Запад-Восток: какие плюсы и минусы отмечают клиенты?
Достоинства
Отличная коммуникация и серьезное отношение сотрудников к вопросам.
- Автор выражает приятное удивление от общения с персоналом и подчеркивает серьезное отношение к вопросам.
Положительные впечатления от массажа.
- Клиент положительно оценивает проведенный массаж, выделяя при этом профессионализм массажиста.
Благодарность врачу за процедуру прокалывания ушек без боли.
- Выражена благодарность доктору за процедуру прокалывания ушек у внучки, отмечается внимательность и полезные рекомендации.
Крутой специалист - остеопат Антон Иванович Беспалов.
- Положительный опыт посещения остеопата, рекомендация специалиста, который помог снять боли в поясничном отделе.
Хорошее впечатление от медсестер, выполняющих инъекции.
- Выделение профессионализма медсестер, осуществляющих инъекции, с положительным личным опытом автора.
Недостатки
Недовольство врачебным персоналом и диагностикой.
- Критика в адрес врачей за неправильный диагноз, невозможность провести полный спектр анализов, а также советы обратиться за помощью к скорой.
Проблемы с записью на массаж и длительное ожидание.
- Автор выражает неудовлетворенность тем, что пришлось записываться на массаж за две недели, а также желание получить услугу немедленно.
Отрицательный опыт при удалении бородавки.
- Негативный опыт удаления подошвенной бородавки, связанный с болезненностью процедуры, падением инструментов и повторным проявлением болезни после заживания.
Неудачный опыт с неврологическим врачом и иглотерапией.
- Неудачное лечение иглотерапией, некомфортная обстановка в кабинете, отсутствие выделенного пространства, и непрофессиональный подход, в результате которого у пациента стало хуже.
Проблемы с возвратом средств и выставлением счетов.
- Проблемы с возвратом средств после неудачного лечения, неясные счета, и недовольство клиента за платные процедуры, которые не принесли желаемого результата.
Медицинский центр "Запад-Восток" получил положительные отзывы по общему обслуживанию, коммуникации и процедурам, такими как массаж и прокалывание ушек. Однако, есть существенные недостатки, связанные с врачебным персоналом, диагностикой, а также негативным опытом при процедурах, таких как удаление бородавок и иглотерапия. Некоторые клиенты также высказывают недовольство вопросами времени и денег, подчеркивая проблемы с записью, ожиданием и платными услугами, которые не всегда оправдываются качеством предоставленных услуг.
Фотографии






Отзывы
Полтора месяца назад мы привели свою дочку (4 года) в эту клинику, чтобы пробить ушки системой 75. Мы попали на прием к Антоняну Федору Раджиевичу и никаких проблем при посещении не возникло. Спустя полтора месяца когда ушки зажили мы решили вставить в них сережки-гвоздики собственными силами, но ничего не получилось. Поэтому, мы записались в данную клинику еще раз, чтобы нам помогли. В этот раз мы попали к Амёхиной Людмиле Сергеевне и по итогу для нас это обернулось сплошным кошмаром. В течение минут 30 она не могла никак вставить сережку в первое ушко и вдруг я услышала странный звук (будто что-то лопнуло), и задала ей неоднократно вопрос «что случилось?», но она ни разу не ответила и просто продолжала игнорировать. Когда я вернулась домой и раскрутила сережку, я пришла в ужас от того, что она в итоге не нашла выход из канала ушка и просто с силой протолкнула сережку и пробила ушко с обратной стороны совсем в другом месте (не в том где было пробито системой 75), что может привести к плохому заживлению и нарушению эстетики. После моего звонка в клинику с просьбой соединить с ней, она мне перезвонила и в ходе длительного разговора в итоге она заявила, что «вы хотели, чтобы я вставила вам сережки, я их вам вставила». Ни слов сожаления, ни извинений за допущенную ошибку, ничего подобного с ее стороны сказано не было. Настолько отвратительного отношения к своим клиентам и абсолютной халатности и безответственности к происходящему я никогда в своей жизни не встречала. Таким врачам, если ее вообще можно назвать этим словом, точно не место в медицине, и тем более работе с маленькими детьми.
Правильно говорят, что сотрудники – лицо компании. Жаль, что одно из лиц в этой клинике – настолько омерзительное, что никому не завидую если попадете к ней.
Обратилась по рекомендации, с неврологической проблемой (боли в спине).
Врач (Амёхина Людмила) предложила лечение иглотерапией.
несмотря на то, что я записалась заранее - отдельного кабинета не выделено. В кабинет, где я лежала раздетая, постоянно заходили посторонние люди, в итоге пришлось срочно одеваться и уходить "долечиваться" в коридор, так как кабинет нужно было освободить для другого пациента. Это очень некомфортно.
В результате предложенного лечения иголками мне стало хуже, начался спазм, я задыхалась. Сеанс пришлось прервать и делать незапланированную блокаду.
Я пришла за лечением, но его не получилось - мне стало хуже и врач направил меня на МРТ, но при этом не забыли мне выставить счет и за иголки (которые пришлось срочно снимать) и за блокаду (которую никто не оговаривал со мной).
И ушла я с приступом боли, оставив в клинике 6 700 не понятно за что.
Считаю непрофессиональный подход к обслуживанию пациентов. Очень разочарована.
Не советую обращаться в эту клинику, - там за каждый шаг нужно заплатить, даже если он не помог, а сделал хуже.