Отзывы клиентов о My Clinic: преимущества и недостатки.
Плюсы, отмеченные авторами отзывов
Чисто, красиво, уютно.
- Клиника обеспечивает комфортное и приятное окружение для пациентов.
Приветливость и профессионализм персонала.
- Регистратура приветливо встречает, предоставляет подробные объяснения.
- Врачи проявляют доброжелательное отношение, проводят осмотры быстро и профессионально.
Адекватные цены.
- Пациенты отмечают, что цены на услуги клиники считаются разумными и адекватными.
Эффективное лечение и диагностика.
- Положительные отзывы о результативном лечении и диагностике со стороны врачей, в том числе за проведение УЗИ и гирудотерапию.
Быстрое реагирование на проблемы.
- Пациенты отмечают благодарность врачам за быстрое решение медицинских вопросов.
Минусы, отмеченные авторами отзывов
Проблемы с обслуживанием по телефону.
- Отмечается колхозное обслуживание по телефону, что может вызвать некоторое недопонимание с пациентами.
Неудовлетворительное обслуживание при получении медицинских справок.
- Отзывы указывают на сложности и неудобства при получении медицинских справок, включая неправильное оформление и дополнительные требования, которые не были заранее сообщены.
Неясное расписание и организация.
- Критика адресуется организации работы, такой как отсутствие программ для запоминания расписания и дополнительные неудобства при записи на прием.
Необходимость дополнительных справок для медкомиссии.
- Пациенты жалуются на неожиданные требования предоставления дополнительных справок для медкомиссии и отсутствие предупреждения об этом заранее.
Проблемы с компетентностью административного персонала.
- Отзывы указывают на проблемы с компетентностью административного персонала, в том числе при оформлении договоров и недостаточное информирование пациентов о необходимых документах.
Итоги
Медицинский центр "My Clinic" получает положительные отзывы за свою приветливость, профессионализм врачей и комфортное окружение. Пациенты выделяют адекватные цены и эффективность лечения. Тем не менее, клиника сталкивается с определенными проблемами, такими как сложности в обслуживании по телефону, неудовлетворительное оформление медицинских справок, а также проблемы с организацией работы и компетентностью административного персонала. Руководству следует обратить внимание на эти аспекты для улучшения общего опыта пациентов.
Фотографии






Отзывы
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность коллективу My clinic.
Этим летом я получила травму (сильный ушиб мягких тканей) и обратилась за помощью в My clinic.
Я была приятно поражена не только высоким профессионализмом врачей (хирургов Сефербекова Вадима Сефербековича, Рыжикова Сергея Сергеевича, врача-анестезиолога Хачатряна Арсена Артаваздовича), медбрата Алексея, анестезиологической медсестры Екатерины, медсестре Марии, оперативной работе сотрудников в регистратуре, но и той заботой и вниманием, которыми меня окружил практически каждый работник клиники.
Пока Вадим Сефербекович проводил мне операцию, Арсен Артаваздович не отходил от меня ни на минуту и постоянно спрашивал о моем самочувствии. Первые часы после операции доктор Сефербеков и медбрат Алексей постоянно заходили ко мне в палату, и узнавали, как я. Прямо до слез приятно вспоминать о том участии, которое было ко мне проявлено.
В стационаре создана очень домашняя обстановка. Так что выписывалась я с легким чувством грусти.
Вадим Сефербекович и Сергей Сергеевич были предельно внимательны и предупредительны в «постстационарный» период. Я через день ездила на перевязки. Медсестра Мария, ассистировавшая хирургам, была очень любезна, добра и, главное, старательна. Её «художественные аппликации», как я их окрестила, держались на мне без каких-либо замечаний. Перевязки проводились под контролем УЗИ.
Я бесконечно признательна коллективу клиники, потому что многое, с чем я встретилась в My clinic, меня, по сравнению с другими клиниками города, приятно удивило. Я почувствовала командный дух и чувство локтя среди сотрудников. Мне показалось, что я попала в большую и дружную семью.
Благодарю My clinic за мое счастливое выздоровление!!!
С глубоким уважением и пожеланием процветания
Лариса Головкина.
В сентябре этого года была в данной больнице на приеме у гинеколога.
Всё бы хорошо, я уже готова была писать положительный отзыв, т.к. врач-гинеколог была очень дружелюбна, и весь прием прошел очень легко и непринужденно.
Если бы не одно «НО»: врач прописала мне оральные контрацептивы. БЕЗ каких-либо анализов на гормоны, без дополнительных исследований. Я услышала только рассказы про «стабилизацию цикла, отсутствие болей при месячных и лучшее состояние волос и кожи».
Т.к. опыта у меня по данному вопросу не имелось, я полностью доверилась врачу и в результате приема ОК «Джес» поучила не только «стабилизацию цикла, отсутствие болей при месячных и лучшее состояние волос и кожи», но и тромбоэмболию легочной артерии, инфаркт легкого и тромб в левой ноге.
Когда я еще не знала конечного диагноза, и когда у меня только начались проблемы с дыханием, я была на консультации у терапевта из этой же больницы. На мой вопрос, могут ли в моем состоянии быть виноваты таблетки, врач ответил твердым «нет» и отправил меня делать бесполезные в моем случае (и платные, естественно) анализы на астму и аллергию.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что в том, что случилось, виновата и я сама. Моя ошибка заключалась в том, что я слепо и безоговорочно послушалась врача. Но откуда мне было знать про дополнительные анализы на гормоны? Кто должен уведомить об этом пациента, как не лечащий врач? Тем более, я бы была готова и заплатить за данные анализы. Создается впечатление, что задача всех гинекологов (не только специалистов из My Clinic) — подсадить пациенток на КОКи.
Я не стремлюсь испортить репутацию данной клиники и жизнь лечивших меня врачей (именно поэтому я и не указываю здесь их имен). Но свой комментарий я планирую продублировать на нескольких сайтах. Просто если он заставит кого-то сдать дополнительные анализы перед приемом оральных контрацептивов или отказаться от их приема вообще — этого уже будет достаточно. Потому что из-за подобной врачебной халатности и наплевательского отношения, когда врачи меня пинали как футбольный мяч, и никто не хотел разбираться с моей проблемой, я прошла через самый настоящий ад. И продолжаю проходить, т.к. еще есть вероятность рецидива, который вполне может оказаться не столь «радужным». До посещения гинеколога данной больницы я была абсолютно здоровым человеком, сейчас же мне пришлось отказаться от множества вещей, начиная с занятий спортом, заканчивая определенными видами пищи. На данный момент на лечение я потратила сумму в 10 раз бОльшую, чем в свое время на противозачаточные таблетки. Но зато я не забеременела, спасибо!
P.S. форма обратной связи на сайте My Clinic, где вы якобы можете задать вопрос врачу, не работает. Лично мой вопрос, когда мне очень нужна была помощь, так и остался без ответа.