Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Прививка от гепатита Б в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от гепатита б. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прививка от гепатита б" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от гепатита б", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Русский путешественник
Русский путешественник о клинике Единый медицинский центр 2021-08-29 10:03:07Красного Текстильщика 10-12Центральный районисточник: Яндекс
Русский путешественник отмечает удобное местоположение, но выражает недовольство по поводу врача-терапевта.
Специалисты:
    Алена Зонова
    Алена Зонова о клинике Роддом на Фурштатской 2015-04-12 17:48:00Фурштатская 36АЦентральный районисточник: группа ВК
    Алена Зонова дает негативный отзыв, выражая удивление и разочарование в работе клиники. Она описывает ситуацию, когда ребенку была сделана прививка, несмотря на рекомендацию ЛОРа не проводить ее из-за аллергии. Ребенок столкнулся с неприятными последствиями, что вызывает вопросы по квалификации специалистов в клинике.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Алена, Здравствуйте. Специалисты педиатрического центра всегда готовы к диалогу и мы будем рады прояснить ситуацию. Как для Вас удобнее будет это сделать? По телефону, лично? К сожалению, информацию медицинского характера в открытый доступ размещать имеете право только Вы. Всегда рады помочь. С уважением, начальник отдела внешних связей Екатерина

      Ответ от администрации:

      Николай Лахтин
      Николай Лахтин о клинике Благомед 2021-08-31 10:05:39Богатырский 59к3Приморский районисточник: Яндекс
      Николай Лахтин высказывает свои сомнения относительно платных прививок, выражая предпочтение другим медицинским учреждениям.
      Специалисты:
        Посетитель оставил отзыв о том, что хоть клиника ему понравилась, но опыт приёма оказался не самым приятным из-за недоразумений с приёмом на плановую вакцинацию.
        Специалисты:
          Stul.online
          Stul.online о клинике Многопрофильная клиника Основа 2022-12-30 21:05:27Серебристый 20Приморский районисточник: Яндекс
          Stul.online выразил благодарность конкретному специалисту, Полине Голубевой, и её высокой квалификации.
          Специалисты:
            Флампер поделился своим позитивным опытом посещения центра для флюорографии, выделив быструю выдачу результатов и доступность услуг.
            Специалисты:
              Алина Алексеева
              Алина Алексеева о клинике Мир Семьи Шушары 2014-05-27 12:19:00Шушары, Первомайская 26Шушарыисточник: группа ВК
              Алина Алексеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Мир Семьи Шушары" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Знакомая Н. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век" через Яндекс
                Специалисты:
                  Вадим Петров
                  Вадим Петров о клинике Единый медицинский центр 2021-09-07 14:03:53Красного Текстильщика 10-12Центральный районисточник: 2GIS
                  Вадим Петров описывает длительное ожидание при прохождении медкомиссии и выражает негодование по поводу ответов врача.
                  Специалисты:
                    Дарья Камко
                    Дарья Камко о клинике МедПроф 2021-02-02 14:14:52Малая Балканская 26Фрунзенский районисточник: 2GIS
                    Дарья Камко выразила свое негодование отношением персонала клиники "М.Проф" к пациентам. Она отметила грубость, повышение тона и общий бардак. Она не советует использовать услуги этой клиники и больше не планирует обращаться к ним.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за обратную связь. Она на самом деле важна для нашего медицинского центра. Каждый отзыв с конструктивной критикой — когда он указывает на недостатки сервиса, которые мы можем изменить — делает нас лучше. Нам искренне жаль, что у Вас осталось плохое впечатления от посещения нашего медицинского центра. Просим Вас предоставить номер заказа, который Вы получили в смс-сообщении. Это поможет нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры, чтобы впредь избежать нареканий в адрес работы персонала и улучшить качество обслуживания в нашем медицинском центре. Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результате разбора данной ситуации.
                      С уважением, МедПроф.

                      Ответ от администрации:

                      Автор скрыл имя
                      Автор скрыл имя о клинике Медика 2020-06-14 23:12:09Гжатская 22к4Калининский районисточник: 2GIS
                      Пациентка жалуется, что дерматолог в клинике "Медика" поставила диагноз без анализов, и лечение оказалось неэффективным. Однако она благодарна за своевременное обращение в бесплатное квд.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Уважаемая Мария, искренне сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Для нас очень важны отзывы наших пациентов. Они помогают нам становиться лучше. Просим Вас прислать дату и время приема, а также фамилию врача, проводящего осмотр на электронный адрес academ@spbmedika.ru

                        Ответ от администрации:

                        Валентина С.
                        Валентина С. о клинике Альфа-мед 2017-03-04 18:43:14Маршала Казакова 9к1Кировский районисточник: Яндекс
                        Валентина С. оставила отзыв о негативном опыте в клинике, связанном с сдачей анализа спермограммы. Она выразила разочарование из-за задержки сдачи анализа, предложив уточнить время сдачи с курьером и лабораторией.
                        Специалисты:
                          Валентин Гарифуллин
                          Валентин Гарифуллин о клинике Единый медицинский центр 2021-06-24 14:23:23Красного Текстильщика 10-12Центральный районисточник: 2GIS
                          Валентин Гарифуллин оставил отзыв, где выразил недовольство отношением персонала в кабинете ЭКГ к человеку в головном уборе, подчеркнув важность толерантности и уважения.
                          Специалисты:
                            Александр Васильев
                            Александр Васильев о клинике МедПроф 2021-01-15 16:58:56Малая Балканская 26Фрунзенский районисточник: 2GIS
                            Александр Васильев жаловался на безумные очереди в клинике "М.Проф". Он отметил, что один врач выполняет множество функций, что приводит к длительному времени ожидания, вплоть до 15-20 минут на человека.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Александр, благодарим за отзыв! Нам искренне жаль, что посещение медцентра оставило у Вас негативное впечатление. Просим Вас предоставить номер заказа, который Вы получили в смс-сообщении. Это поможет нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры, чтобы впредь избежать нареканий в адрес работы персонала и улучшить качество обслуживания в нашем медицинском центре. Мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результате разбора данной ситуации.
                              Также информируем Вас о том, что в мы делаем всё, чтобы сократить время прохождения медосмотра в наших медцентрах. Для этого мы внедрили онлайн запись на сайте, что позволяет проходить оформление в медцентре без очереди. В самих медцентрах мы установили терминалы электронной очереди, которые сократили сроки оформления пациентов в порядке "живой очереди". Тем не менее, бывают периоды пиковой нагрузки, от которой, увы, не застрахован ни один медцентр.
                              Мы держим в фокусе своего внимания проблему очередей и постоянно работаем над устранением этой проблемы. Ещё год назад среднее время ожидания на стойке оформления в наших медцентрах было 20 минут, а сейчас согласно статистике электронной очереди оно не превышает 5 минут.
                              Конечно, это не даст 100% гарантию того, что Вам не придётся ждать в очереди, но Вы можете быть уверены, что в наших медцентрах вероятность потратить больше времени на медосмотр из-за очереди существенно меньше, чем там, где об этом вообще не задумываются и не предпринимают никаких мер по исправлению ситуации.
                              Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, администрация медицинского центра «МедПроф».

                              Ответ от администрации:

                              АГиЛера
                              АГиЛера о клинике Альфа-мед 2021-10-07 12:31:30Маршала Казакова 9к1Кировский районисточник: Яндекс
                              Пациент АГиЛера подчеркнул удовлетворение от шаговой доступности, приветливых администраторов и отличных врачей в клинике "Альфа-мед". Он выразил благодарность флебологу И. Порембской и дерматологу С. Гутиеву, рекомендуя клинику.
                              Специалисты:
                                Надежда Бируля
                                Надежда Бируля о клинике РосМедНорма Радищева 17-19Центральный районисточник: Google
                                Надежда Бируля выразила благодарность за отличное обслуживание в клинике "РосМедНорма". Подчеркнула быструю и профессиональную работу регистратуры и врача Татьяны Васильевны.
                                Специалисты:
                                  Лена Башева
                                  Лена Башева о клинике Согаз Стачек 47Кировский районисточник: Google
                                  Лена Башева была в восторге от визита к зубному хирургу в клинике и советовала его.
                                  Специалисты:
                                    Впечатление отрицательное.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Jaihoan, спасибо за Вашу оценку!

                                      С уважением, Немецкая семейная клиника.

                                      Ответ от администрации:

                                      Алекс Г
                                      Алекс Г о клинике Балт Здрав Дыбенко 25к1Невский районисточник: Google
                                      Пациент Алекс Г высоко оценивает клинику "Балт Здрав", подчеркивает отсутствие очередей и квалифицированную помощь.
                                      Специалисты:
                                        Бехруз Хабибуллаев
                                        Бехруз Хабибуллаев о клинике Единый медицинский центр 2021-03-30 16:02:05Красного Текстильщика 10-12Центральный районисточник: 2GIS
                                        Бехруз Хабибуллаев не рекомендует обращаться в центр в случае срочных нужд, не уточнив конкретных причин.
                                        Специалисты: