Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Прививка от гепатита б в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от гепатита б. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Прививка от гепатита б" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от гепатита б", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Марина Алексеевна Полунина
Марина Алексеевна Полунина о клинике МедПроф 2024-06-19 23:06:55Малая Балканская 26

18.06.2024 проходила с коллегами профосмотр. Предварительно прошла в районной поликлинике диспансеризацию. Но справки и результаты анализов не пригодились. пришлось все заново проходить. Сначала я посетила невролога. Сонный, равнодушный, со злым лицом сидел он за своим столом и смотрел на меня, как на врага народа! На интересующие меня вопросы не мог ответить. Следующий врач-психиатр, он же нарколог. Хмурый, видимо уставший ( время на часах 10.00) взглянул на меня из-под бровей. На мой ответ "я не употребляю спиртные напитки лет 10" прозвучал вопрос "а почему так?" Я даже не нашлась, что ответить! Приветливыми оказались врач офтальмолог и врач в кабинете ЭКГ. А нам много и не надо. Посмотрели ласково, улыбнулись и на душе легче стало. Открыв дверь в кабинет акушера-гинеколога, я увидела ТАКУЮ КРАСАВИЦУ! Внимательная, все объяснила, рассказала, дала несколько рекомендаций после УЗИ. Ну просто прелесть врач! Человек на своем месте. Уходила от нее-просто петь хотелось! А тут кабинет N3!!!!!! Проведя 3 часа на осмотрах, В ДУХОТЕ, поднялась по КРУТОЙ ЛЕСТНИЦЕ с первого этажа на первый, просто запыхалась. В каб.3 никого не было. Не успела зайти, врач накинул на мое предплечье манжету аппарата для измерения давления. Естественно он мне намерил 200 на ? (нижнее показание АД я так и не узнала). И мир перевернулся! Он сообщил мне, что не отпустит. Я приняла таблетку SOS! от давления. Следом было предложено мне вызвать скорую помощь. Я объяснила врачу, что с моей психосоматикой у меня такая реакция на аппарат и врачей, которые измеряют давление и 4 часа назад мне в поликлинике сделали укол препаратом Дипроспан. А у него в побочке повышение АД. Но врач был непреклонен. Выручили меня мои коллеги. Они меня привезли на машине и обещали, что довезут до самой парадной дома. Итак, я обрела свободу! Но санкнижку мне не видать, как своих ушей, пока я не привезу в медцентр результаты обследования кардиологом. Пришлось на следующий день звонить в кол-центр. Там, видимо, сидят бездушные люди. Но, УРА! Мне позвонила менеджер Татьяна и во всем разобралась. Быстро, четко, грамотно! Спасибо ей! Получу теперь медкнижку в школе и голова больше "болеть" не будет!

Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день, Марина! Спасибо за обратную связь! Мы искренне удивлены и расстроены Вашим рассказом. Вежливое и внимательное отношение к посетителям - одно из главных правил работы нашего медицинского центра. Приносим Вам наши самые глубокие и искренние извинения за наших сотрудников! Рады были узнать, что наша менеджер Татьяна помогла Вам решить проблему. Крепкого Вам здоровья! Ждем Вас снова.

    Ответ от администрации:

    Маянц Наталия
    Маянц Наталия о клинике Медика 2021-09-22 17:33:40Пулковская 8к1

    Здравствуйте!
    Подбирала очки в Медике на Пулковской у «врача» Подобы АП. Мой астигматизм, о котором я сказала, и жалобы на то, что в подобранных ею линзах я плохо вижу, она игнорировала. Сказав, что его не надо принимать во внимание?! В итоге я заказала очки по ее рецепту и не смогла пользоваться ими. На прием «врача» и изготовление очков ушло 23 890 рублей. Обратилась в клинику. Администратор Богданова ОН дважды пряталась от меня. Я написала жалобу их «руководству», предоставив все мед. документы и прошлые рецепты с указанием астигматизма. Получила ответ, что «медицинская услуга оказана качественно и в полном объеме, в возврате денежных средств отказано». Очень настоятельно просили поставить подпись на ответе, я поставила, но написала, что не согласна и буду обжаловать решение. Надеюсь, новую копию с подделанной моей подписью не сделают, избавляясь от моего дополнения. Хотя от Медики, ее персонала и администрации, как видно, можно ожидать всего, кроме профессиональной и честной работы.

    Специалисты:
      Александра
      Александра о клинике Гайде 2021-02-13 11:51:01Херсонская 4

      Ужасно! по телефону два администратора на Херсонской 4, одна из которых хамка(котороя постоянно то поесть отошла, то в уборную).
      Пришла на 11 минут раньше назначенного начала приема, что б заполнить карточку, все равно вовремя на приём не попала. Сделали анализ и сказали подождать ответа ещё минут 5. В итоге ждала 20 минут заключения. В котором мои данные были с ошибкой ! Начали его переделывать ещё ждать... так и сумма была не заранее оговорённая по телефону!!!! А от администратора услышала «ну вам ещё взяли такой анализ»!!! Что могу сказать, спасибо: -что предупреди заранее что будете борть ещё его и сориентировали по его стоимости!!!!
      Понимаю что платной клинике нужно делать деньги, но можно хоть пациентов-клиентов информировать. Они рассчитывают своё время и деньги.

      Специалисты:
        Дина Гайипова
        Дина Гайипова о клинике Она 2020-11-28 15:41:16наб. реки Фонтанки 110

        Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
        Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
        Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
        Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
        27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
        Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
        1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
        2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
        3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
        Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
        Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
        Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
        Медицинское объединение «ОНА»

        Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
        Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
        Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
        Лариса Микельсен.
        27.11.2020

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ирина
          Ирина о клинике МедПроф 2020-11-02 09:04:59Лиговский 78Б

          ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ !!!!!!!!!!!не рекомендую Данное заведение для посещения ,проходила на мед книжку и жалею времени на прохождение просидела 5 часов в очереди ,вышла голова болит ,помещение душное помещение дистанция не соблюдается ,а что уж говорить ,что врач без масок перчатки через двоих меняют на осмотре,осмотр состоим с рекомендации пасты и щетки и навязывания каких лечении не узнав диагноз и причин все с головы .ПОЛНАЯ НЕ ПРОФ ЦЕНТР.ставят липовые диагнозы ,и просят пересдать якобы для подтверждения или опровержения!!!!!!!!!!!!ищут к чему бы придраться на чем бы заработать.На кабинетам ни имен врачей и не должности пустые двери.что тоже не соответствует мед заведению.НЕ ХОДИТЕ ТУДА !ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЗДОРОВЫМИ И СО ЗДОРОВЫМИ НЕРВАМИ !

          Специалисты:
            Светлана
            Светлана о клинике ЮнионМед 2020-09-25 15:16:49Курская 21

            Просмотр был от работы. Большая и долгая очередь в один кабинет (7-процедурная), там принимали 2 врача, один - ЭКГ, другая - анализы.
            Медсестра, так называемая, брала кровь, мучая пациентов неаккуратностью забора, больно было многим, общалась с пациентами плохо , да еще и не записывала порядковые номера, что означает - зря стояли в очереди и сдавали анализы зря - это сверх непрофессионально, не гуманно и не уважительно по отношению к пациентам. Ко всему прочему врач, который кроме как на ЭКГ принимал, он еще и бегал в другой кабинет и принимал уже там как терапевт, тогда как девушка, называемая себя врачом или медсестрой,оставалась выполнять несколько функций : и ЭКГ, и кровь и раздача баночек на анализ мочи ,что конечно же замедляло процесс.

            Специалисты:
              Анисимова Е.М.
              Анисимова Е.М. о клинике Альфа-мед 2019-10-28 20:58:12Маршала Казакова 9к1

              26.10.2019 была на приеме у гинеколога Берсеневой. Квалификация врача вызывает сомнение. В результате УЗИ она "увидела" и зафиксировала в заключении наличие того. что отсутствует более 20 лет. К сожалению, платные услуги - не гарантия качества!

              Специалисты:
                Шеврикуко
                Шеврикуко о клинике Созвездие 2019-09-27 08:36:58Просвещения 102

                Были записаны на сдачу анализов на 8.00, накануне.
                Ребенок не ел... Пришёл перед школой. А у них оказывается мед сестра будет в 10.00.
                Администратор сочла это нормальным (я думаю, что всё таки могли позвонить вечером и предупредить), и даже повышала голос!!!!

                Специалисты:
                  Ольга
                  Ольга о клинике Экспресс МедСервис 2019-04-04 16:16:30Ярослава Гашека 9к1

                  Пошла сделать флюорографию и не получилось, оказывается принимают оплату только наличкой. Предложили мне сбегать в банкомат и снять денежные средства))
                  По телефону даже не сообщили, что надо готовить "наличку". Что за организация? Минус один клиент.

                  Специалисты:
                    Дарья Иванова
                    Дарья Иванова о клинике Экспресс МедСервис 2019-03-27 12:13:11Ярослава Гашека 9к1

                    Получала санкнижку. Очень смутили камеры — снимающие не самые приятные процедуры, при том что письменного согласия на съемку пациенты не дают. Взять мазок из попы извиняюсь — дорогого оборудования не нужно — хотя прикрываясь именно сохранностью оборудования а не комфортом людей они размещают камеры там где их быть не должно. Это показывает истинное отношение к людям которые имели несчастье к ним прийти. Очень не понравился данный момент, не буду рекомендовать данную клинику. Если бы увидела камеры до манипуляций, отказалась бы в таких условиях от анализа. Стоит клинике только нарваться на грамотного юриста или человеку к такому обратиться. Я не давала согласия на съемку процедур, это нарушение моих прав. В кабинете гинеколога камер не увидела, хотя сообщили что и там они есть… Есть клиники с более дорогостоящим оборудованием, и тем не менее камеры только в коридорах. Пациенты платят за комфортные условия, и не получают их. Только стресс. Я разочарована.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше