Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Вакцинация от коронавируса в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация от коронавируса. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Вакцинация от коронавируса" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вакцинация от коронавируса", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Валентина Панова
Валентина Панова о клинике Городская поликлиника № 117 2022-01-14 10:43:17Симонова 5к1

Кошмар!!! Невозможно записаться к офтальмологу. Уже неделю сижу на телефоне : то канал переполнен, то еще нет талонов, то уже нет. А нужно мне только измерять регулярно глазное давление, т.к. глаукома. Безобразие! неужели нужно жаловаться в Горздрав?

Специалисты:
    Екатерина Шекунова
    Екатерина Шекунова о клинике Веда 2021-05-19 22:48:00Шушары, Первомайская 26

    Лечимся у вас постоянно. Ребёнка на лечение записываю за месяц почти. Заранее узнала у администратора все моменты. Написала доверенность на бабушку. Записались заранее, бабушка приехала специально, ребёнка раньше с уроков забрали. В итоге не приняли. Выполнила все, что сказала администратор клиники: доверенность написала, в итоге «приносим извенения за нашего сотрудника, такие правила». Доверенность пишите при нас. Просто возмутительно!!!!! Безобразие!!!!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ответ от клиники:

      Екатерина, Мы очень рады, что вы остались довольны посещением нашей клиники. Обязательно передадим доктору ваши слова и будем рады видеть вас снова!

      Ответ от администрации:

      Дина Гайипова
      Дина Гайипова о клинике Она 2020-11-28 15:41:16наб. реки Фонтанки 110источник: сайт (вход через VK)

      Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
      Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
      Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
      Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
      27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
      Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
      1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
      2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
      3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
      Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
      Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
      Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
      Медицинское объединение «ОНА»

      Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
      Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
      Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
      Лариса Микельсен.
      27.11.2020

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Неудачный опыт с платным медицинским центром, точнее с (Европейским медицинским центром вакцинации, Павловское ш. 41/2, Пушкин).
        Коротко о важном!
        На момент рождения ребёнка решили заключить договор с платным медицинским центром по ведению ребёнка от 0 до 1года, т.к. к сожалению не было ничего ясно с медициной по месту жительства. Мед. центр "Полис" уже не работал, а вместо этого учреждения ничего ещё не было.
        Всё было нормально, удовлетворительно точнее, до 9месяцев. Обычные осмотры ребёнка.
        И вот нам исполнилось 9 месяцев, как обычно мы ждём своего педиатра по договору (от 0до 1года☝),и тут звонок из медицинского центра, администратор сообщает, что мы должны оплатить дополнительные вызовы. Я отвечаю, что у нас оплачен пакет (договор от 0 до 1года), какие ещё дополнительные вызовы? На что мне ответ:
        -специалисты выезжали больше раз, чем прописано в договоре, т.е. более 20 раз. По договору не более 20вызовов, смешно, не правда ли! Согласно плану наблюдения "первый год жизни" (который мы приобрели) проф. осмотр ребёнка на дому специалистами - суммарно 26, однако, согласно приложению к договору - не более 20. Т. е. умышленно вводят в заблуждение. А когда заканчивается 20 визитов, предлагают доплатить за каждый последующий визит. Причем, в договоре нет ни цифры о стоимости 1 визита.
        Почему же специалисты не предупредив меня выезжали более 20 раз, если я даже не вызывала? И почему эти 20 раз не раскинули от 0 до 1года наблюдения?  В этом большой нюанс, расчитывают на дурачка. В ответ от педиатра услышали, что она виновата, надо было с нами это обсудить в начале года наблюдения.

        Специалисты:
          Александра Дронова
          Александра Дронова о клинике Семейная клиника Доктора Пеля 2018-05-06 16:57:147-я линия В.О. 16-18источник: сайт (вход через VK)

          Только через мой труп мои друзья и знакомые пойдут в клинику доктора пеля. Сходила к стоматологу в Октябре. Лечили канал. После первого посещения десна опухла. Доктор сказала - все в порядке, полощите содой. Второе посещение - на десне чёрное пятно. Звоню в клинику, доктор занята. Третье посещение - не волнуйтесь, это материал вышел за пределы канала, полощите содой. Запломбировали, отпустили. На следущий день чёрное пятно превратилось в чёрную дыру из которой вышел материал, вместе с десной, я предполагаю. Пишу доктору - все в порядке, полощите содой. Сейчас на месте дыры образовался свищ. Пошла к врачу по мету жительства. Врач, как со мной такое сделали, не понимает, канал запломбирован наполовину... Я в состоянии понять, что зубы бывают сложные, медицина наука не точная. Тупую злобу вызывает факт, что доктор прекрасно знала, что не справилась, но скрыла результат лечения и возможные осложнения. Оплату за услуги тоже взять не постеснялись. Не ходите в клинику доктора пеля или полощите содой!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Хочу оставить отзыв о враче-маммологе Мельникове из многопрофильной клиники "21 век" на Гастелло. После процедуры трепан-биопсии молочной железы (взятие образца материала большой иглой) место взятия покраснело, воспалилось, начало болеть. Пошла к доктору Мельникову из "21 века" на Гастелло. Он выслушал меня, он был в курсе, что я кормлю грудью, пропульпировал опухшее место и сказал, что ничего страшного! Красное у меня от лейкопластыря, вздулось и болит - так бывает после трепан-биопсии! Я, наивная, поверила, ушла. Ежедневно место это болело и ныло, через 4 дня просто вскрылось место взятия биопсии и пошел гной. Пошла к хирургу - удалили лактационный мастит! Получается – врач-МАММОЛОГ проглядел МАСТИТ! Некомпетентно и халатно!!! А еще напрочь убивает желание доверять врачам.

            Специалисты:
              Екатерина Шекунова
              Екатерина Шекунова о клинике Веда 2021-05-19 22:36:00Шушары, Первомайская 26

              Хочу сказать большое спасибо Мельникову Алексею Станиславовичу и за лечение, и за установку коронок. Прекрасный специалист, приятный в общении человек. Все четко и по делу.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Максим
                Максим о клинике Адмиралтейские Верфи 2021-02-19 11:35:08Садовая 126

                Хожу в клинику по ДМС от работы, регулярно сдаю там анализы, прохожу обследование. Расшифровка выдается очень быстро, при необходимости можно сразу же записаться к врачу. Недавно лечил зубы у Атаманчука, все качественно, не больно. Доволен. Ставлю 5 звезд.

                Специалисты:

                  Обращались к гастроэнтерологу.(Пищевое отравление).НЕСОВЕТУЮ. Отношение\ речь врача панибратски-хамское. Я, человек вполне обладающий здравым смыслом, полчаса выслушивал какой-то шарлатанский мутный бред от (якобы) профессионального врача.Развод на ненужные анализы,причем дорогие.Когда спросил что за анализы по 1000рэ и больше-медсестра затруднилась ответить. Врач сказала "ну не хотите-не делайте. Это на всякий случай, ведь 20 (!) лет назад вы работали на вредном производстве". Рецепт на суровые антибиотики был выдан вообще до получения ответов анализов. Ответ без расшифровки-хочешь узнать-снова на прием, снова 2000 рублей. Тут же стали знакомить и рекомендовать мне еще и стоматолога. Очень агрессивный хм.. маркетинг.
                  Больше не приду.

                  Специалисты:

                    Хорошая клиника, специалисты высокого уровня. Удобный график работы и удобно, что можно всё сделать в одном месте - сдать анализы, пройти нужные обследования, получить консультацию и грамотное лечение. Квалифицированные врачи реально знают своё дело и лишних анализов и ненужных процедур никогда не назначают, а это сейчас редкость.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше