Отзывы клиентов о Я вижу: преимущества и недостатки.
Достоинства, отмеченные клиентами
Внимательный и компетентный персонал:
- Клиент отмечает высокую квалификацию врача Касс и благодарит за внимание.
Хорошее техническое оснащение:
- Положительные отзывы указывают на наличие современного медицинского оборудования в клинике.
Соблюдение противовирусных мер:
- Автор отмечает, что в клинике активно соблюдаются все противовирусные меры, что приобретает особую актуальность.
Успешная операция по замене хрусталика (катаракта):
- Пациент благодарен офтальмохирургу Игорю Александровичу Григорьеву за успешную операцию и счастлив с результатом.
Быстрое восстановление после лазерной коррекции:
- Клиент, прошедший лазерную коррекцию у врача Маковкина Евгения Михайловича, отмечает отсутствие боли и быстрое восстановление зрения.
Дружелюбный персонал и поддержка в сложных ситуациях:
- В клинике замечены дружелюбие и поддержка со стороны персонала, что сказывается положительно на пациентов, вызывая благодарные отзывы.
Недостатки, отмеченные клиентами
Проблемы с обслуживанием клиентов:
- Негативный опыт в части обслуживания клиентов, особенно с главным бухгалтером, создал негативное впечатление у некоторых пациентов.
Отсутствие предупреждения о форме оплаты и дополнительных документах:
- Пациенту не предупредили о том, что оплата картой невозможна, и необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка, что вызвало неудобства.
Пренебрежение со стороны ресепшн:
- Определенные случаи, когда персонал (Наталья) проявил безразличие и пренебрежение к клиентам, что может негативно повлиять на общее восприятие клиники.
Неудовлетворенность результатами и сложности с обращением к врачу:
- Некоторые клиенты высказывают недовольство результатами операции и сложностями в обращении к врачу для решения проблем.
Недостаточное внимание и профессионализм врача в некоторых случаях:
- Отзыв о враче Нодак К.А. указывает на отказ от выполнения дополнительных медицинских процедур, что может вызвать недовольство пациентов.
Выводы
Медицинский центр "Я вижу" получил положительные отзывы за внимательный персонал, современное оборудование и успешные операции по восстановлению зрения. Однако, некоторые клиенты высказали недовольство в связи с проблемами обслуживания, отсутствием предупреждений о форме оплаты, неудовлетворенностью результатами и отмечают не всегда высокий профессионализм некоторых врачей. Следует отметить, что резюме отражает субъективные мнения авторов отзывов, и опыт каждого пациента может отличаться.
Фотографии
Цены
Офтальмолог-хирург
Лечение катаракты лазером
Лазерная коррекция зрения
Отзывы
Обратилась с синдромом красного глаза. Врач Нодак К.А. (фамилия на рекомендациях написана не очень разборчиво) за 5 минут осмотрела и дала рекомендации, как в интернете. На просьбу померить глазное давление (болит глазное яблоко) отказ, проверить зрения (стала хуже видеть) - отказ. На вопрос за что 1500 руб. за прием? ответ: У нас частная клиника. Весь прием продолжался не более 7минут, при условии что я просто не уходила. При этом за мои же деньги мне сделали такое одолжение, что даже выписали рекомендации на бланке, сначала предполагалось, что советы напишут на бумажке для заметок.
Никому не посоветую обращаться в эту клинику за консультацией. Человеческого отношения там нет.
Потребовалась моему сыну консультация определенного доктора, хирурга, эксперта в данной области. Принимает и практикует он в клинике "Я Вижу". Позвонила. Диспетчер, со второго раза только согласилась записать нас на прием именно к нему. Она предполагала, что раз у нас первичное посещение, то нам сойдет любой доктор. Но я настояла чтобы записали именно к нужному нам. На 11 декабря, 12 часов. Накануне посещения пришло СМС напоминание о записи. Очень хорошо, это понравилось. Через пару часов после СМС позвонила диспетчер напомнить о записи. И тут выяснилось, что мы записаны на 10 утра.
Я: Как так то?
Д: Не знаю, тут так записано.
Я: Но я могу приехать только к 12.00
Д: Хорошо, доктор примет в 12.00
Д: Консультация стоит 2400 рублей, деньги наличные.
Я: ??? Почему наличные? Я не держу наличность больше 300-500 рублей. У вас есть проблемы с бухгалтерией?
Д: Нет. Но терминалы зависают... ну как хотите.
Приехали минут за 15 до начала приема, оформили договор, оплатили консультацию картой. Сидим ждем.
Подошла медсестра, сказала, чтобы доктору было все понятно, нужно сделать диагностику зрения ребенку. Даже не поинтересовалась, есть ли у меня с собой какие то обследования. У меня собой были. Свежие. Из очень авторитетной клиники и от известного в городе специалиста. Диагностика длилась в целом почти час. Ладно. Попросили еще подождать. Потом еще подошла девушка, даже не представилась кто она такая. Пригласила к доктору в кабинет. Предложила сесть для разговора. Я спросила, а где доктор. Она ответила, что она и есть доктор.
Но мне нужен был совсем другой врач. И тут выясняется, что нужного мне доктора просто нет в клинике, он с понедельника на учебе!!! Почему никто нас не предупредил? А все просто! И так сойдет, и так прокатит! По принципу - берем деньги пока несут, а там разберемся как нибудь.
Регистраторы, которые оформляли договор, перебрасывают ответственность за подобную безалаберность друг на дружку, мол я не принимала, я не заключала, вы не у меня оформлялись. Касса вообще заявляет, что нет основания для расторжения договора и услуга оказана, деньги не вернет!
Взяла жалобную книгу, написала претензию. В это время вызвали Менеджера-администратора. Принесла извинения, и опять навязывает любого другого доктора или консультацию нужного мне врача по скайпу!, Абсолютное не владение информацией или не желание владеть информацией о расписаниях и планах докторов.
Итог: у родителей, у меня и супруга, по потерянному рабочему дню. Испоганенное настроение и полное разочарование. Сейчас вынуждены искать другого специалиста и эксперта. У ребенка пропущенный день в школе и т. к. прокапаны глаза для диагностики - пропущены вечерние занятия в ВУЗе (не дешевое тоже удовольствие).
Все это в целом расценивается как неуважение к пациентам.
Слабая вентиляция основного зала ожидания.