Отзывы: Промывание миндалин в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть промывание миндалин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Промывание миндалин" в Санкт-Петербурге
Клиника хорошая, а вот с администратором с девушкой в регистратуре надо что- то решать . Не позвонила накануне приема, пришлось звонить самим. Так ещё и в день приема оказалось что пришли с ребенком не к тому времени. При звонке было сказано одно время , а у девушки Варвары в журнале другое. Она стала нам говорить , что звонила нам , но звонка из клиники не было . В итоге потратили время и нервы. И оплата оказалась не 1600 руб , а 1700. Хотя по телефону нам сказали 1600. Ужасное отношение к клиентам .
Клиника и врачи занимаются обманом клиента. Придя на чистку или лечение в данную клинику будьте морально готовы, что в акте выполненных работ вам впишут услуги, которые вы не согласовывали и которые вам сделали "по умолчанию". Например включат консультацию врача, которая итак входит в стоимость услуг или сделают чистку зубов методом, которые не предусмотрен стоимостью по акции, при этом вам об этом не скажут перед работой. И правды вы в этой клинике не найдете, нормальных врачей там нет, увольняются, остаются только те, кто готов заниматься обманом клиентов и навязыванием ненужных услуг. Та ещё помоечка.
Соколова Анна Владимировна - гидрореабилитолог. Очень насторожило избирательное отношение к посетителям. Сложилось стойкое впечатление ***ой жизнью женщины. ***ая, ***ая, не дает возможности находиться рядом с ребенком во время плавания. Рады, что ушли в другую группу. После взаимодействия с ней остались самые неприятные воспоминания. Желаем ей реализации в другой сфере деятельности, так как работа с детьми - совсем не ее призвание.
Сегодня , 19.12 .2022 был на профилактическом приёме у этого "врача" по фамилии Ширина Елена Анатольевна по направлению работодателя.
Хамство , неприкрытая злоба и ненависть посыпались на меня прямо с порога, с её стороны , только лишь за то , что я зашёл в кабинет №6 , где она вела приём , не по зелёному сигналу и без стука.
Кстати в тот момент не светился ни красный , ни зелёный , пациентов не было.
На сделаное мной замечание насчёт медицинской этики и недостойное врача поведение , опять полился шквал негатива. В результате из-за стресса , спровоцированного этим персонажем , у меня повысилось верхнее артериальное давление аж до 175 . Померив давление и , видимо осознав что "переборщила" , смягчила тон и заявила , что это само пройдёт. Настоящий врач - это отзывчивый и добрый человек , филантроп , давший клятву Гиппократа и изучивший деонтологию ( медицинская этика и психология , для тех кто не знал ) , а не мизантроп и профессионально деформированный специалист.
Вообщем , никому не советую этого "врача" . Берегите свои нервы и деньги , услуги ведь платные
Из достоинств клиники могу отметить только доктора стоматолога Балаеву Ирину Романовна, с остальными докторами не сталкивалась. Всё остальное а клинике так себе. В целом обслуживание в клинике мягко говоря не очень. Что такое клиентоориентированность административный персонал клиники, включая управляющую, не знает. Администраторы на ресепшн работают на отшибись. 25 октября, в уверенный осенне-зимний сезон, в клинике не работает гардероб, просто напротив входной двери в закутке стоит вешалка, с которой в принципе любой желающий с улицы может зайти и взять любую верхнюю одежду, которая ему понравится. На мой вопрос, почему не работает гардероб, управляющая ответила: " По техническим причинам". Извиниться за предоставленные неудобства или предложить иной способ хранения верхней одежды пациентов, например, предоставить закрывающийся шкаф не напротив входа, никому из персонала даже в голову не пришло. На вопрос о том, что клиника будет делать, если у кого-то из пациентов украдут одежду, управляющая ответила, что у них везде стоят камеры (вопрос - как это поможет человеку, который осенью остался без пальто по вине клиники). Далее мне сказали, что это медицинская клиника и одежду здесь не воруют. При том, что вход с улицы свободный, вешалка стоит в закутке, который никто не видит, никакого человека там не сидит. Далее. На ресепшн я выяснила, что доктор, к которому я записана, заболела и я приехала зря. На минуточку, ехала из Пушкина, просто для того, чтобы узнать, что мой приём отменили. Опять же, никто не извинился. На мой вопрос, почему меня не предупредили, ответили, что мне звонили, но я не ответила на звонок. Ни одного звонка с номера клиники у меня не было, возможно, они ушли в спам. На мой вопрос, почему не написали на вотсап, как делали раньше, невнятно ответили, что отправляли смс. конечно, я эту смс тоже не получила. Вопрос, почему не написали на вотсап, остался открытым. Извиняться никто из персонала, включая управляющую, не собирался даже. Такое ощущение, что я не в платную медицинскую клинику пришла, а к ним домой без приглашения. Очень неприятное впечатление от взаимодействия с персоналом этой клиники. Никому эту клинику не рекомендую, хотя доктор Балаева очень профессиональная. Уверена, что доктора не хуже можно найти в более клиентоориентированной клинике.
Все лето были опоясывающие боли в области подреберья, думала, что пройдет, старалась не обращать внимания. В результате решила сходить на консультацию к гастроэнтерологу в Профессор. Записалась к Тамаре Михайловне Барановой, она назначила мне УЗИ брюшной полости, а потом лечение. Оказалось, что у меня холецистит. Помимо лекарств предписали строгую диету, без нее никуда. Я строго придерживалась назначений. Сейчас динамика отличная, врач диагностировал рецессию.
Отличная клиника в центре спб, очень современная!Обращались не раз к гинекологу и сдавать анализы, всегда всё четко и в срок! Спасибо за вашу работу и большая благодарность гинекологу Комарской Татьяне Александровне, не раз выручала в критических ситуациях.
Мне понравилась клиника,считаю что клинике здорово повезло ,что у них работает такой доктор профи Мосина Н.В.Благодарю за молненостный поставленный ею диагноз,за золотые руки и ясный ум.Такими должны быть доктора,благодарю
Не думал, что буду когда-либо писать отзыв про "Скандинавию", причем негативный, так как до этого все было на 5+. 10 мая обратился в клинику и мне сделали операцию и рассказали о важности материала, который необходимо отправить на гистологию. Можно сказать, запугали. Я согласился и оплатил немалую сумму за анализ. И дальше все, тишина. Я начал после 2-недельного ожидания звонить и выяснять. Мне рассказывали разные истории и небылицы, в итоге после огромной потери нервов и времени я получил анализ почти через месяц после обращения. На что мне сказали, чтобы получить 100% результат, нужно сделать ещё один и, естественно, не за бесплатно. Я согласился и сразу оплатил. Мне сказали 10 дней рабочих и все будет готово. Сегодня прошел 20 день и мне начали рассказывать новые истории, что якобы мой материал из-за праздников отправили только после праздников. На что я был так же крайне удивлен, так как материал мой лежит в лаборатории с мая. Девушка по телефону вообще слушать отказалась и бросила трубку. Вот такой вот удачный сервис. Придется писать в Роспотребнадзор и в прокуратуру на факт мошенничества, так как деньги взяли,
Большое спасибо Гогуа Манане Спиридоновне за помощь в моей деликатной проблеме. Попала к ней на приём и сразу поняла, что всё будет хорошо и решение будет найдено. Так и случилось, после анализов она назначила мне гормональные препараты и всё выровнялось. Проблема ушла. Спасибо ей и клинике Профессор за компетентное лечение!
Посетила в вашем центре отоларинголога, приём вела Гадян Амаспюр Тевосовна! Рада, что нашла такого грамотного врача! И очень ей благодарна! На приёме пришлось сделать пункцию небной миндалины,страшно было до жути,но доктор сделала все настолько аккуратно,что вообще ничего не почувствовала! И от назначенного лечения уже к вечеру стала чувствовать себя намного лучше