Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга
слайд
Центр интегративной медицины и стоматологии

Асгард


+7 (812) 617-05-...

Асгард: положительные и отрицательные аспекты в отчете на основе отзывов.

Позитивные аспекты, отмеченные клиентами

1. Высокий уровень профессионализма

Многие отзывы высоко оценивают профессионализм медицинского персонала, отмечая точную диагностику проблем и квалифицированную помощь.

2. Отличное обслуживание и приятный сервис

Пациенты отмечают приятное обслуживание, хороший сервис, и даже удовольствие от посещения клиники.

3. Индивидуальный и нестандартный подход

Некоторые клиенты высоко оценивают нестандартный подход к лечению, ориентированный на человека, а не на болезни. Уделяется внимание мелочам и проводится комплексная терапия.

4. Квалификация врачей, рекомендации и результата

Множество положительных отзывов о качественной работе врачей, рекомендациях по лечению и успешных результатах, включая имплантацию.

5. Отзывы о санитарных требованиях в связи с пандемией

Несмотря на негативные моменты, некоторые пациенты отмечают соблюдение санитарных требований в связи с пандемией, что может важно для заботы о здоровье.

Негативные аспекты, отмеченные клиентами

1. Высокие цены

Несколько отзывов указывают на завышенные цены, что может быть значительным недостатком для некоторых клиентов.

2. Продолжительное ожидание

Один из недовольных пациентов жалуется на длительное ожидание приема, вызванное недоразумением по времени.

3. Рекомендации по лечению, которые кажутся избыточными

Есть отзывы, где пациенты высказывают сомнения в рекомендациях по лечению, считая их избыточными и направленными на дополнительную прибыль.

4. Неудачные результаты и неприятные последствия

Некоторые клиенты жалуются на неудачные результаты лечения, такие как боль после процедур, проблемы с пломбами, и неприятные последствия от некорректно проведенного лечения.

5. Восприятие пациентов как источника прибыли

Несколько негативных отзывов высказывают мнение, что клиника ориентирована на извлечение прибыли из пациентов, прежде всего, а не на поддержание их здоровья.

Выводы

Медицинский центр "Асгард" получает высокие оценки за высокий профессионализм персонала, отличное обслуживание и индивидуальный подход к пациентам. Положительные моменты включают рекомендации врачей, успешные результаты лечения и нестандартный подход к проблемам. Однако, негативные отзывы связаны с высокими ценами, долгим ожиданием, неприятными последствиями лечения, а также восприятием клиентов как источника прибыли. Важно отметить, что реакции пациентов могут быть субъективными, и клиника может предоставлять качественные услуги в зависимости от конкретных потребностей каждого клиента.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ш. Выборгском
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
от ~2900 р.
от ~2400 р.
от ~4700 до ~23000 р.

на ул. Крыленко
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1600 р.
от ~1400 р.
от ~5300 р.

на Большом пр. В.О.
оснащение
персонал
высокие цены
высокие цены
от ~2600 р.
от ~2300 р.
от ~8600 р.

на Оптиков
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Опыт лечения в клинике оставил у O L негативное впечатление. Врач неудачно выполнил лечение, вызвав острую боль. Администрация, в лице Маи, также не произвела положительного впечатления. O L решила обратиться в другую клинику и категорически не рекомендует "Асгард".
Специалисты:
    Margaux _kh
    Маргарита Харитонова делится своим опытом в клинике "Асгард", отмечая, что ей было сказано ставить коронку, иначе зуб сломается через три недели. Однако спустя полтора года ее зуб все еще на месте, и она счастлива, что не поддалась на уговоры врача. Маргаукс_х уверена, что для клиники важнее кошелек пациента, и она больше не собирается обращаться туда.
    Специалисты:
      Natalya Lyakh
      Клиника "Асгард" впечатлила Наталью Лях комплексным подходом и отличными результатами за два с половиной года обслуживания. Рената Румильевна, Кетеван Нугзаровна и Светлана Викторовна получили благословение на здоровье и благополучие.
      Специалисты:
        Анна А
        Профессиональный подход в клинике впечатлил Анну А. Врачи тщательно выполняют сложные процедуры, а клиника не коммерциализирует свои услуги, а скорее стремится сохранить зубы пациентов. Штат клиники подобран идеально, что создает приятное впечатление.
        Специалисты:
          Ладислав Ершов
          Ладислав Ершов оценил, что клиника "Асгард" приняла его в трудный момент с острой болью. Доктор провел лечение безболезненно, и, несмотря на первоначальное желание избавиться от зуба, результат оказался положительным, а цены оказались приемлемыми.
          Специалисты:

            Асгард в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Асгард отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.