Отзывы: Офтальмолог в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Офтальмолог" в Санкт-Петербурге
В клинике 21 век работает офтальмолог Вульпе, которая травмировала веко моему ребёнку. На мои возражения и возгласы: «Да, что же вы делаете», она сказала, что так и надо. Мамочки будьте внимательны, она ненавидит детей и нанесла травму моему ребёнку специально.
Обратилась с синдромом красного глаза. Врач Нодак К.А. (фамилия на рекомендациях написана не очень разборчиво) за 5 минут осмотрела и дала рекомендации, как в интернете. На просьбу померить глазное давление (болит глазное яблоко) отказ, проверить зрения (стала хуже видеть) - отказ. На вопрос за что 1500 руб. за прием? ответ: У нас частная клиника. Весь прием продолжался не более 7минут, при условии что я просто не уходила. При этом за мои же деньги мне сделали такое одолжение, что даже выписали рекомендации на бланке, сначала предполагалось, что советы напишут на бумажке для заметок.
Никому не посоветую обращаться в эту клинику за консультацией. Человеческого отношения там нет.
Услуга: медицинский педикюр (неосложненной стопы), 12 июня 2018.
Не понравилось: недоброжелательные некомпетентные администраторы (на самом деле! Я думала, таких уже в частной медицине нет),
безосновательная накрутка цены (полторы тысячи сверх немаленького прайса - якобы за заполнение карточки),
администратор была занята своими делами и (при отсутствии других пациентов) заявила, что не желает отвлекаться на определение стоимости работ или связь с руководством,
в результате услугу в полном объеме не оказали,
договор заключается без указания услуги и фамилии специалиста,
для оплаты кассиру врач какую-то почеркушку невнятную дает (у меня на руках не осталось ни единого слова с указанием - за что я платила, что было все-таки сделано. Если осложнение - ничего не докажешь),
на входе в клинику скользкая лестница без перил,
медицинский педикюр проводится в кабинете офтальмолога (! хорошо хоть офтальмолог вышла),
нет никакой связи с руководством.
Но главное, конечно, именно недоброжелательное отношение, с каким давно не сталкивалась. У меня претензии не к врачу, а к организации работы в клинике в целом и к администратору.
Побывала здесь на диагностике зрения. Сначала хотела пройти ее на Апраксина (я там уже была в 2019 году, обследование показало что зрение хорошее за исключением сухости глаз, но никаких функциональных нарушений не было обнаружено). Но записалась в итоге в филиал клиники, который расположен на Коломяжском проспекте. Оказалось здесь только проводят диагностику, еще есть врач выписывающий очки, есть салон оптики - и все. Так что филиал маленький, но народу тоже мало и все тут намного тише. Проверила зрение - здоровье глаз более или менее, правда, есть близорукость 0,5, которой раньше не было. Удивляться не приходится, бесконечная работа перед экраном, с мелкими шрифтом, в общем износились глаза предсказуемо. Я здесь же подобрала через несколько дней после диагностики у врача очки, но заказала их не тут, а в другой оптике, а то здесь мне лично дорого. Привыкла к очкам быстро и конечно стало легче. В целом я обслуживанием в клинике довольна и если не брать цены в оптике, то цены на иакую полную и профессиональную диагностику тут демократичные, как мне кажется.
Прошу обратить внимание на работу администратора по фамилии Ложечкина
Я имела неосторожность обратиться в данный центр , что бы записаться к врачу-офтальмологу, но в итоге так и не попала, после контакта с Ложечкиной Обращалпась в данный центр в июне , поскольку к офтальмологу в обычную поликлинику не попасть.
При вопросе , как это сделать от Ложечкиной в ответ услышала жаргонные слова , оскорбления и нецензурную брань.
И это после того , как я спросила .
Ноги моей более не будет в данном центре.
Всем буду советовать обходить стороной данный центр, пока там работает данный субъект
Буду обращаться с жалобой в правоохранительные органы, будет написана жалоба на сайт президента .
Очень прошу мне помочь разобраться в данной ситуации
Администратор Ложечкина отвратительно разговаривает с мед.работниками-постоянно хамит, орет,оскорбляет их
Прошу принять меры
89674312803
Врач-хирург, дежуривший в данное время все слышал и подтвердит подлинность моих слов
В см-клинике я был у офтальмолога - Константиновой Ольги Юрьевны.хороший специалист, рекомендую. Проверила зрение, посмотрела глазное дно и прописала витамины для глаз. Еще посоветовала гимнастику, очень интересная штука, мне раньше врачи о ней не говорили - Ольга Юрьевна сказала, что так можно не только снимать усталосьб с глаз после целого дня работы за компьютером, но и даже немного восстановить зрение. В общем, буду пробовать)
Ужасный медицинский центр, если бы мне не дали туда направление, то ушла бы сразу от сюда. Очень плохое обслуживание. На входе мужчина, который выдаёт карточку для того, чтобы попасть в регистратуру постоянно куда-то отходил, его приходилось ждать, разговаривал неприветливо. В регистратуре пришлось сидеть в очереди, работало только одно окно из двух. Затем во всех кабинетах одновременно был перерыв на полчаса. Я не понимаю, почему должна терять столько времени, когда я заплатила деньги за то, чтобы сделать это всё быстро. Мед сестра обходилась со мной бесцеремонно. Терапевт заставила прийти повторно из-за того, что был уже вечер, а окулист работает до 17.00, причём в линзах пациентов они не принимают, значит, надо иметь одноразовые контейнеры для таких случаев. Туалет очень маленький и тесный. Отвратительное впечатление от клиники.
После посещения данного медцентра, сложилось неоднозначное мнение...
Врачи участливы и компетентны (проходили осмотр ребенка у офтальмолога и ЛОРа, как положено в год)
Хоть мой карапуз и хныкал, доктора отнеслись с пониманием и провели обследования на должном уровне!!! Чего не сказать о персонале(((
У нас две записи было, с перерывом в час, Офтальмолога мы прошли и стали ожидать прием ЛОРа. на ресепшене поинтересовались, нет ли окошка, чтобы не мучать ребенка ожиданием, нам-то быстро, просто убедиться, чо все норм (жалоб никаких не было). ОТВЕТ последовал, мол посидите. ОК. сидим ждем, при этом в клинике 1,5 человека, к Лору никого не было. Проходила мимо врач (не наш) и поинтересовалась чего мы так упорно ждем. Я пояснила, она пошла в кабинет к ЛОРу и, выходя сообщила, что специалист сейчас нас примет. Но тут барышня с ресепшена на 3-ем этаже, армянской наружности, причем наше время по записи уже давно подошло, так ехидно шепчет, что перед нами еще 2 человека, которые по факту пришли буквально 10 минут назад. Т.е. мы целый час проторчали в клинике, а эта мадама даже не соизволила элементарно предупредить об этом, не говоря уже о просьбе найти окошечко.
При этом повторюсь, что в клинике всего было ну человек 5 от силы, к разным специалистам. Вот не её это место, однозначно, судя по безразличию, детей у нее нет, и видимо либо офигенная у нее стрессоустойчивость, либо не сталкивалась с гневом уставшей мамаши. Мы еще к ортопеду записаны, через неделю, т.ч. видимо предстоит очередная проверка на прочность, но уже кучерявой барышни на ресепшене , больше спуску не дам!!!!
Резюме: Центр не плохой, но терпением запаситесь. Обслуживание должно быть на уровне, когда платишь, и за него, в том числе не маленькие деньги.
Спасибо клиника «я вижу» за зрение!
Вчера провели операцию, сегодня уже есть результат: диагностика показала 100% левый глаз и 90% правый (на нем оттёк, думаю будет ещё лучше).
До операции мое зрение было чуть больше, чем -5.
Операцию lazik провёл Чуб Сергей Васильевич. Отдельное ему спасибо!
Операция с ним прошла легко, очень тактичный, спокойный и вежливый человек, уверенный мастер своего дела.
Персонал - прекрасные люди, поддерживали, успокаивали, когда было страшно, спокойно отвечают на вопрос... даже если переспрашивать
Очень нравится офтальмолог Елена Александровна Вульпе. Безмерно ей признательна за чуткость, доброжелательность, за то, что всегда отвечает на все вопросы (какими, может быть, дурацкими они и не были)))). Очень нравится такое отношение и медцентр в целом — вежливые администраторы и остальной персонал.
Всей семьей наблюдаемся в см клинике у окулиста Прялухиной Марии Александровны. Изначально, моя мама узнала про нее, нахваливала, что ни прием на выборгском, так восторженный отзыв. Потом во время беременности, у меня стало падать зрение, Мария Александровна помогла скорректировать ситуацию и спокойно родить, не опасаясь за глаза. Муж тоже был у нее на консультации. Всегда строго по показаниям делает назначения и внимательно относится к жалобам.
Обратился в медицинский центр к офтальмологу, очень хороший специалист, рассказал все что меня интересовало, дал рекомендации.
Вот не могу промолчать и не написать пару строк о данной клинике! Попал на приём к офтальмологу Смертину Владимиру Владимировичу с проблемой видимости одного глаза. Он меня осмотрел, дал рекомендации и проконсультировал очень грамотно. Благодаря такому подходу сейчас вижу хорошую динамику. Нет просто слов таких, что бы выразить Вам благодарность!
Очень довольна посещением. На рецепции очень милые воспитанные девушки. Приятная обстановка. Врач - очень спокойная, обаятельная женщина, приняла вовремя, выслушала, посмотрела очень внимательно. Подробно объяснила и ответила на вопросы, причем очень четко и уверенно. Назначила лечение от которого уже на следующий день пошло улучшение. Цены приемлемые. Всем рекомендую обращаться в эту клинику. Я много где была у окулистов. Это - однозначно лучшее место. Чувствуется, что работают профессионалы.
Очень грубая администратор. Клиника не особо чистая, про туалет и говорить нечего, в городской больнице и то лучше. И это платная клиника!?
Первый раз я пришла в клинику со своим мужем, когда ему делали операцию по коррекции зрения. Я тоже хотела такую операцию, у меня была миопия на правом -7, на левом - 8. За два года до этого я обращалась в другую клинику, но мне там отказали, сказав, что слишком тонкая роговица (как было написано 480 микрон). Я уже и не мечтала, но доктор, который оперировал мужа, посоветовал прийти на обследование. Он сказал, что делает операцию и на тонких роговицах. Я не очень-то понадеялась, но на обследование пришла. Какого же было мое удивление, когда мне сказали, что мне можно сделать коррекцию. Метод Фемто, кажется. Моя операция тоже прошла успешно. Огромное спасибо Маковкину Евгению Михайловичу за то, что подарил мне хорошее зрение!
Хочу выразить огромную благодарность за работу всего вашего консультативного центра и конкретно врача офтальмолога Даль Никита Юрьевича. Спасибо Вам большое за Ваш профессионализм, участие и желание помочь. О вашем центре остались только хорошие впечатления, вы действительно работаете для людей!
Пишу отзыв с большим удовольствием! Отвозила бабушку в эту клинику и нисколько не пожалела! Ей проверили глаза и все оказалось не так плохо, как ей говорили в поликлинике (было подозрение на катаракту). Вернёмся делать операцию тут, очень понравилось доброжелательнее отношение Марии Игоревны и девочек на ресепшене. Я очень довольна, поэтому в следующий раз приеду и тоже запишусь на осмотр для себя. Спасибо!!!
На обследование я пришла с непонятными лично мне симптомами и врач (Захаров С.В.) мне поставил диагноз катаракта. Мои знания по этому поводу, как выяснилось очень устарели, лечить катаракту надо по современным стандартам как можно раньше, не дожидаясь усложнений. Лечила мне катаракту хирург Брезель Ю.А. По моим впечатлениям на тот момент в клинике было все достаточно профессионально, но это то что я видела на поверхности. А для того чтобы оценить по настоящему помощь, нужно было дождаться результата. И именно по тому что с катарактой мне по настоящему помогли в клинике, это и я вляется для меня главным критерием оценки. Но нормальное внимательное обращение с пациентом на всех этапах я тоже хочу отметить и сказать, что это тоже важно и это тут есть.
В клинике я побывала на диагностике, но зная сколько людей вообще ни разу не проверяли зрение на высокотехнологичном оборудование в течении пары часов - а не за пять минут в кабинете районного офтальмолога - то пишу отзыв на клинику и на саму процедуру. Могу только порекомендовать всем вне зависимости от возраста пройти ее хоть раз. Необязательно прямо в этой клинике, конечно, просто мой опыт связан с этой клиникой, и мне тут понравилось. В том плане что мне выдали очень подробную выписку по итогу диагностики и также врач со мной достаточно подробно поговорил и ответил на мои вопросы. Оказалось что у меня повышенное внутриглазное давление вероятно связанное с гипертонией вообще (но это необязательно что у гипертоника будет повышенное глазное давление). Мне прописали гипотензивные капли, они действуют, ощущения прямо заметные даже по самочувствию. Также у меня есть уже снижение остроты зрения, которое я списывала просто на усталость от экранов, но это не от этого, а просто видимо уже возрастное. И также потому что мои родители тоже очен рано надели "возрастные" очки. Я посетила салон оптики, врач мне подобрала очки для чтения - действительно они мне нужны. Заказывала очки не в салоне, мне там показалось для моих довольно простых очков слишком дорого. Если бы речь шла об очках на каждый день и для постоянного ношения, то я бы наверное тут заказала, это серьезно. Вот в целом итоги моего визита сюда. Главное в них конечно капли от повышенного внутриглазного давления, это очень серьезно.