Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Отзывы: Вакцинация против клещевого энцефалита в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация против клещевого энцефалита. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анжела Слёзкина
Анжела Слёзкина о клинике Ева 2021-07-22 12:17:00Рощинская 1

Записалась к диетологу! Мне отзвонились чтобы подтвердить запись на 12.00! У меня на 11.30 была назначена процедура, я предупредила, что могу опоздать! «Ничего страшного?», спросила я! Мне сказали «Ничего, я помечу что на 15 минут вы опоздаете!». Я приезжаю в 12.12, мне говорят «ваше время прошло, уже зашёл следующий пациент!». В смысле?! Зачем я тогда вообще ехала! Я бы вчера отменила просто запись и не перлась бы на Рощинскую аж из Пудости! Отвратительный центр, отвратительное отношение к клиентам, вообще никому не советую!!!!!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ильюшин Виктор
    Ильюшин Виктор о клинике РеаСанМед 2021-07-13 18:43:49Варшавская 5к3

    Хочу поделиться горьким опытом обращения за медицинской помощью в клинику «РеаСанМед», расположенную по адресу улица Варшавская дом 5. Поход мой к психотерапевту Шаровой Елене Марковне не забудется никогда.

    Так уж сложилось, что наш ребенок страдает хроническим ОКР. На протяжении нескольких лет, что мы жили в Москве, у нас был хороший доктор, которая находила общий язык с малышом. Она же нам и посоветовала Шарову. Рассказала, что та опытный специалист, и когда-то с ней проходила обучение за рубежом.

    Естественно, мы и догадываться не могли, что это за личность. С самого первого приема речь шла не о здоровье ребенка, а о деньгах. Эта врачиха до того наглая тетка, что едва ли не в открытую требовала дать на лапу за ту или иную справку.

    Ребенок же после терапии у психотерапевта уходил в себя. В результате все, чего мы за долгие годы добились в Москве, сошло на нет.

    По этой причине ни в коем случае не советую обращаться в клинику «РеаСанМед». Это мало того, что выкинутые крупные суммы денег, так еще и некомпетентные врачи. Мы на своем горьком опыте в этом убедились. Поберегите своих детей.

    Специалисты:
      Анна Паскаренко
      Анна Паскаренко о клинике Балт Здрав 2021-06-28 10:19:00Гражданский 84

      Привела дочку, нарушения цикла. В кабинет меня не пустили,т.к. девочка совершеннолетняя. Назначили узи.После узи она уже сама пошла. В результате никакого заключения не выписали,вообще на руки ничего не дали! В чем была проблема неизвестно! Если девочка молодая и не знает ,что спросить, можно не выполнять свои обязанности!Просто подарили клинике деньги!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Rhrn bend
        Rhrn bend о клинике Элеос 2021-03-30 20:29:1012-я линия В.О. 39

        Первый раз посетила эту лабораторию , в которой сдавала кровь и последний. При сдачи крови , медицинская сестра одновременно брала кровь и разговаривала по своему личному телефону. Возмущений нет придела. После того, как она вытащила иглу, не приложив вату , отвлеклась на разговоры с другой медсестрой и затем замотала мне скотчем руку. Где наши росздравнадзор, санэпидемстанция?!? Я эту ситуацию не оставлю без внимания.

        Специалисты:
          Александра
          Александра о клинике Гайде 2021-02-13 11:51:01Херсонская 4

          Ужасно! по телефону два администратора на Херсонской 4, одна из которых хамка(котороя постоянно то поесть отошла, то в уборную).
          Пришла на 11 минут раньше назначенного начала приема, что б заполнить карточку, все равно вовремя на приём не попала. Сделали анализ и сказали подождать ответа ещё минут 5. В итоге ждала 20 минут заключения. В котором мои данные были с ошибкой ! Начали его переделывать ещё ждать... так и сумма была не заранее оговорённая по телефону!!!! А от администратора услышала «ну вам ещё взяли такой анализ»!!! Что могу сказать, спасибо: -что предупреди заранее что будете борть ещё его и сориентировали по его стоимости!!!!
          Понимаю что платной клинике нужно делать деньги, но можно хоть пациентов-клиентов информировать. Они рассчитывают своё время и деньги.

          Специалисты:
            Павлов Алексей
            Павлов Алексей о клинике Скандинавия 2021-01-06 14:05:04Московский 193к2

            Худшая клиника в городе.Не профессионализм начиная с консультационного цента и заканчивая врачами.В консультационном центре не смогли предоставить мне информацию о личном кабинете. и ввели в заблуждение по его оформлению.Администратор не правильно оформил личный кабинет ( при условии,что был указан правильный номер телефона.)Врач вместе с анализами на Covid-19 выдал направление на анализы к этому не относящиеся.Позор Клиники скандинавия!!!В клинику обращаюсь второй раз.Тот же результат погоня за деньгами,Врачу наплевать на тебя и на твое здоровье их интересует твой кошелек.Больше обращаться не собираюсь и другим не советую.Возможно я попал не к тем врачам.Был на приеме у терапевта.

            Специалисты:
              Дина Гайипова
              Дина Гайипова о клинике Она 2020-11-28 15:41:16наб. реки Фонтанки 110источник: сайт (вход через VK)

              Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
              Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
              Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
              Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
              27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
              Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
              1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
              2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
              3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
              Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
              Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
              Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
              Медицинское объединение «ОНА»

              Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
              Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
              Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
              Лариса Микельсен.
              27.11.2020

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Юлия
                Юлия о клинике Лахта-Клиника 2020-08-10 19:45:05Савушкина 73/50

                УЗИ коленного сустава

                Руководству и сотрудникам нет дела до клиентов, отсутствует своевременное информирование об отмене приема,меня, например решили предупредить,что прием отменяется,за час до назначенного времени.

                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Юлия!

                  Благодарим Вас за обратную связь. Хотим Вас уверить, что пациенты для нас - всегда на первом месте. Но, к сожалению, форс-мажоры случаются. К счастью, для нас это большая редкость, а не практика.
                  Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияла на общее впечатление о Клинике.

                  С уважением и наилучшими пожеланиями,
                  Лахта Клиника на Савушкина

                  Ответ от администрации:

                  Горяева Юлия
                  Горяева Юлия о клинике Лахта-Клиника 2020-05-11 23:57:41Савушкина 73/50

                  9 мая вызвала доктора для взятия материала на Ковид.
                  Менеджеры обещали что 11 мая придёт мой анализ.
                  Заплатила 7.600 рублей, так как являюсь на 40 недели беремености. И решила что данное взятие будет самым безопасным для меня.
                  11 мая в 16.00 позвонила узнать когда придёт мой анализ. Менеджер обещал что в течении часа.
                  В 18.00 второй менеджер мне обещала что с 21:00 и до 00.00 я точно буду знать свой результат. По итогу нет моего результата. Со мной никто не связался. Кормили только "завтраками"
                  Деньги взяли. Временные рамки установленны. Но лаболатория не выполнтла свои обязательства.

                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Юлия!

                    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в период пандемии системы абсолютно всех медицинских учреждений были перегружены и, действительно, были задержки.

                    Хотим Вас уверить, что мы никогда не бросаем наших пациентов, с нами всегда можно связаться по контактам, указанным на официальном сайте Клиники и сообщить о проблеме.

                    Надеюсь ситуация, которая складывалась в мире в тот период, не повлияет на общее впечатление о Клинике.

                    С уважением и наилучшими пожеланиями,
                    Лахта Клиника на Савушкина

                    Ответ от администрации:

                    Клиника хорошая, отличный персонал, к каждому индивидуальный подход!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше