Отзывы: Прививка от дифтерии в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от дифтерии. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прививка от дифтерии" в Санкт-Петербурге
26.10.2019 была на приеме у гинеколога Берсеневой. Квалификация врача вызывает сомнение. В результате УЗИ она "увидела" и зафиксировала в заключении наличие того. что отсутствует более 20 лет. К сожалению, платные услуги - не гарантия качества!
Были записаны на сдачу анализов на 8.00, накануне.
Ребенок не ел... Пришёл перед школой. А у них оказывается мед сестра будет в 10.00.
Администратор сочла это нормальным (я думаю, что всё таки могли позвонить вечером и предупредить), и даже повышала голос!!!!
Самая ужасная клиника в городе. Врачи не компетентные просто списывают назначения других врачей. Очень хамский и если я не ошибаюсь главный врач Наталия Валерьевна. Орёт на всё клинику да ещё и матом. Работников называет дибилами. В медицинском учреждении это не допускается. Могу только выразить благодарность процедурной сестре виктории. Замечательно берет кровь, я даже не заметила. Вообщем в клинику эту лучше не ходить так как даже и сдавать анализы там очень дорого.
Неудачный опыт с платным медицинским центром, точнее с (Европейским медицинским центром вакцинации, Павловское ш. 41/2, Пушкин).
Коротко о важном!
На момент рождения ребёнка решили заключить договор с платным медицинским центром по ведению ребёнка от 0 до 1года, т.к. к сожалению не было ничего ясно с медициной по месту жительства. Мед. центр "Полис" уже не работал, а вместо этого учреждения ничего ещё не было.
Всё было нормально, удовлетворительно точнее, до 9месяцев. Обычные осмотры ребёнка.
И вот нам исполнилось 9 месяцев, как обычно мы ждём своего педиатра по договору (от 0до 1года☝),и тут звонок из медицинского центра, администратор сообщает, что мы должны оплатить дополнительные вызовы. Я отвечаю, что у нас оплачен пакет (договор от 0 до 1года), какие ещё дополнительные вызовы? На что мне ответ:
-специалисты выезжали больше раз, чем прописано в договоре, т.е. более 20 раз. По договору не более 20вызовов, смешно, не правда ли! Согласно плану наблюдения "первый год жизни" (который мы приобрели) проф. осмотр ребёнка на дому специалистами - суммарно 26, однако, согласно приложению к договору - не более 20. Т. е. умышленно вводят в заблуждение. А когда заканчивается 20 визитов, предлагают доплатить за каждый последующий визит. Причем, в договоре нет ни цифры о стоимости 1 визита.
Почему же специалисты не предупредив меня выезжали более 20 раз, если я даже не вызывала? И почему эти 20 раз не раскинули от 0 до 1года наблюдения? В этом большой нюанс, расчитывают на дурачка. В ответ от педиатра услышали, что она виновата, надо было с нами это обсудить в начале года наблюдения.
Прошу обратить внимание на работу администратора по фамилии Ложечкина
Я имела неосторожность обратиться в данный центр , что бы записаться к врачу-офтальмологу, но в итоге так и не попала, после контакта с Ложечкиной Обращалпась в данный центр в июне , поскольку к офтальмологу в обычную поликлинику не попасть.
При вопросе , как это сделать от Ложечкиной в ответ услышала жаргонные слова , оскорбления и нецензурную брань.
И это после того , как я спросила .
Ноги моей более не будет в данном центре.
Всем буду советовать обходить стороной данный центр, пока там работает данный субъект
Буду обращаться с жалобой в правоохранительные органы, будет написана жалоба на сайт президента .
Очень прошу мне помочь разобраться в данной ситуации
Администратор Ложечкина отвратительно разговаривает с мед.работниками-постоянно хамит, орет,оскорбляет их
Прошу принять меры
89674312803
Врач-хирург, дежуривший в данное время все слышал и подтвердит подлинность моих слов
Очень хорошее впечатление осталось от клиники все работают ,стараются ,можно порекомендовать эту клинику
Не могу добиться получения больничного листа уже второй месяц, врач! который не может поставить нужную цифру страшно подумать как людей лечит! господа два месяца ждать больничный ни в какие ворота, в фсс жалоба направлена жаль не сразу это сделал, бездарный специалист которому хватило своего образования только на то чтобы переписать назначения предыдущего врача, лишь испортил больничный и более ничего не сделал! Ни в коем случае не советую это место даже рассматривать как вариант! Хватает наглости звонить и говорить завтра все будет готово и на след день разводить руками! Не могу сказать за действительно профильных специалистов, но вот сервис и отношение к клиентам отвратительное
Слов нет! Я заглянула с сотрясением мозга с МРТ на руках. По старой советской привычке заглянула не только к неврологу, но и к терапевту Мгдесян К.О. Собрав анамнез (я не просила, болячки свои знаю, лечу, это диабет 2 типа и артроз) мне было назначено обзорное узи брюшной полости, рентген грудной клетки и еще анализов на 10т.р. По результатам обследования мне было поставлено три практически смертельных диагноза: из-за "немного жирноватой" (так сказал узист, я ж поправилась из-за диабета) печени доктор Мгдесян предположила гепатоз и гепатит. Из-за плохо сданной мочи доктор предположила камни в почках. И, супер диагноз: по какому-то старому анализу мне написали: множественная миелома. Я уточнила: у меня рак? Да, уточнила мадам Мгдесян - советую срочно отправиться к гематологу, лучше в Академию и начать лечение. Я ушла в шоке таком... Проверилась в другом месте - НИЧЕГО подобного у меня нет. Документы на руках. Я попросила о встрече с доктором Мгдесян и главным врачом, чтобы получить от доктора хотя бы извинения. Две тетечки заклевали меня так. Мгдесян меня еще и обвинила в клевете, в том, что я орала на нее и оскорбляла на приеме. И только в конце извинилась за то, что она хотела как лучше, а я ее не поняла. Тогда я подала жалобу в письменном виде. 10 дней жду ответа. Поэтому не надо мне здесь отписываться "для более предметного разбирательства..." Разобрались уже, спасибо. Хочу просто, чтобы люди знали и в эту клинику не ходили. Как говорится: "Бесплатному врачу не докажешь, что болен, а платному - что здоров!"
Внизу на ресепшн девушка разговаривает по телефону, физически не может помочь с информацией.
Наверху работает одна девушка, очередь долгая и не соблюдается, врачи подходят с пациентами и вне очереди их оформляют. На само оформление уходит более 15 минут (время захода в здание и время оплаты услуги). В остальном, возможно, всё хорошо, но желание остаться в центре после долгих оформлений пропадает полностью. При этом цены выше средних по городу.
Здравствуйте! Меня зовут Лариса Микельсен, я являюсь гражданкой Российской Федерации, но постоянно проживаю в Дании.
Мне хотелось бы изложить свою жалобу на врача невропатолога клиники «Она»
Никитину Веронику и тем самым предостеречь будущих возможных клиентов доктора и клиники.
Моя мама Елизавета Колесникова, 85 лет, обслуживается в клинике на Рижской с момента ее открытия. На данный момент она является недееспособной в связи с полной утратой кратковременной памяти после геморрагического инсульта. Физически мама также малоподвижна по причине сильных головокружений, тоже являющихся следствием инсульта. Кроме того, меня лично в клинике знают, я оплачиваю все счета моей мамы, часто бываю в России, посещаю врачей вместе с ней или разговариваю по телефону.
27.10 мама была на приеме у врача Никитиной со своей няней, которая с ней находится круглосуточно.
Врач Никитина, изучив медицинскую документацию моей мамы (по моему мнению, весьма поверхностно), рекомендовала
1. консультацию логопеда, хотя мама не разговаривает не по причине проблем или дефектов речи, а по причине атрофии после инсульта центра разговорной речи в головном мозге. Возникает логичный вопрос, зачем человеку, который не помнит слов, логопед, который учит, как правильно их произносить?
2. Также последовала рекомендация по лечению у нейрохирурга в пос. Песочном, что, на мой взгляд также странно, так как, во-первых, есть специалисты и в черте города, во-вторых, хирургия в 85 лет имеет достаточно много противопоказаний и положительный результат ее сомнителен.
3. Кроме того, мама пожизненно ежедневно принимает Эглонил, что указано в ее медицинской карте в клинике. Никитина прописала маме Ноотропил и другие лекарства, действующие противоположно успокаивающему действию Эглонила, который, повторюсь, назначен ей на пожизненный прием.
Я не присутствовала онлайн на консультации с доктором, и после получения такой выписки, сначала я позвонила в клинику за разъяснениями и рекомендациями для составления последующего плана лечения. Мне обещали, что Никитина свяжется со мной в ближайшие дни, но на связь со мной доктор так и не вышла. Через неделю я смогла дозвониться на личный телефон Никитиной, отвечала она грубо и резко, практически не дала мне сказать ни слова, разговаривая одновременно со мной, не объяснила своих назначений, и в итоге, просто бросила трубку, так и не объяснив своих действий.
Я обратилась в клинику еще раз, изложив ситуацию, на что получила стандартный ответ-отписку: «В ответ на вашу рекламацию сообщаем, что согласно Федеральному закону от 21.11.2011N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статья 13 Соблюдение врачебной тайны, сотрудники ООО «Медицинского объединения „ОНА“ не в праве разглашать информацию, которую вы запрашиваете о гражданке Колесниковой Елизавете. Таким образом, если указанная гражданка юридически признана недееспособной, а вы являетесь ее официальным опекуном (представителем), просим вас выслать нам на почту соответствующие документы. В этом случае мы сможем предоставить вам историю болезни или копию карты.»
Никифорова Елена Владимировна. Руководитель отдела сервиса и продвижения
Медицинское объединение «ОНА»
Я осталась под глубоким негативным впечатлением от халатного отношения доктора Никитиной к тяжелому пациенту и резкого нарушения правил этики и деонтологии в общении с пациентами и родственниками. Также негативное впечатление осталось от общения с клиникой, которая даже не потрудилась разобраться в ситуации и написала стандартный ответ.
Цель моей жалобы — получить извинения от доктора Никитиной за ее совершенно неправильное, непрофессиональное и грубое поведение. Но наиболее важно — проконсультировать маму с другим врачом как можно скорее, так как ее физическое состояние указывает на серьезные проблемы на данный момент. Я оплатила прием Никитиной, получив только халатность и хамство взамен.
Поэтому прошу вас предоставить консультацию другого специалиста и предлагаю Никитиной оплатить ее, так как совершенные ею непрофессиональные действия принесли моральный и могли принести физический ущерб моей семье.
Лариса Микельсен.
27.11.2020