Отзывы: Вакцинация против клещевого энцефалита в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация против клещевого энцефалита. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита" в Санкт-Петербурге
Хочу поделиться горьким опытом обращения за медицинской помощью в клинику «РеаСанМед», расположенную по адресу улица Варшавская дом 5. Поход мой к психотерапевту Шаровой Елене Марковне не забудется никогда.
Так уж сложилось, что наш ребенок страдает хроническим ОКР. На протяжении нескольких лет, что мы жили в Москве, у нас был хороший доктор, которая находила общий язык с малышом. Она же нам и посоветовала Шарову. Рассказала, что та опытный специалист, и когда-то с ней проходила обучение за рубежом.
Естественно, мы и догадываться не могли, что это за личность. С самого первого приема речь шла не о здоровье ребенка, а о деньгах. Эта врачиха до того наглая тетка, что едва ли не в открытую требовала дать на лапу за ту или иную справку.
Ребенок же после терапии у психотерапевта уходил в себя. В результате все, чего мы за долгие годы добились в Москве, сошло на нет.
По этой причине ни в коем случае не советую обращаться в клинику «РеаСанМед». Это мало того, что выкинутые крупные суммы денег, так еще и некомпетентные врачи. Мы на своем горьком опыте в этом убедились. Поберегите своих детей.
Привела дочку, нарушения цикла. В кабинет меня не пустили,т.к. девочка совершеннолетняя. Назначили узи.После узи она уже сама пошла. В результате никакого заключения не выписали,вообще на руки ничего не дали! В чем была проблема неизвестно! Если девочка молодая и не знает ,что спросить, можно не выполнять свои обязанности!Просто подарили клинике деньги!
Нахожусь на лечении в данной клинике, очень нравится, вежливый персонал, хочу отметить лечащего врача Саворовскую Евгению Сергеевну , аккуратная, добрая , всё подробно рассказала о моём заболевании, назначила лечение , которое успешно проходит. Обязательно порекомендую вашу клинику.
Первый раз посетила эту лабораторию , в которой сдавала кровь и последний. При сдачи крови , медицинская сестра одновременно брала кровь и разговаривала по своему личному телефону. Возмущений нет придела. После того, как она вытащила иглу, не приложив вату , отвлеклась на разговоры с другой медсестрой и затем замотала мне скотчем руку. Где наши росздравнадзор, санэпидемстанция?!? Я эту ситуацию не оставлю без внимания.
Ужасно! по телефону два администратора на Херсонской 4, одна из которых хамка(котороя постоянно то поесть отошла, то в уборную).
Пришла на 11 минут раньше назначенного начала приема, что б заполнить карточку, все равно вовремя на приём не попала. Сделали анализ и сказали подождать ответа ещё минут 5. В итоге ждала 20 минут заключения. В котором мои данные были с ошибкой ! Начали его переделывать ещё ждать... так и сумма была не заранее оговорённая по телефону!!!! А от администратора услышала «ну вам ещё взяли такой анализ»!!! Что могу сказать, спасибо: -что предупреди заранее что будете борть ещё его и сориентировали по его стоимости!!!!
Понимаю что платной клинике нужно делать деньги, но можно хоть пациентов-клиентов информировать. Они рассчитывают своё время и деньги.
Худшая клиника в городе.Не профессионализм начиная с консультационного цента и заканчивая врачами.В консультационном центре не смогли предоставить мне информацию о личном кабинете. и ввели в заблуждение по его оформлению.Администратор не правильно оформил личный кабинет ( при условии,что был указан правильный номер телефона.)Врач вместе с анализами на Covid-19 выдал направление на анализы к этому не относящиеся.Позор Клиники скандинавия!!!В клинику обращаюсь второй раз.Тот же результат погоня за деньгами,Врачу наплевать на тебя и на твое здоровье их интересует твой кошелек.Больше обращаться не собираюсь и другим не советую.Возможно я попал не к тем врачам.Был на приеме у терапевта.
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»
Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020
УЗИ коленного сустава
Руководству и сотрудникам нет дела до клиентов, отсутствует своевременное информирование об отмене приема,меня, например решили предупредить,что прием отменяется,за час до назначенного времени.
9 мая вызвала доктора для взятия материала на Ковид.
Менеджеры обещали что 11 мая придёт мой анализ.
Заплатила 7.600 рублей, так как являюсь на 40 недели беремености. И решила что данное взятие будет самым безопасным для меня.
11 мая в 16.00 позвонила узнать когда придёт мой анализ. Менеджер обещал что в течении часа.
В 18.00 второй менеджер мне обещала что с 21:00 и до 00.00 я точно буду знать свой результат. По итогу нет моего результата. Со мной никто не связался. Кормили только "завтраками"
Деньги взяли. Временные рамки установленны. Но лаболатория не выполнтла свои обязательства.
Записалась к диетологу! Мне отзвонились чтобы подтвердить запись на 12.00! У меня на 11.30 была назначена процедура, я предупредила, что могу опоздать! «Ничего страшного?», спросила я! Мне сказали «Ничего, я помечу что на 15 минут вы опоздаете!». Я приезжаю в 12.12, мне говорят «ваше время прошло, уже зашёл следующий пациент!». В смысле?! Зачем я тогда вообще ехала! Я бы вчера отменила просто запись и не перлась бы на Рощинскую аж из Пудости! Отвратительный центр, отвратительное отношение к клиентам, вообще никому не советую!!!!!