Отзывы: МРТ отделов позвоночника в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть мрт отделов позвоночника. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мрт отделов позвоночника" в Санкт-Петербурге
Совсем недавно узнала о диагностическом центре Рэмси. Врач назначил МРТ шейного отдела. По ОМС делать не стала, потому что там пока очередь дождешься, состаришься. Пошла платно. В Рэмси мне понравилось то, что у них очень гибкие цены. Можно, например, делать процедуру ночью с хорошей скидкой. МРТ мне делала доктор Марина Евгеньевна Макогонова. Хороший грамотный врач. Я очень довольна.
На меня клиника Рэмси произвела положительное впечатление, приезжала к ним на КТ позвоночника. Аппарат выглядит новым, при этом никакого дискомфорта во время процедуры не было. На весь поход в клинику вместе с получением результатов ушло чуть больше пары часов! По сравнению с МРТ, которое я делала раньше, это гораздо быстрее. При записи не обратила внимание на цену,но потом сравнила с другими клиниками - есть дешевле. Но как меня заверили, здесь всегда очень качественное описание, в чем потом убедилась. Хочу сказать слова благодарности врачу Четверикову за обследование и качественное описание, а также всему медперсоналу центра, с которым я общалась. Удач и успехов!
31 мая 23 делала МРТ на Захарьевской, впечатление отвратительное, испорченное настроение и ночной поиск заключения.
Неудобное расположение входа, если трудно ходить - подъехать к двери не получилось.
На сайте предложена скидка на МРТ 30% по 06 июня (дополнительных условий не указано) - это блеф! Заплатила 5450р.
Обещание заключения через час - тоже обман! Я не получила ответ даже через два часа. Через три (в 23часа) не очень приветливым оператором мне было предложено решить этот вопрос самостоятельно, позвонив через 30 минут по адресу проведения МРТ. Только после предложенной жалобы в Роспотребнадзор, в 23-39 я получила заключение на эл. почту. (Через 4 часа)
Делайте вывод - нужны ли вам ТАКИЕ платные услуги!
Добрый день. Хочу подать жалобу на регистратуру платных услуг, где вчера, 27 октября,2021г. меня незаконно не допустили к лор врачу,спросив у меня куар код. У меня инвалидность по аутоимунному заболеванию, имеется справка об отмене прививок, в том числе и от COVID-19. Ничего с этим поделать я не могу. По-хамски, с недовольными лицами, отправили домой. Это просто беспредел! Коды еще по закону не действуют, видимо в регистратуре работают не компетентные работники.
моя сватья Мулюкова Б.З. лечится у вас-поставили диагноз рак хвоста/печеночный/.С 2020года поменялось у нее 5 врачей и все говорят по разному.Ездить ей тяжело у нее нет ноги,на улицу она не ходит.После химии терапии ей становится хуже. Дали направление,чтобы она сама сдала анализ отщипа кука печени и не объяснили куда его нести.Она итак с таким трудом докзжает до вашей клиники и еще в регистратуре грубят,объяснить ничего не хотят. Люди говорят. что без взятки никто ничего не сделает.Что же это такое? Б.З. похудела так, что даже в коляске тяжело сидеть.Кому еще жаловаться в нашем государстве. Компьютора у нее нет,поэтому ответьте мне
Отвратительно!!! Ужасное отношение и абсолютное отсутствие какого-либо сервиса.
20. 08 записалась в клинику по дмс к Лору на понедельник 24.08 (19.20). Два часа ехала по пробкам, чтобы узнать, что доктор заболел, приема не будет, мне звонили - дозвониться не смогли. При этом все мне дозванивались сегодня, никаких пропущенных нет, смс о том, что какой-либо номер звонил мне - также нет. Администраторы рецепции не принесли никаких извинений, более того, грубили!
Итог: прождала с четверга приема, а из-за наплевательского отношения диспетчера, помощи так и не получила. Я беременна, в моем случае каждый день важен! Я могла бы обратиться в другую клинику, но понадеялась на Адмиралтейские верфи, которые абсолютно не думают о своих клиентах!
Прошу разобраться в ситуации, предоставить мне информацию о тех звонках, которые якобы мне были сделаны и провести работу со своими администраторами.
Жалоба будет оставлена на всех порталах отзывов. А также отправлена в организацию Согаз
у меня обнаружили рак хвоста поджелудочной железы, лечусь в онкологии в п.Песочном. Отвратительно,медицинские работники ничего не хотят объяснять, куда сдать анализы не объясняют то ли в СПб или в п.Песочном. За время лечения поменялись 5 врачей, Состояние мое ухудшается,взятку дать денег нет. я инвалид без ноги,ездить тяжело. Почему такое отношение Надо отвезти отщип печени, а куда -пр Карла Макса д.43, такой адрес есть и в городе и в поселке к
30.11.19 года делала здесь ФГДС под общим наркозом. Результатом процедуры стали тромбы в двух венах правой руки, уже 11 дней рука отёкшая, горячая и болезненная. Так называемый анастезиолог( с клинике мне сказали, что это медсестра, но потом от своих слов отказывались) Сиротина Е.А не измерила перед медицинским сном давления, не поинтересовалась самочувствием. Она не могла найти вены на руке, в итоге стала колоть в Вены на тыльной стороне ладони и повредила сразу две вены. За всю жизнь проблем с поиском вен и уколами в них ни к кого не вызывало вопросов. У меня вызывает опасение посещение клиники, где работают такие анастезиологи.
Результатом обследования стало то, что я не могу полноценно работать,делать домашние дела. Называется, сходила за комфортом
Делала мрт головного мозга 28/11/19 в 21:20. Сразу хочу предупредить всех, кто идет в эту клинику: врача нет - работает удаленно (по крайней мере в эти часы). Получить консультацию по результатам не получится. При записи никто не предупреждает, что аппарат настолько слабый, что он не видит микроизменения в вашем головном мозге. Совершенно точно могу вам сказать, что шестая часть всех опухолей мозга приходится на аденому гипофиза, но в данной клинике вы этого заключения не получите. Как я это узнала - очень просто: я наблюдаюсь по аденоме уже несколько лет. Узнала про аденому совершенно случайно - попала в больницу с очень сильной головной болью и мне сказали пройти мрт головного мозга, где и выяснился данный диагноз. Обращаю еще раз ваше внимание на то, что при мрт головного мозга у меня была выявлена аденома гипофиза!!!! Только потом я делала мрт уже непосредственно гипофиза с контрастным веществом. К сожалению, головные боли снова возобновились и я решила, на всякий случай, еще раз сделать мрт головного мозга. И вот мое удивление: заключение от удаленного врача не содержало никаких изменений. На мой вопрос как такое возможно, то мне ответили : надо делать мрт гипофиза и тогда все будет (это я описала кратко весь процесс общения с некомпетентными сотрудниками, которые там находились). Отсюда я сделала вывод, что если вы хотите сделать качественное, а главное жизненно важное для вас обследование, то не обращайтесь в данную клинику. Также хочу акцентировать внимание на то, что данная клиника кичится своими низкими ценами. Но вы сто раз подумайте (и почитайте отзывы. я этого не сделала), а стоит ли платить дважды. Я не выбирала данную клинику, чтобы заплатить за обследование по скидке (хотя администратор мне несколько раз сказал, что вы все сюда ходите, потому что у нас дешево, а также предложила мне назвать клиники где будет дешевле), выбрала только потому, что недалеко от дома. Заплатите чуть больше и обратитесь в клинику, которая определит все на начальной стадии.... это важно!!! Может быть это спасет вашу жизнь...
Добрый день. 08.07.2019 делали МРТ головного мозга. Пациент Дубова Елена Владимировна. Время назначеное 2:05. Согласно описанию результатов "врача" нет никаких замечаний по здоровью. Что в принципе не может быть так как - есть киста в пазухах (сделанный обычный рентген уже днём это подтверждает), есть последствия травмы головы, и остальные проблемы.
Почему "специалист" этого не увидел??
Огромнейшее сомнения в компетентности таких сотрудников!!!
Иванка Иванова
Письмо - претензия
18-19 сентября 2018 года находилась на дневном стационаре в Вашей клинике, проходила Комплексное обследование для женщин на ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. Стоимость составила 32 тысячи 800 рублей ( 4 пенсии моей мамы) . Сумма немаленькая. Хочу сразу пояснить , что претензия ни к специалистам, а претензия к сотрудникам дневного стационара.
1) не отлажена система приема пациентов
2) грубость и хамство со стороны мед персонала дневного стационара
3) еще для себя отметила влажная уборка в палате , по моему,не проводится, но возможно - это и не важно.
Теперь по порядку: Хамство - оно началось с первого звонка ( когда записывалась на прием) в дневной стационар, грубость присутствовала и тогда, когда я уже проходила обследование. Причем скажу, что это заметила не только я, но и другие пациенты, которые были со мной.
Нет системы обследования - поясню, мне сказали приехать на голодный желудок, чтобы сдать кровь. Я так
Второй день исследования моего организма! Это апофеоз ! Три часа я сидела в палате, три часа!!!!!! Просто сидела, когда спрашивали работников дневного стационара слышали только надменное : "сидите ждите Вас вызовут!" Я что в заключении?! Наверняка они знали, что следующий прием специалиста через три часа, так объЯсните людям, скажите, что можно выйти прогуляться, выпить кофе...... Нет , сидите и ждите, Вас вызовут! Я дождалась , следующий прием почти 12.30 мониторинг с беговой дорожкой , я голодная, злая, спасибо девочкам, которые мне делали мониторинг, угостили гематогеном. Все прошло удачно.
Уважаемые руководители и так далее, обратите внимание, потому что, когда я жаловалась, то от многих слышала негатив о работе дневного стационара. Примите меры. Объясните своим коллегам как надо работать и общаться с людьми. Ведь лечите не только физическую оболочку людей, Вы затрагиваете их душевные струны.
И еще раз повторюсь претензия только к работникам Дневного стационара. Все специалисты которые со мной работали - безупречны. С уважением. Пархоменко
Добрый вечер! Отвратительное место и отношение к клиентам! Обращалась летом вместе с подругой на мрт головного мозга. За день до процедуры позвонил администратор и попросил придти на пол часа позже,так как задержка,хорошо ответила я,не зная,что нас ждёт! Приезжаем мы к назначенному времени,а нам говорят нужно ещё подождать чуть больше часа!!! Это как вообще??? А предупредить? Администратор ничего стоящего ответить не могла,кроме как повторяя,что вышла задержка,много народа и так далее! Мне ничего не оставалось как ждать,потому что был вечер и на следующей день я была уже записана к неврологу. Врача я так и не увидела,а только его ассистента. Ничего внятного даже двух слов по заключению мне не смогли сказать.
И если бы не ситуация,которая произошла у меня вчера,я бы ничего и не написала. В заключении клиники » Риорит » было указано,что у меня гайморит правой гайморовой пазухи!
Сходила на мрт повторно и что вы думаете!? Нет никакого гайморита,а это крупная киста!!! И не надо,администратору клиники мне писать,что на тот момент ее не было,а она вчера появилась! Была!!! И как можно было это не заметить?
Вообщем не советую данную клинику,результаты не понятные,отношение к клиентам никакое!!!! Ужас!
Пользуюсь уже второй раз услугами данного медицинского центра. Нравиться , что центр находится рядом с метро и работает 24 часа . И конечно цены более менее доступные. Делал МРТ поясничного отдела и сегодня 01.09.2019 МРТ головного мозга. Спасибо.