Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга
+7 (812) 677-20-...

Фотографии

Фотография Гиппократ 0
Фотография Гиппократ 1
Фотография Гиппократ 2
Фотография Гиппократ 3
Фотография Гиппократ 4
Фотография Гиппократ 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 16.6%
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение

Диагностические процедуры

Флюорография
от ~600 р.

Вакцинация

Вакцинация
от ~210 до ~1600 р.
Прививка от дифтерии
от ~210 р.
Прививка от гриппа
от ~520 р.

Прививка от гепатита Б

Прививка от гепатита Б
от ~630 р.

Прививка от кори

Прививка от кори
от ~630 р.

Медкомиссии, справки и карты

Прохождение водительской медицинской комиссии
от ~1100 до ~1300 р.
Прохождение оружейной медицинской комиссии
от ~1100 р.
Профосмотр для частных лиц
от ~2100 р.
Санитарная книжка
от ~2200 р.
Справка в бассейн
от ~520 р.
Справка для госслужбы
от ~1300 р.
Форма 086/У
от ~1700 до ~2000 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на 14-ой линии В.О.
цены ниже среднего
цены ниже среднего
данные не предоставлены
данные не предоставлены
нет услуги

на Ленинском
цена/качество
персонал
средние цены
средние цены
до ~2200 р.
от ~1800 р.
нет услуги

на ул. Варшавской
цена/качество
персонал
средние цены
средние цены
от ~1100 р.
от ~1700 р.
нет услуги

на Пулковском шоссе
цена/качество
персонал
низкие цены
низкие цены
до ~1900 р.
от ~750 до ~1500 р.
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анастасия Беляевская
Анастасия Беляевская 2017-10-03 19:15:5214-я линия В.О. 7Аисточник: сайт (вход через VK)

Хочу оставить негативный отзыв о хамском поведении и непрофессионализме персонала клиники на Васильевском.

Сегодня я приходила на медосмотр для санитарной книжки, и во время стандартной процедуры медсестра причинила мне сильную боль. Я непроизвольно дернулась в сторону -- и она стала оскорблять меня, называя сумасшедшей (по иронии судьбы, психиатрическое обследование я благополучно прошла несколькими минутами раньше). Мои требования извиниться она проигнорировала, заявив, что это "вырвалось случайно". Я написала жалобу в книгу отзывов, и вместе с сотрудницей администрации мы вернулись в процедурный кабинет, где медсестра в то же самое время обсуждала меня с одной из своих коллег, и в их разговоре я снова услышала оскорбления в свой адрес. Медсестра продолжила хамить мне и в присутствии пришедшей со мной сотрудницы, которая вместо нее принесла мне свои извинения за неподобающее поведение своих работников. Но, разумеется, я не могла продолжать осмотр в подобном месте и у подобных "специалистов", и была вынуждена отправиться в другую клинику, потратив по вине грубиянки из медцентра "Гиппократ" свои время и деньги.

Сначала я думала, что эта ситуация -- неприятная случайность, но, почитав другие отзывы, поняла, что такое поведение является, увы, нормой для персонала данной клиники. Поэтому добавляю и свой отзыв, чтобы те, кто решит воспользоваться услугами медцентра на Васильевском, понимали, какое отношение к себе они встретят.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Гиппократ в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    3.0 балла
    Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
    Вы - эксперт, и знаете, чем Гиппократ отличается от других?
    Добавить преимущество
    Пожалуйста, оцените эту клинику:
    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Плотность записи
    Запись на любое время
    • Запись на любое время
    • Найти время легко
    • Запись на неделю вперёд
    • Запись за 1-2 недели
    • Запись за 3 недели и более
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Техническое оснащение
    Персонал
    Уровень сервиса
    Интерьер
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Удобство расположения
    Врачи
    Отправить оценки

    Как добраться

    Карта загружается, подождите.
    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше