Отзывы: Аноскопия в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть аноскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Аноскопия" в Санкт-Петербурге
Несколько раз делала гастроскопию, процедура малоприятная! Но сегодня я получила только положительные эмоции, несмотря на диагноз доктора! Хочется выразить огромную благодарность доктору Вельшикаеву Р.К. за его золотые руки и вообще...за профессионализм. Еще раз большое спасибо!
Отличная стоматология по реальным ценам
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ!
Записался на приём за 2 дня у администратора Климиной! Прошу ее уволить за наплевательское отношение к работе.
Когда пришёл на приём, мне сказали , что специалист отсутсвует.
На вопрос : «как так получилось» отвечали невнятно бормоча «ну сейчас его нет».
Альтернативы никакой не предлагали. Сам выяснял, где он и когда будет. Оказалось он в отпуске.
Главного врача нет, замещаюшего его нет, другого главного на данный момент тоже. Разбираться с ситуацией никто не собирался. И исключительно в бреду повторяли «ну сейчас его нет».
Первое обращение в эту клинику. Клиентоориентированности нет и мне никто никак не помог. Больше никогда!
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»
Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020
27 октября я проходила процедуру "лазерное удаление сосудов" у Щербаковой Э. В. , врач неправильно настроила аппарат, что вызвало глубокий ожог на моем лице. Прийдя с претензией на следующий день, меня встретила глав врач, которая сходу заявила: "удаление сосудов - это всегда ожог", вот только степени ожогов глав врач не отличает, ожог есть ожог, устроив цирковой и показательной осмотр местным врачом-дерматологом Борисовой М. А. , которая прописала несколько препаратов и заверила, что процедура была выполнена замечательно и все заживет. Реабилитационный период после процедуры должен был составить 5-7 дней, со слов Щербаковой. Почти три недели зарастала моя кожа после процедуры, была ужасная корка, ощущение, будто об мое лицо тушили окурки. Ожог оставил после себя ужасные, глубокие рубцы. После процедуры, вместо чистой кожи я получила изуродованное лицо, вот уже месяц я бегаю по врачам, собирая справки для подачи в суд. Я посетила 4-х врачей дерматологов-косметологов в различных клиниках, все врачи поставили мне одинаковый диагноз - гиперпигментация кожи в следствие ожога, а затем был поставлен диагноз атрофический рубец. Мне предстоит долгое, дорогое и болезненное лечение данного рубца лазерной шлифовкой, и такое же долгое восстановление, которое может занять несколько месяцев, а может быть и лет. Также, остались неприятные моменты касательные персонала. Девушка на ресепшене неправильно заполнила мое отчество, из-за чего пришлось возвращаться в клинику и переделывать договор, врач-косметолог, после процедуры неправильно указала область лица, на которой была произведена процедура, видимо, таким образом пытаясь избежать ответственности. Ну и глав врач, чью фамилию, я, к сожалению, не помню, отказалась возвращать средства за процедуру, под предлогом, раз у меня нет медицинского образования, то как я могу доказать, что ожога не должно быть, все что написано про данную процедуру в интернете - вранье, ведь "интернет - это выгребная яма" (цитата главврача) , мой негативный отзыв с официального сайта удалили, зато распечатали и прикрепили к личному делу. Зачем? На то воля главврача. номер договора 4978-д
Самая ужасная клиника в городе. Врачи не компетентные просто списывают назначения других врачей. Очень хамский и если я не ошибаюсь главный врач Наталия Валерьевна. Орёт на всё клинику да ещё и матом. Работников называет дибилами. В медицинском учреждении это не допускается. Могу только выразить благодарность процедурной сестре виктории. Замечательно берет кровь, я даже не заметила. Вообщем в клинику эту лучше не ходить так как даже и сдавать анализы там очень дорого.
Самый негативный опыт за 30 лет моей сознательной жизни! Это не многопрофильный центр – это урологический кабинет!
14 июля 20 года - срочно понадобился невролог - воспаление нервов на фоне герпес-зостер у женщины 70+ с приступами сильной боли! Известные мне клиники на карантине или долгая запись на прием! Ищу по интернету - нахожу международный многопрофильный мед центр! Medical On Group! Так красиво все расписано! Звоню - описываю ситуацию - объясняю - воспаление нерва, запущенный герпес, дикие приступы боли до потери сознания, пожилой пациент! Мне говорят – пожалуйста, приходите в этот же день 14 июля 20 г. в центре в Санкт-Петербурге на наб. Р. Карповки, 20 принимает невролог – свободное время в 15.50! Время звонка было около 13.00! Прошу раньше - и тут внимательно! Нет говорят - раньше записаны другие пациенты!!! Везу пациента с приступами дикой боли к назначенному времени! В 15.30 вхожу в центр - и тут звонок из колл-центра: «Мы ошиблись - врача нет! И раньше 18 часов врача не будет!» При этом пациент уже изводится от боли с криками о помощи! На мой вопрос - что же делать - колл-центр говорит - спросите администратора! Я уже в клинике и что я вижу: на 5 кв. метрах тесного холла - 5 пациентов в очереди и 3 администратора - которые стараются сделать вид - что я невидимка! (Тут опущу несоблюдение карантинных мер 2020 в МЦ – даже это не соблюдается!) Разговор с колл-центром они, естественно, слышали - и я думаю, были в курсе проблемы! Но никто и не думал решать вопрос – даже наблюдая, как страдает пациент! Ровным счетом ничего! Сказали, что они ошиблись и сейчас у них только уролог и проктолог!
Я, конечно, понимаю, что нужны специалисты, чтобы поковырять пальцем в заднице! Но эта опция не называется «многопрофильный медицинский центр» – это урологический кабинет! И зачем записывать пациентов с острой болью (предупреждала, когда записывалась) – если нет врачей - а у пациента дорога каждая минута для спасения жизни? И как в многопрофильном международном центре не могут оказать экстренную помощь человеку и даже за деньги?
Самое непрофессиональное, самое некачественное, самое бездушное и самое безответственное обслуживание!
Не рекомендую никому!
Хорошая клиника, приветливые администраторы, прекрасные специалисты, особенно хочу выделить Вагабову Жайран (массажист), долго мучалась с проблемой в спине из-за сидячей работы. Спасибо ей огромное, выбрала себе замечательного специалиста!!!
Сегодня пришла на процедуру. У кабинета сижу в телефоне работаю. и вдруг слышу «проходите» и потом ещё громе «проходите». Я даже не поняла, оглянулась и спрашиваю «это вы мне?» « а кому же» отвечает раздраженно женщина с надутыми губами. «Ни добрый день Ирина, проходите пожалуйста с чем вы к нам пожаловали?» нет, в той же агрессивной форме она плюхнулась на кресло и перебирая бумажки спрашивает «вы кто ? Зачем пришли? Какая процедура» .причем я так и стою , меня присесть никто не пригласил. Посмотрела я на неё и поняла что это типа косметолога из салона красоты бескультурная и необразованная, развернулась я и ушла. Мне даже страшно было подумать, что она прикасается ко мне и последствия ее вмешательства. В клинику хожу давно но тут записалась к врачу которого не знала и горько пожалела. Фамилия женищины Матвеева Мария как то там. Обходите стороной!
Хорошая клиника, удивило многообразие работающих специалистов, чисто, приятные и вежливые администраторы в регистратуре, вежливый, внимательный и компетентный терапевт. Анализы сдаются по записи, что очень удобно.
Замечательная клиника. При отсутствии узких специалистов в поликлинике есть возможность обратиться за лечением к опытному отоларингологу, врачу высшей категории Лисовенко Л. И. Она очень внимательнА к пациентам, назначенное лечение, безусловно всегда помогает. Прекрасно, что в этой клинике можно выписать больничный. Для записи всегда можно найти удобное время. СПАСИБО.
Очень нравится клиника в целом, и особенно косметология- уже третий раз делаю процедуру ультразвукового смас лифтинга- очень довольна результатом🙏 цены не сравнить с клиниками в СПб🔥 Очень рекомендую