Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга
+7 (812) 770-46-...

Династия в отзывах: выделяем сильные и слабые стороны.

Плюсы, отмеченные посетителями

  1. Квалифицированные специалисты: Врачи, такие как Е.В. Логачова, Михаил Черных, Ровный В.Б., Ефимова Екатерина Александровна, Сонин Александр Сергеевич, и другие, получили положительные отзывы за свою грамотность и внимательное отношение к пациентам.

  2. Вежливый персонал: Несмотря на негативные моменты, в некоторых случаях отмечается вежливость и профессионализм персонала, в том числе медсестер и администраторов.

  3. Хорошее впечатление от отдельных врачей: Отмечены положительные впечатления от врачей, таких как Никитина, Семенова Н.В., Доктора Сонина Александра Сергеевича, а также гинекологов Касаткиной Е.М. и Шмойловой.

Минусы, отмеченные посетителями

  1. Проблемы с организацией приема: Несогласованность в записи, отсутствие уточнения о филиалах, и трудности с получением контрольных звонков создают негативные впечатления у некоторых пациентов.

  2. Проблемы с административным персоналом: Отмечаются негативные взаимодействия с администраторами, которые могут неудовлетворительно решать вопросы пациентов, в частности, при чрезвычайных ситуациях.

  3. Отрицательный опыт сотрудничества: Упоминаются негативные моменты, связанные с сотрудничеством клиники "Династия" со стоматологической сетью "Все свои", что вызывает сомнения в доверии к медицинскому центру.

Резюме

Клиника "Династия" получила положительные отзывы за компетентность отдельных врачей и доброжелательное отношение персонала. Однако, присутствуют негативные моменты, такие как проблемы с организацией приема, административные трудности, и негативный опыт сотрудничества. Резюме оставляет возможность для улучшения в организационных аспектах работы клиники.

Фотографии

Фотография Династия 0
Фотография Династия 1
Фотография Династия 2
Фотография Династия 3
Фотография Династия 4
Фотография Династия 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
оснащение
персонал
высокие цены
высокие цены
от ~2700 р.
от ~2400 р.
от ~8800 р.

на ул. Варшавской
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~1200 р.
от ~1200 р.
нет услуги

на Ленинском
цена/качество
персонал
средние цены
средние цены
до ~2200 р.
от ~1900 р.
нет услуги

на ул. Репищева
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Награды, лицензии, сертификаты

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алла Волкова

Решили пройти курс плазмафереза в клинике "Династия" на Репищева. Единственный врач, выполняющий данную процедуру - Ветров В. В. Оператор по телефону сказала, что перед процедурой будет проведена бесплатная консультация и нужен анализ крови.
28.11.2019 в назначенное время пришли на приём. Никакой консультации не было - сразу уложили на кушетку и вставили катетер в вену. Ветров В. В. не поинтересовался о наличии каких-нибудь заболеваний, при которых плазмафереза противопоказан, анализ крови попросил только после часа процедуры. На этот момент, конечно, можно было не обращать внимания, т. к. в другой клинике, где врач посоветовал данную процедуру сказал, что противопоказаний нет (в той клинике плазмаферез не выполняется). Однако откуда же это было знать Ветрову В. В. В остальном первый сеанс прошёл оцень хорошо. Болезненных ощущений не было, плазма шла бледножелтого цвета. Домой отправились с хорошим настроением. Было оплачено четыре сеанса. Со скидкой сумма вышла 29900 руб. Весьма немалая сумма.
02.12.2019 пришли на второй сеанс. И тут пошло всё наперекосяк. После подключения к аппарату кровь не пошла. Проверили шприцем - в него кровь забиралась хорошо. На всякий случай ввели антикоагулянт, но кровь к прибор всё равно не поступала. И прибор постоянно пищал. На вопрос почему врач ответил "не знаю". Медсестра предположила поменять катетер, но врач изначально был категорически против. За 50 минут с горем пополам собралось около ста миллилитров плазмы. Но! Она была яркокрасного цвета. Завязался спор с врачом, что это ненормально. По его словам "токсины прилипли к эритроцитам и они выходят с плазмой". Очень здорово, что плазмафильтр имеет интеллектуальную систему фильтрации "отравленных" эритроцитов. Реакция Ветрова В. В. была крайне неадекватна, он перешёл на маты и оскорбления. Находящиеся в это время две медсестры пытались сгладить ситуацию, но у них ничего не получилось. В конечном итоге Ветров В. В. заявил, что больше не будет нас принимать и чтобы мы искали другое место, где нам сделают плазмаферез. К тому времени, как поменяли катетер и процесс пошёл (плазма всё равно была хоть и не столь яркого, но красного цвета), пришли следующие люди по записи. Когда о них сообщили врачу, он увеличил скорость процедуры и даже проколол иглой пластиковый бутыль с физраствором, который в капельницу начал просто течь, а не капать. И снова плазма стала яркокрасной. Совершенно очевидно, что изначально скорость фильтрации была слишком большой и значительная часть эритроцитов проходила сквозь мембрану.
Пошли возвращать деньги. Изначально нам две проведённые процедуры посчитали без скидки и вместо половины суммы хотели вернуть только 12000. Этот вопрос решили быстро. Но и платить за вторую процедуру, которую провели не понятно как да ещё и обматерили, не было никакого желания. Попросили встречи с главврачом. Девушка на регистрации сказала, что ближайший час-полтора он будет на приёме. Очевидно от нас просто скрываются. Поднялись сами на второй этаж, спросили медсестру где главврач. Она сбегала, вернулась и сказала, что он уже ушёл. Ну чудеса. Нашли его сами. Пообщались, объяснили ситуацию, дали послушать аудиозапись с матами врача, показали фотографии с проколотым бутылем, красной плазмой. Главврач попросил написать жалобу, пообещал разобраться в ситуации и заявил, что раз нам ставили два катетера, а они очень недешевые, то они на нас сегодня ничего не заработали. Претензию написали, вернуть деньги за вторую процедуру потребовали, ждём ответа.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Скобелева
    Ирина Скобелева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Династия" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Светлана Кузнецова
      Светлана Кузнецова оставил(а) негативный отзыв о компании "Династия" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Светлана, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, контактный телефон, ФИО пациента, и какого врача вызывали в личные сообщения группы. Отдел контроля качества обязательно разберётся в Вашей ситуации!

        Ответ от администрации:

        Влада Дмитриева
        Влада Дмитриева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Династия" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Влада, здравствуйте! Благодарим за посещения нашего медицинского центра и высокую оценку работы доктора. Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
          С уважением, администрация сети клиник "Династия"

          Ответ от администрации:

          Алена Парфенова
          Алена Парфенова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Династия" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Династия в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Династия отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            От станции метро Пионерская Автобусы: 127, 172, 9 Маршрутка: 55 От станции метро Удельная Автобус: 38. Маршрутка: 40. От станции метро Комендантский проспект Автобусы: 134, 182 Маршрутка: 179 А