Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Прививка от гриппа в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от гриппа. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Прививка от гриппа" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от гриппа", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анна Рейник
Анна Рейник о клинике Элеос 2017-12-23 10:04:51ш. Ланское 14к1источник: сайт (вход через VK)

Добрый день! Хочу поблагодарить замечательного педиатра- невролога Корзуеву Ирину Валентиновну из МЦ Элиос ! За высокий профессионализм! За внимательное отношение к большим и маленьким пациентам! Очень давно мы со своими детьми посещаем этот центр и этого замечательного доктора, который всегда с добротой и улыбкой нас встречает. Всегда четкие и точные назначения и быстрое выздоровление. И самое главное это , то , что младший ребенок с радостью идет на прием! И не боится прививок и прочих не приятных процедур, которые с плачем мы делали в районной поликлинике. Спасибо большое, что Вы всегда рядом с нами! . В любое время!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Ксения Иванова
Ксения Иванова о клинике РеаСанМед 2019-04-29 16:11:01Варшавская 5к3источник: сайт (вход через VK)

Были сегодня у Анны на плавание в ванне с 1.5 мес ребенком , наша малышка была довольна даже не пискнула, жаль что нет свободного времени так часто как нам бы хотелось , а мы не прочь ходить 2 раза в неделю!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Анжела Слёзкина
    Анжела Слёзкина о клинике Ева 2021-07-22 12:17:00Рощинская 1

    Записалась к диетологу! Мне отзвонились чтобы подтвердить запись на 12.00! У меня на 11.30 была назначена процедура, я предупредила, что могу опоздать! «Ничего страшного?», спросила я! Мне сказали «Ничего, я помечу что на 15 минут вы опоздаете!». Я приезжаю в 12.12, мне говорят «ваше время прошло, уже зашёл следующий пациент!». В смысле?! Зачем я тогда вообще ехала! Я бы вчера отменила просто запись и не перлась бы на Рощинскую аж из Пудости! Отвратительный центр, отвратительное отношение к клиентам, вообще никому не советую!!!!!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ильюшин Виктор
      Ильюшин Виктор о клинике РеаСанМед 2021-07-13 18:43:49Варшавская 5к3

      Хочу поделиться горьким опытом обращения за медицинской помощью в клинику «РеаСанМед», расположенную по адресу улица Варшавская дом 5. Поход мой к психотерапевту Шаровой Елене Марковне не забудется никогда.

      Так уж сложилось, что наш ребенок страдает хроническим ОКР. На протяжении нескольких лет, что мы жили в Москве, у нас был хороший доктор, которая находила общий язык с малышом. Она же нам и посоветовала Шарову. Рассказала, что та опытный специалист, и когда-то с ней проходила обучение за рубежом.

      Естественно, мы и догадываться не могли, что это за личность. С самого первого приема речь шла не о здоровье ребенка, а о деньгах. Эта врачиха до того наглая тетка, что едва ли не в открытую требовала дать на лапу за ту или иную справку.

      Ребенок же после терапии у психотерапевта уходил в себя. В результате все, чего мы за долгие годы добились в Москве, сошло на нет.

      По этой причине ни в коем случае не советую обращаться в клинику «РеаСанМед». Это мало того, что выкинутые крупные суммы денег, так еще и некомпетентные врачи. Мы на своем горьком опыте в этом убедились. Поберегите своих детей.

      Специалисты:
        Анна Паскаренко
        Анна Паскаренко о клинике Балт Здрав 2021-06-28 10:19:00Гражданский 84

        Привела дочку, нарушения цикла. В кабинет меня не пустили,т.к. девочка совершеннолетняя. Назначили узи.После узи она уже сама пошла. В результате никакого заключения не выписали,вообще на руки ничего не дали! В чем была проблема неизвестно! Если девочка молодая и не знает ,что спросить, можно не выполнять свои обязанности!Просто подарили клинике деньги!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Rhrn bend
          Rhrn bend о клинике Элеос 2021-03-30 20:29:1012-я линия В.О. 39

          Первый раз посетила эту лабораторию , в которой сдавала кровь и последний. При сдачи крови , медицинская сестра одновременно брала кровь и разговаривала по своему личному телефону. Возмущений нет придела. После того, как она вытащила иглу, не приложив вату , отвлеклась на разговоры с другой медсестрой и затем замотала мне скотчем руку. Где наши росздравнадзор, санэпидемстанция?!? Я эту ситуацию не оставлю без внимания.

          Специалисты:
            Александра
            Александра о клинике Гайде 2021-02-13 11:51:01Херсонская 4

            Ужасно! по телефону два администратора на Херсонской 4, одна из которых хамка(котороя постоянно то поесть отошла, то в уборную).
            Пришла на 11 минут раньше назначенного начала приема, что б заполнить карточку, все равно вовремя на приём не попала. Сделали анализ и сказали подождать ответа ещё минут 5. В итоге ждала 20 минут заключения. В котором мои данные были с ошибкой ! Начали его переделывать ещё ждать... так и сумма была не заранее оговорённая по телефону!!!! А от администратора услышала «ну вам ещё взяли такой анализ»!!! Что могу сказать, спасибо: -что предупреди заранее что будете борть ещё его и сориентировали по его стоимости!!!!
            Понимаю что платной клинике нужно делать деньги, но можно хоть пациентов-клиентов информировать. Они рассчитывают своё время и деньги.

            Специалисты:
              Павлов Алексей
              Павлов Алексей о клинике Скандинавия 2021-01-06 14:05:04Московский 193к2

              Худшая клиника в городе.Не профессионализм начиная с консультационного цента и заканчивая врачами.В консультационном центре не смогли предоставить мне информацию о личном кабинете. и ввели в заблуждение по его оформлению.Администратор не правильно оформил личный кабинет ( при условии,что был указан правильный номер телефона.)Врач вместе с анализами на Covid-19 выдал направление на анализы к этому не относящиеся.Позор Клиники скандинавия!!!В клинику обращаюсь второй раз.Тот же результат погоня за деньгами,Врачу наплевать на тебя и на твое здоровье их интересует твой кошелек.Больше обращаться не собираюсь и другим не советую.Возможно я попал не к тем врачам.Был на приеме у терапевта.

              Специалисты:
                Юрий Зборовский
                Юрий Зборовский о клинике СМ-Клиника 2020-12-10 20:54:26Выборгское 17к1

                Были в см клиник на Выборгском шоссе.
                Никому не порекомендую данное заведение. Очереди в кассу, отсутствие безналичного расчета, при этом клиентов заранее об этом не информируют, комп не работает, после кт суют диск, что с ним делать несведущему в медицине человеку- не известно! В условиях пандемии, при ценах выше среднего, пациенты вынуждены стоят в очередях. Результатов анализов приходится ждать 2-е суток, даже обычный клинический анализ крови.
                Вывод: если хотите качественного обслуживания, Вам точно не в эту « клинику»

                Специалисты:
                  Дина Гайипова
                  Дина Гайипова о клинике Она 2020-11-28 15:41:16наб. реки Фонтанки 110источник: сайт (вход через VK)

                  Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
                  Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
                  Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
                  Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
                  27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
                  Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
                  1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
                  2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
                  3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
                  Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
                  Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
                  Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
                  Медицинское объединение «ОНА»

                  Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
                  Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
                  Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
                  Лариса Микельсен.
                  27.11.2020

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Светлана
                    Светлана о клинике ЮнионМед 2020-09-25 15:16:49Курская 21

                    Просмотр был от работы. Большая и долгая очередь в один кабинет (7-процедурная), там принимали 2 врача, один - ЭКГ, другая - анализы.
                    Медсестра, так называемая, брала кровь, мучая пациентов неаккуратностью забора, больно было многим, общалась с пациентами плохо , да еще и не записывала порядковые номера, что означает - зря стояли в очереди и сдавали анализы зря - это сверх непрофессионально, не гуманно и не уважительно по отношению к пациентам. Ко всему прочему врач, который кроме как на ЭКГ принимал, он еще и бегал в другой кабинет и принимал уже там как терапевт, тогда как девушка, называемая себя врачом или медсестрой,оставалась выполнять несколько функций : и ЭКГ, и кровь и раздача баночек на анализ мочи ,что конечно же замедляло процесс.

                    Специалисты:
                      Надежда А
                      Надежда А о клинике Адмиралтейские Верфи 2020-08-24 20:16:39Садовая 126

                      Отвратительно!!! Ужасное отношение и абсолютное отсутствие какого-либо сервиса.
                      20. 08 записалась в клинику по дмс к Лору на понедельник 24.08 (19.20). Два часа ехала по пробкам, чтобы узнать, что доктор заболел, приема не будет, мне звонили - дозвониться не смогли. При этом все мне дозванивались сегодня, никаких пропущенных нет, смс о том, что какой-либо номер звонил мне - также нет. Администраторы рецепции не принесли никаких извинений, более того, грубили!
                      Итог: прождала с четверга приема, а из-за наплевательского отношения диспетчера, помощи так и не получила. Я беременна, в моем случае каждый день важен! Я могла бы обратиться в другую клинику, но понадеялась на Адмиралтейские верфи, которые абсолютно не думают о своих клиентах!

                      Прошу разобраться в ситуации, предоставить мне информацию о тех звонках, которые якобы мне были сделаны и провести работу со своими администраторами.

                      Жалоба будет оставлена на всех порталах отзывов. А также отправлена в организацию Согаз

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше