Все Медицинские Центры и Клиники
Санкт-Петербурга

Виды справок и медкарт в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть виды справок и медкарт. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Виды справок и медкарт" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Виды справок и медкарт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Неоднозначные отзывы о скорости получения справки для налоговой.
Специалисты:
    Антон П.
    Антон П. о клинике №1 2021-06-07 17:18:20Оптиков 34к1Приморский районисточник: Яндекс
    Пациент с хронической проблемой был неприятно удивлен подходом врача, который категорично настаивал на дополнительном обследовании, не учитывая действующие нормативы. Он получил справку в другом центре, избежав ненужных сложностей.
    Специалисты:
      Ильюшин Виктор
      Ильюшин Виктор о клинике РеаСанМед 2021-07-13 18:43:49Варшавская 5к3Московский район

      Хочу поделиться горьким опытом обращения за медицинской помощью в клинику «РеаСанМед», расположенную по адресу улица Варшавская дом 5. Поход мой к психотерапевту Шаровой Елене Марковне не забудется никогда.

      Так уж сложилось, что наш ребенок страдает хроническим ОКР. На протяжении нескольких лет, что мы жили в Москве, у нас был хороший доктор, которая находила общий язык с малышом. Она же нам и посоветовала Шарову. Рассказала, что та опытный специалист, и когда-то с ней проходила обучение за рубежом.

      Естественно, мы и догадываться не могли, что это за личность. С самого первого приема речь шла не о здоровье ребенка, а о деньгах. Эта врачиха до того наглая тетка, что едва ли не в открытую требовала дать на лапу за ту или иную справку.

      Ребенок же после терапии у психотерапевта уходил в себя. В результате все, чего мы за долгие годы добились в Москве, сошло на нет.

      По этой причине ни в коем случае не советую обращаться в клинику «РеаСанМед». Это мало того, что выкинутые крупные суммы денег, так еще и некомпетентные врачи. Мы на своем горьком опыте в этом убедились. Поберегите своих детей.

      Специалисты:
        Марина Алексеевна Полунина
        Марина Алексеевна Полунина о клинике МедПроф 2024-06-19 23:06:55Малая Балканская 26Фрунзенский район

        18.06.2024 проходила с коллегами профосмотр. Предварительно прошла в районной поликлинике диспансеризацию. Но справки и результаты анализов не пригодились. пришлось все заново проходить. Сначала я посетила невролога. Сонный, равнодушный, со злым лицом сидел он за своим столом и смотрел на меня, как на врага народа! На интересующие меня вопросы не мог ответить. Следующий врач-психиатр, он же нарколог. Хмурый, видимо уставший ( время на часах 10.00) взглянул на меня из-под бровей. На мой ответ "я не употребляю спиртные напитки лет 10" прозвучал вопрос "а почему так?" Я даже не нашлась, что ответить! Приветливыми оказались врач офтальмолог и врач в кабинете ЭКГ. А нам много и не надо. Посмотрели ласково, улыбнулись и на душе легче стало. Открыв дверь в кабинет акушера-гинеколога, я увидела ТАКУЮ КРАСАВИЦУ! Внимательная, все объяснила, рассказала, дала несколько рекомендаций после УЗИ. Ну просто прелесть врач! Человек на своем месте. Уходила от нее-просто петь хотелось! А тут кабинет N3!!!!!! Проведя 3 часа на осмотрах, В ДУХОТЕ, поднялась по КРУТОЙ ЛЕСТНИЦЕ с первого этажа на первый, просто запыхалась. В каб.3 никого не было. Не успела зайти, врач накинул на мое предплечье манжету аппарата для измерения давления. Естественно он мне намерил 200 на ? (нижнее показание АД я так и не узнала). И мир перевернулся! Он сообщил мне, что не отпустит. Я приняла таблетку SOS! от давления. Следом было предложено мне вызвать скорую помощь. Я объяснила врачу, что с моей психосоматикой у меня такая реакция на аппарат и врачей, которые измеряют давление и 4 часа назад мне в поликлинике сделали укол препаратом Дипроспан. А у него в побочке повышение АД. Но врач был непреклонен. Выручили меня мои коллеги. Они меня привезли на машине и обещали, что довезут до самой парадной дома. Итак, я обрела свободу! Но санкнижку мне не видать, как своих ушей, пока я не привезу в медцентр результаты обследования кардиологом. Пришлось на следующий день звонить в кол-центр. Там, видимо, сидят бездушные люди. Но, УРА! Мне позвонила менеджер Татьяна и во всем разобралась. Быстро, четко, грамотно! Спасибо ей! Получу теперь медкнижку в школе и голова больше "болеть" не будет!

        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Марина! Спасибо за обратную связь! Мы искренне удивлены и расстроены Вашим рассказом. Вежливое и внимательное отношение к посетителям - одно из главных правил работы нашего медицинского центра. Приносим Вам наши самые глубокие и искренние извинения за наших сотрудников! Рады были узнать, что наша менеджер Татьяна помогла Вам решить проблему. Крепкого Вам здоровья! Ждем Вас снова.

          Ответ от администрации:

          Вероника Б.
          Вероника Б. о клинике Евромедсервис 2021-07-12 20:27:59Красносельское 49АПушкинисточник: Яндекс
          Вероника Б. делится своим негативным опытом, отмечая долгие ожидания и ошибки администратора при записи на медкомиссию. Она также высказывает разочарование в отсутствии уведомлений о закрытии центра.
          Специалисты:
            Анна Г.
            Анна Г. о клинике Элеос 2022-01-31 13:45:25ш. Ланское 14к1Приморский районисточник: Яндекс
            Анна Г. не рекомендует клинику "Элеос" после негативного опыта с УЗИ. Она отметила опоздание врача и проблемы с аппаратом. Административные вопросы также оставили негативное впечатление, включая несанкционированное снятие копии паспорта.
            Специалисты:
              Федя Крюков
              Федя Крюков о клинике Эко-безопасность 2018-06-23 13:41:00ул. Достоевского 40-44Центральный районисточник: группа ВК
              Федя Крюков выражает недовольство врачебной ошибкой при проведении флюорографии в центре "Эко-безопасность". Он утверждает, что получил большую дозу из-за лишнего снимка в 2-х проекциях, несмотря на указание в медицинской карте на одну проекцию. Отмечает отсутствие извинений со стороны персонала, несмотря на его статус постоянного клиента.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Федя, Здравствуйте, Максим Викторович!
                От лица Группы компаний выражаем сожаление по поводу случая, который Вы описываете.
                К рентгенолаборанту, который ошибочно Вам сделал снимок не в 1, а в 2-х проекциях и к администратору применены меры дисциплинарного характера.
                Нам очень жаль, что визит в нашу клинику разочаровал Вас, но мы благодарны за обратную связь, так как отзывы помогают нам улучшать и совершенствовать систему работы с клиентами.
                Также, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в нашем центре установлен современный малодозовый рентгеновский аппарат, эффективная доза при выполнении снимка грудной клетки менее 0,04 Мзв, это в десятки раз меньше, чем при выполнении снимка на традиционном флюорографе и объективно не приносит вреда здоровью.
                С уважением, Служба поддержки клиентов.

                Ответ от администрации:

                Дарья Миронюк
                Дарья Миронюк о клинике ОлимпКоМ 2021-05-31 09:38:29Науки 17к6Калининский районисточник: Яндекс
                Дарья Миронюк выражает недовольство поведением административного персонала в клинике, описывая процесс получения справок как конвейер.
                Специалисты:
                  Александр Харитонов
                  Александр Харитонов о клинике Сеть многопрофильных медицинских центров XXI век 2023-02-27 09:06:58Коломяжский 28Приморский районисточник: Яндекс
                  Александр Харитонов оценил внимательность докторов, но организация процесса выдачи справок стала проблемой. Он подчеркнул долгий срок ожидания и поставил под сомнение эффективность такой системы.
                  Специалисты:
                    Лунатик
                    Лунатик о клинике №1 2021-09-30 09:33:59Оптиков 34к1Приморский районисточник: Яндекс
                    Посетитель выразил недовольство несоответствием выдаваемых справок спортсменам, утверждая, что они не соответствуют установленным стандартам и срокам.
                    Специалисты:
                      Maxim Goncharov
                      Maxim Goncharov о клинике МедПроф 2021-06-18 09:22:50Малая Балканская 26Фрунзенский районисточник: 2GIS
                      Максим Гончаров поделился своим отрицательным впечатлением о клинике "М.Проф". Он отметил некорректное информирование о готовности справки, долгие ожидания и беспокойство после взятия крови. Для него посещение этой клиники стало источником испорченного настроения.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Максим! Благодарим за оставленный отзыв. Просим Вас написать в ответ на комментарий информацию о дате и времени визита в медицинский центр «МедПроф» на улице Малой Балканской. Это поможет нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры, чтобы впредь избежать нареканий в адрес работы персонала и улучшить качество обслуживания в нашем медицинском центре.
                        С уважением, МедПроф.

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Шевченко
                        Наталья Шевченко о клинике РеаСанМед 2018-08-19 20:22:00Варшавская 5к3Московский районисточник: группа ВК
                        Наталья Шевченко описала конфликтную ситуацию с администратором центра, упомянув низкий уровень этики и профессионализма, что сделало её визит в центр неприятным.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Наталья, добрый день. Приносим свои извинения. На данный момент проводится внутренняя проверка, мы обязательно свяжемся с Вами по её результатам.

                          Ответ от администрации:

                          Anastasiya
                          Anastasiya о клинике Панацея 2021-05-29 20:22:50Уточкина 3к1Приморский районисточник: Яндекс
                          Anastasiya описала негативный опыт в клинике, где врач проявил хамство и отказался от осмотра, подчеркивая неудобства.
                          Специалисты:
                            Александр Киппер
                            Александр Киппер о клинике Ленмед 2021-05-17 04:14:51Мариинская 7Московский районисточник: Яндекс
                            Александр Киппер описывает свое впечатление от клиники как от места, где ставят штампы, а не проводят реальные обследования. Он высказывает сомнения в подлинности результатов анализов и обследований в этой клинике.
                            Специалисты:
                              Роман Чеботарев
                              Роман Чеботарев о клинике Омед 2021-02-05 19:13:07Бухарестская 74Фрунзенский районисточник: Яндекс
                              Роман Чеботарев выражает недовольство отсутствием информации и долгим ожиданием при попытке получить анализы для госпитализации. Он предпочел обратиться в другую клинику.
                              Специалисты:
                                Наталья Максимова
                                Наталья Максимова о клинике Infant 2020-12-15 15:00:00Сизова 25Приморский районисточник: группа ВК
                                Наталья Максимова оставляет неоднозначный отзыв о клинике "Infant" на Сизова-25. Она выражает благодарность администратору за быструю выдачу справки о прививках, но недовольна предложением врача составить индивидуальный график прививок за плату. Несмотря на предоставленные справки, врач отказала в прививке и потребовала повторной записи, что вызвало у Натальи разочарование. Она ранее пользовалась услугами клиники и всегда оценивала четкость и вежливость, но данное событие создало негативное впечатление и может повлиять на будущий выбор клиники.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Павел К. выражает разочарование из-за отказа в выдаче справки освобождения от физкультуры для ребенка, что снижает уровень удовлетворенности клиникой.
                                  Специалисты:
                                    Igor Galushko
                                    Igor Galushko о клинике Эко-безопасность 2020-09-03 23:29:45Заневский 65к5Красногвардейский районисточник: Яндекс
                                    Игорь Галушко поделился своим опытом медкомиссии в клинике. Он выразил недовольство странным отношением персонала, но признал, что прошел комиссию за деньги. Игорь также отметил странное поведение администраторов и подчеркнул изменения в клинике за последние пять лет.
                                    Специалисты:
                                      Мария
                                      Мария о клинике Элеос 2019-08-28 12:03:39ш. Ланское 14к1Приморский район

                                      Делала справку для университета
                                      Обещали, что будет готова в понедельник, в итоге в среду пришлось ещё сидеть ждать единственного врача 2 часа, чтобы она отдала мне мою справку. За которую к слову 2480 рублей было отдано.
                                      Работают медленно, не организованно и безответственно

                                      Специалисты:
                                        Марина
                                        Марина о клинике ОлимпКоМ 2021-08-18 14:08:05Науки 17к6Калининский районисточник: Яндекс
                                        Марина получила водительскую справку на замену прав быстро и за разумную цену. Она утверждает, что процесс прошел гладко, и теперь у нее новые права.
                                        Специалисты: