Отзывы: Прививка от гепатита б в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от гепатита б. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прививка от гепатита б" в Санкт-Петербурге
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»
Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020
ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ ЖЕСТЬ !!!!!!!!!!!не рекомендую Данное заведение для посещения ,проходила на мед книжку и жалею времени на прохождение просидела 5 часов в очереди ,вышла голова болит ,помещение душное помещение дистанция не соблюдается ,а что уж говорить ,что врач без масок перчатки через двоих меняют на осмотре,осмотр состоим с рекомендации пасты и щетки и навязывания каких лечении не узнав диагноз и причин все с головы .ПОЛНАЯ НЕ ПРОФ ЦЕНТР.ставят липовые диагнозы ,и просят пересдать якобы для подтверждения или опровержения!!!!!!!!!!!!ищут к чему бы придраться на чем бы заработать.На кабинетам ни имен врачей и не должности пустые двери.что тоже не соответствует мед заведению.НЕ ХОДИТЕ ТУДА !ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЗДОРОВЫМИ И СО ЗДОРОВЫМИ НЕРВАМИ !
Просмотр был от работы. Большая и долгая очередь в один кабинет (7-процедурная), там принимали 2 врача, один - ЭКГ, другая - анализы.
Медсестра, так называемая, брала кровь, мучая пациентов неаккуратностью забора, больно было многим, общалась с пациентами плохо , да еще и не записывала порядковые номера, что означает - зря стояли в очереди и сдавали анализы зря - это сверх непрофессионально, не гуманно и не уважительно по отношению к пациентам. Ко всему прочему врач, который кроме как на ЭКГ принимал, он еще и бегал в другой кабинет и принимал уже там как терапевт, тогда как девушка, называемая себя врачом или медсестрой,оставалась выполнять несколько функций : и ЭКГ, и кровь и раздача баночек на анализ мочи ,что конечно же замедляло процесс.
26.10.2019 была на приеме у гинеколога Берсеневой. Квалификация врача вызывает сомнение. В результате УЗИ она "увидела" и зафиксировала в заключении наличие того. что отсутствует более 20 лет. К сожалению, платные услуги - не гарантия качества!
Были записаны на сдачу анализов на 8.00, накануне.
Ребенок не ел... Пришёл перед школой. А у них оказывается мед сестра будет в 10.00.
Администратор сочла это нормальным (я думаю, что всё таки могли позвонить вечером и предупредить), и даже повышала голос!!!!
Пошла сделать флюорографию и не получилось, оказывается принимают оплату только наличкой. Предложили мне сбегать в банкомат и снять денежные средства))
По телефону даже не сообщили, что надо готовить "наличку". Что за организация? Минус один клиент.
Неудачный опыт с платным медицинским центром, точнее с (Европейским медицинским центром вакцинации, Павловское ш. 41/2, Пушкин).
Коротко о важном!
На момент рождения ребёнка решили заключить договор с платным медицинским центром по ведению ребёнка от 0 до 1года, т.к. к сожалению не было ничего ясно с медициной по месту жительства. Мед. центр "Полис" уже не работал, а вместо этого учреждения ничего ещё не было.
Всё было нормально, удовлетворительно точнее, до 9месяцев. Обычные осмотры ребёнка.
И вот нам исполнилось 9 месяцев, как обычно мы ждём своего педиатра по договору (от 0до 1года☝),и тут звонок из медицинского центра, администратор сообщает, что мы должны оплатить дополнительные вызовы. Я отвечаю, что у нас оплачен пакет (договор от 0 до 1года), какие ещё дополнительные вызовы? На что мне ответ:
-специалисты выезжали больше раз, чем прописано в договоре, т.е. более 20 раз. По договору не более 20вызовов, смешно, не правда ли! Согласно плану наблюдения "первый год жизни" (который мы приобрели) проф. осмотр ребёнка на дому специалистами - суммарно 26, однако, согласно приложению к договору - не более 20. Т. е. умышленно вводят в заблуждение. А когда заканчивается 20 визитов, предлагают доплатить за каждый последующий визит. Причем, в договоре нет ни цифры о стоимости 1 визита.
Почему же специалисты не предупредив меня выезжали более 20 раз, если я даже не вызывала? И почему эти 20 раз не раскинули от 0 до 1года наблюдения? В этом большой нюанс, расчитывают на дурачка. В ответ от педиатра услышали, что она виновата, надо было с нами это обсудить в начале года наблюдения.
Получала санкнижку. Очень смутили камеры — снимающие не самые приятные процедуры, при том что письменного согласия на съемку пациенты не дают. Взять мазок из попы извиняюсь — дорогого оборудования не нужно — хотя прикрываясь именно сохранностью оборудования а не комфортом людей они размещают камеры там где их быть не должно. Это показывает истинное отношение к людям которые имели несчастье к ним прийти. Очень не понравился данный момент, не буду рекомендовать данную клинику. Если бы увидела камеры до манипуляций, отказалась бы в таких условиях от анализа. Стоит клинике только нарваться на грамотного юриста или человеку к такому обратиться. Я не давала согласия на съемку процедур, это нарушение моих прав. В кабинете гинеколога камер не увидела, хотя сообщили что и там они есть… Есть клиники с более дорогостоящим оборудованием, и тем не менее камеры только в коридорах. Пациенты платят за комфортные условия, и не получают их. Только стресс. Я разочарована.
Прошу обратить внимание на работу администратора по фамилии Ложечкина
Я имела неосторожность обратиться в данный центр , что бы записаться к врачу-офтальмологу, но в итоге так и не попала, после контакта с Ложечкиной Обращалпась в данный центр в июне , поскольку к офтальмологу в обычную поликлинику не попасть.
При вопросе , как это сделать от Ложечкиной в ответ услышала жаргонные слова , оскорбления и нецензурную брань.
И это после того , как я спросила .
Ноги моей более не будет в данном центре.
Всем буду советовать обходить стороной данный центр, пока там работает данный субъект
Буду обращаться с жалобой в правоохранительные органы, будет написана жалоба на сайт президента .
Очень прошу мне помочь разобраться в данной ситуации
Администратор Ложечкина отвратительно разговаривает с мед.работниками-постоянно хамит, орет,оскорбляет их
Прошу принять меры
89674312803
Врач-хирург, дежуривший в данное время все слышал и подтвердит подлинность моих слов
Здравствуйте!
Подбирала очки в Медике на Пулковской у «врача» Подобы АП. Мой астигматизм, о котором я сказала, и жалобы на то, что в подобранных ею линзах я плохо вижу, она игнорировала. Сказав, что его не надо принимать во внимание?! В итоге я заказала очки по ее рецепту и не смогла пользоваться ими. На прием «врача» и изготовление очков ушло 23 890 рублей. Обратилась в клинику. Администратор Богданова ОН дважды пряталась от меня. Я написала жалобу их «руководству», предоставив все мед. документы и прошлые рецепты с указанием астигматизма. Получила ответ, что «медицинская услуга оказана качественно и в полном объеме, в возврате денежных средств отказано». Очень настоятельно просили поставить подпись на ответе, я поставила, но написала, что не согласна и буду обжаловать решение. Надеюсь, новую копию с подделанной моей подписью не сделают, избавляясь от моего дополнения. Хотя от Медики, ее персонала и администрации, как видно, можно ожидать всего, кроме профессиональной и честной работы.