обучения для таких специалистов -не хочух и неумелеек. У меня есть огромное желание обратиться а Роспотреб , для проверки специалистов.
Ходили к педиатру, на Некрасова. Там есть детская зона, ребенок немного отвлекся, а то перед приемом капризничал, не хотел идти ко врачу. Подход врач нашла к сыну сразу. Сдали в тот же день кровь, судя по поведению сына, прошло все безболезненно. Рекомендую.
16 июня 2019 попала в клинику на обследование перед сложнейшей операцией. Была приятно удивлена чутким, внимательным отношением со стороны врачей Гусева Андрея Сергеевича (эндоскопист), Шустрова Вячеслава Владимировича (анестезиолог), Трофимова Максима Валерьевича (невролог). Достойные эскулапы. Хочется сказать огромные слова благодарности за их профессионализм, внимательное, чуткое отношение. Желаю им благодарных пациентов! Спасибо огромное девочкам в регистратуре. Будем всем рекомендовать вашу клинику! Процветания!
Безумно благодарна коллеге с работы, которая посоветовала мне косметолога в медлабе! Мне все очень нравится, хожу уже года полтора раз в три месяца, абсолютно довольна качеством процедур. Иногда могут принять раньше назначенного времени, я так пару раз пришла слишком рано, но ждать не пришлось)
Хорошая клиника, была пока один раз на лечебном массаже спины, у специалиста замечательные руки) чувствую себя гораздо лучше, пойду еще на сеанс. Сам медцентр выглядит внутри довольно опрятно и чисто, на входе вежливые девушки.
Наблюдаюсь с беременностью в медлабе 5-й месяц. Конечно же я перед этим долго выбирала клинику, смотрела и цены, и отзывы. Сначала обратилась в другой медицинский центр, мне совершенно не понравилась врач. Была безумно рада, когда в медлабе попала к Будниковой Ираде Эльхановне, чуткая и приятная женщина, сразу располагает к доверию! Спасибо Вам большое!
Абонемент: «Ведение первого года жизни ребёнка», пакет «Оптимальный», стоимость - 85 000 руб.
Хочу поведать о своём горьком опыте сотрудничества с этой клиникой.
Для уверенности и удобства, так как у меня первый ребёнок, решила заключить такой договор. Врачи приходят на дом, кроме узких специалистов, на забор анализов приезжает медсестра, программа включает большой спектр услуг. Все чётко, в удобное для тебя время.
Мне порекомендовали педиатра - Антонову Ольгу Геннадьевну - врача с 18-летним опытом работы.
Вначале все было прекрасно, педиатр очень внимательная, помимо визитов, часто звонила, интересовалась, как у нас дела. Если появлялись какие-то жалобы, она приезжала на следующий же день, присылала узких специалистов.
Ну а теперь что скрывалось за этой красивой ширмой:
1. Стоимость годового абонемента - 85 000 руб. За три с небольшим месяца нам было оказано услуг на 62 000 рублей!!!!! Только педиатр к нам приходила 10 раз, хотя острой необходимости в этом не было. Это исключительно коммерческий проект, задача прогнать по максимуму услуг в начале, чтобы в случае расторжения вернуть клиенту минимум денег или затем предлагать услуги за дополнительную оплату, так как лимит израсходован.
2. Некомпетентность специалистов. Педиатр Антонова Ольга Геннадьевна. Выполняла по большей части административную функцию - проводила замеры ребёнка раз в месяц, подавала заявки на сдачу анализов или приход узких специалистов. Постоянно прослеживалось отсутствие логики и системного подхода во всем. К примеру, живот нам лечили по непонятной схеме: менялись препараты, длительность приёма, не объяснялось, как правильно их давать. Впечатление, что человек действовал по наитию. В итоге после такого лечения у ребёнка возник функциональный запор, при этом стул в течение двух месяцев был зелёный и жидкий, ребёнок много срыгивал, иногда фонтаном. Но это врача не смущало. Тоже самое с последовательностью назначения курса массажа. Сначала была схема: УЗИ головного мозга, невролог, массажи (что вполне логично, невролог должен дать рекомендации массажисту, какой делать массаж и на чем сделать акцент), но при очередном посещении Ольга Геннадьевна все переиграла и решила, что сначала лучше сделать массаж, потом УЗИ и в завершении посетить невролога...Прививки тоже почему-то она предложила начать с полугода, хотя у нас не было никакого медотвода, при этом кровь лишний раз у ребёнка зачем-то взяли. Ребёнок плохо сосал грудь, никаких рекомендаций от педиатра я не смогла получить, как мне наладить кормление. И на многие вопросы я получала ответ: это вы спросите у ортопеда, невролога, гастроэнтеролога, ЛОРа и прочих специалистов. Последним аккордом стало то, что педиатр с 18-летним стажем не смог определить, что ребёнка мучают банальные колики. Только по крику, не видя ребёнка, она решила, что проблема с ушами, потом при осмотре подтвердила своё предположение. Крики у ребёнка так и не прекратились, Ольга Геннадьевна предложила нам вызвать неотложку. В итоге в городской больнице, совершенно бесплатно (по полису ОМС), рядовой дежурный педиатр за 15 минут смог определить истинную причину плача. То есть, чтобы понять, что у ребёнка боли в животике, мне нужно было уехать на скорой!!!! Это случилось в пятницу вечером, перед окончанием рабочего дня Ольга Геннадьевна позвонила узнать как у нас дела (на тот момент ещё не было понятно что с нами), затем она - врач, ведущий ребёнка, проявила себя только в понедельник утром. Абсолютное равнодушие, безразличие к судьбе ребёнка, исключительно формальный подход к работе. Невролог Завьялова Ирина Ринатовна. Приходила к нам в месяц. Зная, что ребёнок родился путём кесарева сечения, почему-то не назначила УЗИ шейного отдела позвоночника (очень часто этот участок травмируется, когда ребёнка достают). Что у нас и обнаружилось, только уже в 4 с лишним месяца!!! ЛОР Томаева Елена Константиновна. Ставит несуществующие диагнозы и сразу назначает маленькому ребёнку антибиотики. Некоторые препараты выписывает не по возрасту: капли, которые можно применять с года, назначаются ребёнку в 4 месяца.
3. Забор анализов. Их назначают очень много, видимо, так, на всякий случай, чтобы было.... Не поясняется ни педиатром, ни медсестрой, как их правильно собирать, в итоге один важный анализ у нас получился ложноотрицательным, как выяснилось позже, и мы вовремя не начали лечение.
4. Итог следующий: то, что обычно налаживается к 4-м месяцам при правильном и своевременном лечении мы в этом возрасте только начали лечить. Ребёнку наконец-то стало легче. И правильный диагноз грамотный педиатр определил по фото стула, результатам ОДНОГО анализа и ОДНОГО посещения. Поэтому пожалейте своих детей и не выбрасывайте деньги на ветер. Даже в обычной поликлинике вам окажут более компетентную помощь, чем в клинике 21 век.