Династия в отзывах: выделяем сильные и слабые стороны.
Плюсы, отмеченные посетителями
Квалифицированные специалисты: Врачи, такие как Е.В. Логачова, Михаил Черных, Ровный В.Б., Ефимова Екатерина Александровна, Сонин Александр Сергеевич, и другие, получили положительные отзывы за свою грамотность и внимательное отношение к пациентам.
Вежливый персонал: Несмотря на негативные моменты, в некоторых случаях отмечается вежливость и профессионализм персонала, в том числе медсестер и администраторов.
Хорошее впечатление от отдельных врачей: Отмечены положительные впечатления от врачей, таких как Никитина, Семенова Н.В., Доктора Сонина Александра Сергеевича, а также гинекологов Касаткиной Е.М. и Шмойловой.
Минусы, отмеченные посетителями
Проблемы с организацией приема: Несогласованность в записи, отсутствие уточнения о филиалах, и трудности с получением контрольных звонков создают негативные впечатления у некоторых пациентов.
Проблемы с административным персоналом: Отмечаются негативные взаимодействия с администраторами, которые могут неудовлетворительно решать вопросы пациентов, в частности, при чрезвычайных ситуациях.
Отрицательный опыт сотрудничества: Упоминаются негативные моменты, связанные с сотрудничеством клиники "Династия" со стоматологической сетью "Все свои", что вызывает сомнения в доверии к медицинскому центру.
Резюме
Клиника "Династия" получила положительные отзывы за компетентность отдельных врачей и доброжелательное отношение персонала. Однако, присутствуют негативные моменты, такие как проблемы с организацией приема, административные трудности, и негативный опыт сотрудничества. Резюме оставляет возможность для улучшения в организационных аспектах работы клиники.
Отзывы
Решили пройти курс плазмафереза в клинике "Династия" на Репищева. Единственный врач, выполняющий данную процедуру - Ветров В. В. Оператор по телефону сказала, что перед процедурой будет проведена бесплатная консультация и нужен анализ крови.
28.11.2019 в назначенное время пришли на приём. Никакой консультации не было - сразу уложили на кушетку и вставили катетер в вену. Ветров В. В. не поинтересовался о наличии каких-нибудь заболеваний, при которых плазмафереза противопоказан, анализ крови попросил только после часа процедуры. На этот момент, конечно, можно было не обращать внимания, т. к. в другой клинике, где врач посоветовал данную процедуру сказал, что противопоказаний нет (в той клинике плазмаферез не выполняется). Однако откуда же это было знать Ветрову В. В. В остальном первый сеанс прошёл оцень хорошо. Болезненных ощущений не было, плазма шла бледножелтого цвета. Домой отправились с хорошим настроением. Было оплачено четыре сеанса. Со скидкой сумма вышла 29900 руб. Весьма немалая сумма.
02.12.2019 пришли на второй сеанс. И тут пошло всё наперекосяк. После подключения к аппарату кровь не пошла. Проверили шприцем - в него кровь забиралась хорошо. На всякий случай ввели антикоагулянт, но кровь к прибор всё равно не поступала. И прибор постоянно пищал. На вопрос почему врач ответил "не знаю". Медсестра предположила поменять катетер, но врач изначально был категорически против. За 50 минут с горем пополам собралось около ста миллилитров плазмы. Но! Она была яркокрасного цвета. Завязался спор с врачом, что это ненормально. По его словам "токсины прилипли к эритроцитам и они выходят с плазмой". Очень здорово, что плазмафильтр имеет интеллектуальную систему фильтрации "отравленных" эритроцитов. Реакция Ветрова В. В. была крайне неадекватна, он перешёл на маты и оскорбления. Находящиеся в это время две медсестры пытались сгладить ситуацию, но у них ничего не получилось. В конечном итоге Ветров В. В. заявил, что больше не будет нас принимать и чтобы мы искали другое место, где нам сделают плазмаферез. К тому времени, как поменяли катетер и процесс пошёл (плазма всё равно была хоть и не столь яркого, но красного цвета), пришли следующие люди по записи. Когда о них сообщили врачу, он увеличил скорость процедуры и даже проколол иглой пластиковый бутыль с физраствором, который в капельницу начал просто течь, а не капать. И снова плазма стала яркокрасной. Совершенно очевидно, что изначально скорость фильтрации была слишком большой и значительная часть эритроцитов проходила сквозь мембрану.
Пошли возвращать деньги. Изначально нам две проведённые процедуры посчитали без скидки и вместо половины суммы хотели вернуть только 12000. Этот вопрос решили быстро. Но и платить за вторую процедуру, которую провели не понятно как да ещё и обматерили, не было никакого желания. Попросили встречи с главврачом. Девушка на регистрации сказала, что ближайший час-полтора он будет на приёме. Очевидно от нас просто скрываются. Поднялись сами на второй этаж, спросили медсестру где главврач. Она сбегала, вернулась и сказала, что он уже ушёл. Ну чудеса. Нашли его сами. Пообщались, объяснили ситуацию, дали послушать аудиозапись с матами врача, показали фотографии с проколотым бутылем, красной плазмой. Главврач попросил написать жалобу, пообещал разобраться в ситуации и заявил, что раз нам ставили два катетера, а они очень недешевые, то они на нас сегодня ничего не заработали. Претензию написали, вернуть деньги за вторую процедуру потребовали, ждём ответа.